28 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С
Профиль пользователя

MatrixAgent

Дата регистрации: 30.07.2010

16 мар 2013 в 10:28

Sergey73, какая прелесть, кандидаты и доктора исторических наук преклоняются перед авторитетным мнением, не говоря уж об академиках.

16 мар 2013 в 10:25

Кицуне, ну, для некоторых народов - например, кыргызских кыштымов или зависимых от чукчей людей русские пришли вполне себе как освободители. Учите историю.

27 окт 2012 в 11:51

тот еще вася, так никто и не говорил, что эти деньги шли на дорожное хозяйство. Просто сравнили суммы.

27 окт 2012 в 11:50

Soeks, самое забавное, что говорить об этом будут ровно те же люди. Как с "автобусами большой вместимости".

27 окт 2012 в 11:49

Чебу, Статья актуальна только потому, что рынок приносит в бюджет прибыль. Сибсельмаш закрыли - туда ему и дорога, не смог подстроиться под требования потреблюдей.

27 окт 2012 в 11:48

denbor, ну, собственно, филиал есть в переходе под часовней - вполне себе пл. Ленина.

27 окт 2012 в 11:35

Петрович39, запрет продажи в киосках пива - раз. Планирующийся запрет продажи в них же сигарет - два. С барахолкой - очень похожая ситуация. Будем покупать те же тряпки, только в ТЦ с соответствующей накруткой.

27 окт 2012 в 11:30

Багира, Вы, видимо, в теме, что является, безусловно, основанием для закрытия оных цветочных киосков ФСКН.

25 окт 2012 в 22:57

Абориген, ну, собственно, процентов 40 проблем ОТ - из-за чрезмерного количества автомобилей, ещё 40 - из-за политики градоначальников, и 10 - чисто объективных.

25 окт 2012 в 22:54

телезритель, если время раза в 1.5 - два увеличить, то вполне возможно. И 1095 вполне себе тёплые и не слишком забитые страждущими.

25 окт 2012 в 22:53

Тимоха, Вам машину брать не хочется. Объясните тогда количество автомобилей на центральных улицах - они пару остановок все едут?

25 окт 2012 в 22:38

Танта, проблема в том, что "сами" покупают личные машины. Соответственно, начинается раздрай на тему пробок. Замкнутый круг.

25 окт 2012 в 22:33

_alexey_, расклейте объявления на остановках, я бы с удовольствием ездил таким образом, если бы был подходящий маршрут.

25 окт 2012 в 22:31

Ц12, потому что на работу "туда" я трачу 14-20 р. до метро, 15 р. на метро и 13-20 р. от метро. А "оттуда я сажусь в пустую маршрутку и еду до дома за 20 р. Предложение мэрии - и мою поездку "оттуда" приравнять по стоимости к поездке "туда".

25 окт 2012 в 22:29

Морозова, выход - сделать платными для личного транспорта улицы типа Красного проспекта, Советской, Мичурина, Каменской и прочих центральных. Хотя бы в часы пик. Чтобы люди осознали, что добираться на личной машине до работы по линии метро - это полнейшая глупость, притом весьма недешёвая. Имхо, сумма, сопоставимая со стоимостью поездки туда/обратно на ОТ будет вполне достаточна.

25 окт 2012 в 22:25

Ц12, ну, собственно, по основному вопросу Вам ответили до меня. Что касается "плохих" дымящих автобусов -это неоднократно обсуждалось - один автобус, условно говоря, коптит, как 10 автомобилей и перевозит 50 человек. 1 "Газель" коптит как 2 машины (максимум) и перевозит 15 человек. Посчитайте количество пассажиров в среднестатистическом личном автомобиле. Посчитайте место на дороге, занимаемое одним автобусом/газелью и соотнесите с количеством перевозимых. Теперь момент касательно низкопольного транспорта и перевозки инвалидов. Сегодня ехал на троллейбусе №5 "Мегаполис" - прекрасная, тихая, плавная, низкопольная машина. Ни одного инвалида среди пассажиров замечено не было. Из тех немногих, кто попадался за последние лет 5 в общественном транспорте, вряд ли кто оценил бы прелесть низкопола - большинству людей с костылями остальные пассажиры просто помогали подняться на ступеньки и уступали место. Для сравнения стоимость "Оптимы" - зелёненькие такие, тоже комфортные, но высокопольные, по данным на 2010 год - 4.2 млн, "Мегаполиса" - 6,25 млн на тот же год. То есть за каждого мифического инвалида в троллейбусах переплачивается в 1.5 раза. К чести сказать, "Мегаполис" я видел в городе всего один. Это лишь один из примеров "грамотного" руководства общественным транспортом.

25 окт 2012 в 07:56

г-н Ксендзов опять пытается вернуться к тому, что его стараниями было тщательно разрушено - электротранспорт, муниципальные автобусы... Маршруры до метро - это, конечно, прекрасно - но по цене в 5 рублей. Такого, естественно, не будет - очередная затея для выдаивания денег из граждан.

13 ответов
24 окт 2012 в 22:12

Печально, что любителей перфораторов это не коснётся. А без них и так никто не мешает особо.

1 ответ
24 окт 2012 в 22:08

Сила, думаете, что "старикам" после 8-часовой смены на заводе тоже нечем заняться? Или большинству комментаторов позволь в рабочее время пиво пить - они бы отказались?:)

24 окт 2012 в 22:06

Филипповна, уж не знаю, что Вам показать своим детям, однако, смею упомянуть, что мы живём по законам капитализма, а алкоголь пока ещё не находится в списке запрещённых продуктов. И, ради интереса, поспрашивайте у людей с мутными глазами, но без запаха алкоголя, где тут "точки" - будете удивлены.