18 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С
Профиль пользователя

maxis

Дата регистрации: 13.07.2010

15 сен 2016 в 14:40

Без машины сейчас ни куда, но почему она должна быть люксовой марки и люксового класса у "бюджетника"? Объясните?
Что ему мешает сесть в Focus / Solaris / Rio / продукт автопрома страны, которую он с представляет на "федеральном уровне"?

12 сен 2016 в 16:17

Интересно, ведь формально большая часть этих людей тут по трудовым визам, так? Т.е. это гости нашей страны.
Зачем выводить событие относительно небольшой группы людей в чужой стране на такой публичный уровень?
Наверное, так нужно...

1 ответ
25 фев 2016 в 23:21

Ходил на борьбу Сумо в Японии в 2013г. Великолепное зрелище: смесь древних традиций, синтоистских обрядов и спорта. В Японии люди болеют за богатырей (так принято называть борцов), т.к. путь бойца из молодого дивизиона до старшего занимает годы и требует полной отдачи и полного отказа от мирской жизни.
У европейцев есть шанс добиться успехов, о чем свидетельствуют успехи борцов из Египта, Грузии, но первые строчки делят богатыри из Монголии и Японии.
Это диковинное зрелище для Европейца, но вот массовым этот спорт в Европейском мире вряд ли станет. В Сумо есть и скорость и острота, но само действо без восточного антуража выглядит очень архаично и незамысловато.

15 апр 2015 в 13:18

Это видео наглядно демонстрирует уровень и занимает сознание людей. Пока они занято этой серостью и грязью, вряд ли захотят строить долгосрочные планы и инновационную экономику.
С точки зрения инженера: дороги будут разрушаться из года в год до тех пор, пока не будет действующей ливневой канализации. Физика процесса проста и понятна всем.
Разработать программу по восстановлению / строительству ливневой канализации гораздо сложнее чем латать дыры из года в год, но не факт, что выгодней.
В Сингапуре или Японии люди давно решили эту проблему и занимаются вопросами другого порядка.
Хотите критикуйте, хотите-нет. Это мое мнение.

14 окт 2013 в 21:00

мне дела нет до красивых номеров, т.к. как показала личная практика безаварийности серебряный номер не прибавил.
волнует другое: ранее при снятии с учета для продажи гибдд участвовало в процессе проверяя машину на обременение или криминал. а сейчас это становится делом только продавца и покупателя.
как не крути, а "пробития" по базе через людей не избежать. и снова нужны люди, контакты.

1 ответ
17 сен 2013 в 16:58

ДО-мажор, нет, в центре еще есть частный сектор, который можно сносить и расселять, а на его месте делать многоэтажную застройку. конечно самые сладкие участки были освоены еще до кризиса.

16 сен 2013 в 13:55

Действительно в статье нехватает конкретики и персон.
А если по делу, то террритория уже освоена в рамках имевшегося закона и реалий. Почему не хотят осваивать переферию города? Площадь города невелика и при наличии дорог связывающих старый деловой центр и новые деловые центры на переферии выиграют все.
Это сразу потянет за собой развитие инфраструктуры и повысит привлекательность районов.
А ресурс центальной части города почти исчерпан.

2 ответа
6 авг 2013 в 23:42

С нашим мэром город вряд ли в Венецию превратится. Ведь ровно год назад тоже самое было на пл.Труда. Неужели думают, что ситуация не повторится и не восстанавливают сеть ливневой канализации?
У нас на ул.Планировочная, 28 вообще придворовую территорию размыло, т.к вся вода с Горского поступает к нам. Разработчик генерального плана компании Сибирь пошел по простому пути, спустив всю воды "по рельефу" на ул.Планировочная. Как такое решение согласовала экспертиза и мэрия??? На днях будем писать жалобу в адм.Ленинского р-на и ГУБО. Реально надоело.

25 апр 2013 в 14:12

Нарушение правил эксплуатации строит.механизма дело крайне опасное. Убытки будет возмещать строительная организация / страховая компания. А на местах конечно же это вина оператора крана/ стропальщика/ производителя работ/ ответственного за состояние стрит.механизма. Защита в кране на превышение грузоподъемности обычно отключается, что бы можно было работать "эффективней". Но кран имеет небесконечный запас прочности и устойчивости, что ведет к таким происшествиям.
Марка и принадлежность автомобиля в даном случае не имеет большого значения, т.к. ЧП связанное с падением крана и травматизмом на производстве всегда влечет проверки и разбирательства со стороны органов.
...а быть чуть скромнее определенной категории граждан ни когда не помешает и позволит больше думать о насущных проблемах, а не о своей имиджевой составляющей.