5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

Сергей №2

Дата регистрации: 29.11.2011

14 дек 2015 в 17:20

Заголовок в корне не правильный - не суши вышли из моды а денег у людей нет на них!

1 ответ
14 дек 2015 в 17:19

М-м-м, а я любли суши! Но когда упали заработки - пришлось отказатся. Масло в машине уже второй срок не менял и вообще денег стало сильно меньше. Приходится отказываться от "роскоши". Хотя до кризиса каждые выходные суши брал.

2 ответа
11 дек 2015 в 12:49

Пaшa, большая машина - это повышенная пасивная безопасность, если брать конкретно крузер - очень высокая надежность. У меня знакомая одна с трассы слетала на 100-ке с мужем и тестем. Крузер 100-й 3 раза через крышу перевернулся, и все отделались только синяками. Причем мужики сидели впереди и были пристегнуты - у них практически не было синяков, а девушка сидела сзади и была не пристегнута - ей уже больше досталось. Проходимость в городе тоже пригодится. - особенно с нашими снегопадами и коммунальщиками. У нас во дворе мужичок один имеет свое персональное место. В сугробе. У него форд какой-то старый, на мостах. Так он в сугробе накатывает себе колею и там паркуется, а больше никто туда заехать не может. Получается персональная парковка. :) Вот вам некоторые плюсы НАСТОЯЩЕГО внедорожника.

11 дек 2015 в 12:40

Yevgeniy_89, а вот как ни странно - да. Больше всего хамят на дороги именно водители дешовых авто.

11 дек 2015 в 12:38

нашчеловек, а вы ездили на грузовике по пробке?

11 дек 2015 в 12:37

Манометр, конечно комфорт. Так бы она тащилась на автобусе в фитнес, платила там деньги, ехала бы назад. А тут фитнес во дворе. Польза и делу и телу. :)

11 дек 2015 в 12:35

Гость, хотел написать то-же самое, но вы меня опередили. Еще добавлю - пока едешь в машине можно сделать несколько звонков. А еще это огромная экономия времени. Я не говорю про "теоретический" маршрут "работа-дом", в реальности после работы надо заскочить в магазин, аптеку, за ребенком в детский садик, к теще и т.д. При таком маршруте на автобусе тратишь в разы больше времени и денег. А еще кучу нервов.

1 ответ
7 дек 2015 в 11:31

Ловелас, ага, так же красиво они и мужикам на шею забираются. А потом сидят как ангелочки на облачке и ножками болтают.

1 ответ
6 дек 2015 в 01:10

Otter, Значит вы не представляете ценности как работник. У меня есть друг, очень хороший программист. Он занимается исключительно играми. Это была его мечта со школы, он еще в 10-м классе сидел и учился программировать. У него было много предложений из других областей, с более выгодной зарплатой, но он всегда принципиально занимался только играми потому что это ему нравится. И он стал высококвалифицированным специалистом. 2 месяца назад он устроился на работу со стартовой зарплатой 70, а сейчас получает 90. И это в кризис. Если бы вы не гнались за сиюминутным рублем, а занимались тем что вам к душе, то вы бы росли как специалист в своей отрасли, и через 5-6 лет обогнали бы "обычных" сотрудников, и ваша зарплата стала бы расти гораздо быстрее. И рисков потери работы бы не было. Еще один пример: моя мама узкоспециализированный экономист в корпоративном сегменте, в 90-2000 годах, когда крупные предприятия встали она сидела на зарплате в 38 копеек, но по своей специальности, а не считала сникерсы в ближайшем ларьке. Зато последние 10 лет, когда крупные предприятия зашевелились, оказалось что планировать их работу некому. Все только баланс ларьков подбивать могут уголком. И вот тогда всякие хедхантеры начали ей звонить и предлагать ЗП так же по 70-80 тысяч. И уже она выбирает, где работать. И она абсолютно не боится быть уволеной, потому что она востребована.

2 ответа
5 дек 2015 в 23:05

lialena@ngs.ru., Да не будут дальнобои платить со своего кармана, как вы не понимаете. Маржа на грузоперевозках и так минимальная. Как раз эти 3 рубля с километра и есть чистая прибыль. Если они начнут платить - им проще машину со стоянки не выгонять. Будут подняты тарифы, причем сразу у всех. И на расстановку сил на рынке это никак не повлияет. А вот простые граждане за колбусу станут платить больше.

1 ответ
5 дек 2015 в 23:02

Циник81, А хозяевам это не интересно. Они просто плюсуют к тарифу и все. На как таковом перевозчике это никак не скажется. Это скажется на покупателях в магазинах. И все.

5 дек 2015 в 23:00

Только непонятно, за что извинятся? Пусть передают по цепочке до прилавков магазинов. Тока надо попросить чтобы там приписка делалась, что продукт подорожал на столько-то из-за платы за дорогу.