16 апреля пятница
СЕЙЧАС +18°С

Профиль пользователя

Gerto (Иван Шурховцов)

Дата регистрации: 24.11.2011

22 сен 2014 в 21:21

Чудесно, на самом деле!
На время возможного строительства ветки Обь - Толмачево сделать так - замечательно. Главное, чтобы автобус был объединен с расписанием прибытия электропоезда, чтобы пассажиром не пришлось ждать.

4 мая 2014 в 16:12

Ан-2, А причем тут вообще Слава Степанов ? Не с него началось такое движение, как "руферы". Совсем не с него!!!

17 апр 2014 в 13:23

За державу обидно..., это точно. Они считают, что это не престижно...ведь все гонятся за престижем. А нормально работать никто не хочет...

11 апр 2014 в 21:22

50 часов практики -- это очень мало для Новосибирска. Для Москвы это вообще копейки...
А больше сделать не хотят...

1 ответ
31 мар 2014 в 14:59

«Если в I квартале прошлого года средняя цена билета Новосибирск – Москва была 11 205 руб., то в I квартале этого года она составила 9394 руб.»

странно. Я летал после Нового года. у меня вышло 11923 в обе стороны, на Уральских Авиалиниях...

24 мар 2014 в 11:33

Gerto (Иван Шурховцов), Также - сделать маршрут движения аэроэкспресса - Бердск - Обь, через Новосибирск-Главный. В Новосибирске время остановки сделать минут 5, чтобы сократить время движения. Но, к сожалению, это невозможно, так как локомотивной бригаде придется менять кабину управления, а это занимает не менее 10 минут.

24 мар 2014 в 11:31

БубльГум, Именно так. Именно об этом я и говорю. Автобус же еще может в пробке стоять, а это, следовательно, опоздание пассажиров на самолёт. Очень не разумно. На электропоезде не может быть пробок. Ну, очень редко. И на 1-ом пути да, сделать высокую платформу, сделать тёплый вокзал ожидания и помощь носильщиков. Думаю. решение разумное и не особо дорогое. И будет возможность подождать, пока будет строится отдельная ветка.

22 мар 2014 в 14:54

Могли бы и сделать чуток экономнее -- пускать электропоезда до ст. Обь, а оттуда -- чтобы пассажиры могли выйти из вагонов электропоезда и пересесть на автобус. Тем самым, в цену на билет вошёл бы билет на электропоезд и билет на автобус, дабы не переплачивать. И то время, пока можно строить пути к самому терминалу, как, допустим, в Домодедово, несколько пар электропоездов могли бы ходить и перевозить пассажиров таким образом. И график электропоездов сделать оптимальным для темпа работы аэропорта -- хотя бы раз в час электропоезда, или же раз в 45 минут. Это было бы довольно привлекательно для пассажиров данного узла.

6 ответов
3 окт 2013 в 18:26

Джон., В бомбоубежища, ПРУ. Можете почитать сведения о ГО, поймёте ;)

3 окт 2013 в 17:15

Сколько лет живу на 4 микрорайоне, ни разу не слышал вой этих сирен...походу, нас информировать не будут.
Благо я диггер и я знаю, куда прятаться :D

5 ответов
4 апр 2013 в 17:30

ПАсс, на всех тракторах есть такая функция, из кабины не завелся - то можно по другому запустить. На старых тракторах такое есть, про новые не знаю

28 мар 2013 в 17:19

Денег больше платите и многие пойдут в профессию!

26 мар 2013 в 21:00

Влюблюсь в Mark II, у нас только 1 состав с подобными сиденьями!

26 мар 2013 в 20:59

Markus, в каждом поезде можно переходить через вагоны

26 мар 2013 в 20:59

Стас, В метро за этим тщательно следят. На электропоездах компании ОАО "РЖД", увы, не уследить за этим, ибо полный бардак.