12 мая среда
СЕЙЧАС +14°С

Профиль пользователя

2649237

Дата регистрации: 21.11.2011

14 фев 2021 в 18:03

Без преподавания студентов взять негде. Нет студентов нет грантов. Замкнутый круг. Есть ряд примеров успешных ученых, совмещающих преподавание и научную работу. Между прочим сейчас в трудовых договорах в прямую указывается обязанность готовить кадры.

14 фев 2021 в 16:52

А кто вам сказал, что внедрения нет? А вот окупаемость это не к ученым, а к инженерам КБ и пр. предприятий. Ученые производят ЗНАНИЯ! Чтобы их отдать массам одной человеческой жизни бывает мало.

14 фев 2021 в 16:29

Директор института это административная должность. Нобелевки дают за выдающиеся открытия. Администратор их сделать не может их делают другие. Наука никогда не приносит мгновенных результатов. Деньги на науку это инвестиции в благосостояние потомков и обороноспособность государства. То государство, которое не имеет науки обречено на сырьевой придаток чужих экономик.

14 фев 2021 в 16:12

Уважамая Лина! Сейчас все на контрактах эффективных и у нас. Срок контракта 5 лет. Потом новое соискание на общих основаниях. Постоянные контракты только у пенсионеров, кто не менял должность. Но обычно им меняют, а потом не продлят срок, чтобы освободить ставки.

14 фев 2021 в 16:05

Вы работаете в научном институте? Я да. Нечего писать если не знаете. Бездельников давно нету на должностях научных. Сейчас и за оклады вкалывать надо. Больше зарплата - вкалывать как в IT компаниях.

14 фев 2021 в 15:31

Как ученый позволю себе не согласиться с автором статьи. Любителей пить чай уже почти не осталось в институтах. Их вынуждены были сократить. Даже пенсионеры, которые активно работали переведены на инженерные должности и доли ставок. Выживать на чистый оклад даже с надбавками трудно, особенно в семьях, где есть дети и оба родителя в науке. Невозможность получить гранты, у кого их нет действительно проблема. Ликвидация окладов приведет полному коллапсу не только в науке, но и высшем образовании, потому как штатных преподавателей сейчас очень мало, а без науки преподавание будет только деградировать. Невозможно представить науку без преподавания и наоборот преподавание без науки. Это видно по современным студентам. Коллапс системы образования в целом в 90-е виден по уровню их знаний.