28 октября четверг
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

АВИАЭКСПЕРТ

Дата регистрации: 02.07.2010

15 фев 2021 в 12:25

отапливается, когда нужно.
У всех самолетов с 50-х годов, обычно в хвосте стоит специальный дополнительный двигатель, вырабатывающий тепло на обогрев салона и багажников, электричество для освещения и всех систем самолета и воздух под давлением для штатного запуска двигателей на земле и аварийного в воздухе.

17 июн 2018 в 06:07

Озёрный Мелкосидящий. Проектировался под условия крупных озёр и водохранилищ СССР. Ладога, Байкал, Рыбинское.
Хорошая мореходность, устройства уменьшающие качку, мощные двигатели для такого размера.
Хороший прогулочный теплоход

28 мар 2018 в 21:19

А тут все пишут, что экстренно тормозили прям перед взлетом. А получается, что после запуска двигателей. В Домодедово самолёт ещё минут 10 только до взлетки катится с запущенными двигателями. Так где правда?

2 ответа
28 мар 2018 в 20:56

Ага, как раз перед взлетом летчики обходят пассажиров и спрашивают - нормально ли все с самолетом?

28 мар 2018 в 16:14

И да, чтобы включить форсаж, нужно чтобы у двигателя была форсажная камера, а это только на военных самолётах. Так что учите матчасть...

28 мар 2018 в 16:14

Кстати, с таким количеством топлива, как от Новосибирска др Москвы, самолету не нужно вырабатывать топливо, чтобы сесть. Он может сесть сразу. А тяги даже одного двигателя хватит, чтобы безопасно и управляемой посадить самолёт.

28 мар 2018 в 16:13

А сейчас мы сиди в тёплых салонах, иногда даже с вай фаем и ругаемся, что интернет тормозит, что проводники как-то некрасиво эвакуировали....
У меня налет не в качестве пассажира сильно больше вашего, в сложные ситуации тоже попадал. Самолёт не искрит никогда, если он тормозит, пусть даже экстренно. Никогда. Существует термин "скорость принятия решения". Если др неё что-то происходит с самолетом, то пилоты тормозят, если после, то взлетают даже если пожар в двигателе. Потом разворачиваются и садятся. Это подтвердит вам даже ваш тесть.

28 мар 2018 в 16:12

Доброго здравия вашему тестю! Я примерно представляю какие самолёты, а то и вертолеты в 70-80 летали на Крайнем Севере. На них летали железные летчики и очень суровые пассажиры.
Современная пассажирская авиация же это немного другое. Не надо сидеть в ушанках и тулупах в плохообогреваемом, а может даже совсем необогреваемом салоне, самолёты там небольшие все были, поэтому суровые ветра их гибко швыряли, точность приборов была ниже, чем сейчас, поэтому точность выдерживания высоты по документам была +-100 метров. Туалет? Какой туалет, терпите. Зато гигиенических пакетиков да конфет "взлетная" предостаточно. Расписание? Скажите спасибо, что вообще прилетели....

28 мар 2018 в 10:45

Ого! Уже баки!
А Земля на небесную ось не налетала, пока вы там стояли?
Вам просто чудовищно повезло!

28 мар 2018 в 10:38

Окна при взлёте и посадке открыты не поэтому. Открою секрет:
Там целая процедура.
Перед посадкой и взлётом полностью включают все освещение в салоне, чтобы световые дорожки напитались светом. Потом все полностью отключают, чтобы в салоне была освещенность, не отличающаяся от окружающей обстановки. Если ночь в окне, то светятся только дорожки и надписи аварийных выходов. Это сделано, чтобы при аварийной ситуации глаза не привыкали, а сразу было видео куда бежать. Когда время идёт на секунды даже это важно.

1 ответ
28 мар 2018 в 10:27

Не ровняйте количество профессионалов в небе за рулём и на дороге. Про пьяных водятлов вообще молчу.

28 мар 2018 в 10:25

Это не тот вариант был, знаю точно. С резиной все норм здесь.

1 ответ
28 мар 2018 в 10:10

Ну а тут Толмачёво причём?
Давайте сразу аэропорт Нью-Йорка JFK обвиним. Санкции же

28 мар 2018 в 10:08

На самолете, в принципе нечему искрить, после посадки тоже тормозит- ни разу искр не видел.
Или после эвакуации там обгорелые обломки остались.
Это остатки того самого "искрометного юмора", чтобы усилить эффект от рассказа о "трагедии".
Думаю даже тот человек так не говорил, а журналист, лёгким нажатием нескольких клавиш, сделал картинку более эмоциональной

1 ответ
28 мар 2018 в 10:03

Дым этот от обработки антиобледенительной жидкостью. типа антифриза состав химический. Незамерзайка та, которой вдоль дорог торгуют, при вдыхании в замкнутом пространстве, салоне машины, гораздо вреднее, потому что сделана на основе дешевого и очень вредного метилового спирта, несмотря на то, что пахнет вкусно.

28 мар 2018 в 09:59

В авиации все регламентировано. Пока пилоты не дали разрешение на облив противообледенительной жидкостью, начинать облив наземный персонал не имеет право. В это время пилоты закрывают все возможные заслонки, как раз чтобы жидкость не попала туда, где она может сгореть. Если облив начали раньше команды, то часть Жидкости, а много и не надо, попала куда не нужно. Но это вопрос опять же к наземному персоналу аэропорта Домодедово

28 мар 2018 в 09:36

А причём здесь S7?
Помеху создал кто-то. Есть диспетчера, которые следят за остановкой.
Лучше лишний раз уйти на второй круг, чем гадать: успеет ли тот самолёт вдали на полосе срулить или не успеет.
Экипажы S7 - молодцы, что свели риск к минимуму

28 мар 2018 в 09:31

Посмотрите статистику погибших в автокатастрофах...
Вот где ужас!

1 ответ
29 июн 2016 в 09:27

на Сибнефти бензин больше всего нравится моей машине

29 июн 2016 в 09:26

Заправляюсь на Сибнефти уже 7 лет. Доволен, как слон.
Бывает на лампочке езжу до последнего, если по пути планируется заправка Сибнефти.
А если не планируется - поворачиваешь и едешь целенаправленно на нее.
Очень жаль, что их по городу мало, на левом берегу категорически мало (((
машина, кстати, прошла за это время больше 250 тысяч километров.