19 июня суббота
СЕЙЧАС +16°С

Профиль пользователя

Посторонний советчик

Пол: МужскойВозраст: 60Дата регистрации: 04.04.2018

С каждым днём ненавижу коррупцию всё сильнее.

4 апр 2018 в 23:10

Значит, давайте разберёмся с основными понятиями:
1. Колея - первый и явный признак воровства и нарушения технологий дорожных работ.
2. Материалы для выполнения дорожного покрытия по технологии, которая даст возможность ему простоять без ремонта 15-20 лет стоят примерно1500 рублей на один квадратный метр: геотекстиль плотностью не менее 300 гр. на метр квадратный, георешётка с высотой рёбра 200 мм., слой щебня 300 мм., слой асфальта толщиной 50 мм. (уплотнённого до плотности 2,3 при температуре не ниже 110 С) , геосетка из стекловолокна, второй слой асфальта толщиной 50 мм. (уплотнённого до плотности 2,3 при температуре не ниже 110 С), двойная обработка битумной мастикой - по уплотнённому щебню и по первому слою асфальта. В основании дороги не должно быть бетона ибо бетонные карты или плиты зимой сыграют и порвут асфальт аккуратными перпендикулярными направлению трещинками.
3. У России две беды - дураки и дороги. Ну, дороги понятно почему, воруют и нарушают технологии... а с дураками не так всё однозначно. Хотелось бы сказать, что дураки дорожники и чиновники, которые принимают некачественные дороги, но! Они-то как раз умные, а дураки мы, раз не можем найти в себе силы заставить чиновников и дорожников сделать нам качественные дороги за наши же деньги.

2 ответа