22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
Профиль пользователя

Александр М

Дата регистрации: 01.07.2010

29 мая 2012 в 23:21

Эх... На этом месте раньше был "дикий" пляж. Мы туда ездили отдыхать вместе с собакой (уж больно любит она плавать). Ну а теперь для собаки облом (((
Кстати, течение там действительно очень сильное, если так можно выразится - далеко не пляжное!

23 мая 2012 в 18:24

1-комнатная, прописан я один. В месяц выходит в пределах 2.200-2.500

23 мая 2012 в 18:22

Я что то не понял?!
Вот к примеру в прошлом году на общем собрании нашего дома было принято решение заменить кровлю, в течении года с каждой квартиры уплачивалась сумма в строке КАП.РЕМОНТ.
А теперь что? Всегда оплачивать то, что возможно(!), может быть гдето в чьём то доме отремонтируют???
При чём тут я??? Я готов платить только за общие расходы своего дома! Но никак ни за чьи то!!!
К тому же сказать, ОЧЕНЬ большая вероятность что часть денег будет уплывать "кому-то в карман"...

28 апр 2012 в 03:10

На Ваш вопрос ответ только один - чтоб не допустить повторения ситуации!

28 апр 2012 в 02:54

Или допускаю такой вариант, что она сама знает что виновата, поэтому и не будет никому ничего говорить...

28 апр 2012 в 02:37

e3a5 - Лично я усматриваю в данной ситуации лишь одну её ошибку:
Нужно было ей первым делом подложить под колесо башмак, прежде чем что то там дальше выяснять по поводу неисправности.

PzVIH, у нас в депо тоже есть такие вагоны с полной электроникой, и лично я некоторое время работал на них.
Это не в тему данного случая, но просто как пример для тебя!: Несколько раз у меня были случаи, что в движении при резком торможении резко пропадал реостатный тормоз, а на дисплее высвечивалось "СРАБОТАЛА ЗАЩИТА ПТА" (в этот момент работал только электро магнитный, всмысле башмаки (РТ) и колодочный. Но колодочный в таких случаях никто не накладывает если нет опасности ДТП) Единственное спасение в данной ситуации - быстро выключить реверс и блок ПТА, и заново включить. Это всего лишь Два тумблера. И потом всё работает нормально!
Короче - эта электроника очень сильно не доработана!!!

28 апр 2012 в 02:19

Спасибо Вам Наталья за сочувствие, мне тоже очень часто пассажиры кричат "Бей его чтоб не наглел"..
Но понимаете, если он нарушил правила и выехал передо мной на рельсы - это его вина! Но если он при этом остановился, то тут уже вина спорная если я вагоном в него въеду. Он же стоял, а я ехал!... А если при таком ДТП попросить записать свидетелей из числа пассажиров, то все отказываются...
Далее, независимо от вины кого произошло ДТП, в депо тоже ревизоры потом ... (мягко говоря - мораль читают в том числе и про правило "пропусти дурака") + ещё и премии могут лишить частично или полностью...
Далее, пожалуй промолчу чтоб не накликать на себя беду...

28 апр 2012 в 02:11

Написал ответ во 2-ом комментарии, и ещё в некоторых, а тут лишь добавлю от себя: Сегодня лично я многих водителей авто хорошенько попугал (На пл. Труда из за меня чуть 2 машины не столкнулись из за своей невнимательности и нарушении дистанции). Я хоть и ехал быстро, но всё же начал притормаживать и был уверен в своём вагоне что в случае чего остановиться бы успел, а вот они...
И на Сов.Сибири тоже красиво несколько машин напугал... )))
Хотя, заметил в тоже время что вроде больше машин стало шарахаться и бояться трамвая. Может из-за того что звонок у меня на вагоне хорошо звенит... Но всё же думается, что из-за последних новостей хотя бы некоторые водители становятся внимательней!

1 ответ
28 апр 2012 в 01:56

Вот с этим предложением я полностью согласен!!!
Неужели сложно в статье помимо всех офиц. версий так же и изложить версию и объяснения водителя??? (хотя я понимаю водителя, но я бы на её месте лучше сам бы в прессу обратился)

28 апр 2012 в 01:54

Если серьёзно, то по Правилам Технической Эксплуатации (ПТЭ), водитель прежде чем выйти из вагона обязан зафиксировать стояночным тормозом (соленоиды-колодки,)отключить все электро-цепи, и выйдя из вагона сразу же подложить противооткатный башмак под 2 или 3 колесо (в зависимости от стороны наклона путей.

28 апр 2012 в 01:49

В ответ на это - "...за то, что допустили вас к вождению на неисправном транспортном средстве..." Поясню:

По правилам Тех.Экспл., я как водитель должен лично проверить состояние вагона перед выходом на линию, не смотря на то что в книге поезда стоят подписи и печати мастера ОТК о исправности вагона.
Другое дело если он ломается на линии во время рейса! Я к примеру, хоть и знаю принцип и работу механизмов трамвая (кроме внутренностей электроники)тем не менее, я не могу сходу определить причину конкретной поломки, так как их (причин) может быть несколько...

28 апр 2012 в 01:33

У трамвая марки КТМ нет пневматики, и ручника тоже нет!

28 апр 2012 в 01:31

Ошибка водителя - что не подложила противооткатный башмак под колесо сразу же когда вышла из вагона.

28 апр 2012 в 01:29

Информация из уст других водителей Правобережного депо(напомню что я в другом депо работаю):
Вагон действительно модифицирован полностью электроникой.
На остановке она его остановила и затормозила стояночным колодочным тормозом. А когда хотела возобновить движение, он не растормозился у неё и так и остоял. Она вышла оттянуть токоприёмник (или закрутить один из соленоидов)а там что то в электронике щёлкнуло и он самостоятельно растормозился и сам включился на ходовую позицию. Токоприёмник из салона оттянула кондуктор, думая что вагон от этого остановиться Запрыгнуть в вагон она не успела. Токоприёмник из салона оттянула кондуктор, думая что вагон от этого остановиться, но поскольку он находился на уклоне и скорость уже была, он разумеется не остановился, а ехал уже по инерции...
В результате докатился он до остановки "Швейная фабрика", а потом уже скатился назад, сново вниз к автовокзалу.

27 апр 2012 в 01:42

BlackAmV, Сегодня у нас в депо узнал некоторые подробности (напомню что я в другом депо работаю):
Вагон действительно модифицирован полностью электроникой.
На остановке она его остановила и затормозила стояночным колодочным тормозом. А когда хотела возобновить движение, он не растормозился у неё и так и остоял. Она вышла оттянуть токоприёмник а там что то в электронике щёлкнуло и он самостоятельно растормозился и сам включился на ходовую позицию. Запрыгнуть в вагон она не успела.
В результате докатился он до остановки "Швейная фабрика", а потом уже скатился назад, сново вниз к автовокзалу.
Насколько эта информация точная утверждать не берусь. Завтра на инструктаже наши ревизоры более точно расскажут.

25 апр 2012 в 16:28

Jacob, ручник есть, а про реверс точно сказать не могу, находится он или справа или слева около сиденья водителя, вернее как бы под сиденьем.

25 апр 2012 в 14:57

IVMIVM, не мне судить как было бы лучше и правильней!
Я лишь констатирую факты и говорю как есть на самом деле.

25 апр 2012 в 14:40

Кстати, про троллейбус (может кому то пригодится)
Правая педаль - ХОД,
Левая педаль - ТОРМОЗ

25 апр 2012 в 14:35

1. Если ручка реверса в контроллер не вставлена, то он заблокирован и его повернуть невозможно. Выходя из вагона водитель всегда берёт её с собой. (По аналогии с автомобилем - это как ключ зажигания у авто). Если педаль безопасности была в отпущенном состоянии и ничего на ней не лежало (как некоторые делают иногда) соленоиды в этот момент обесточены и колодки прижаты (стояночный тормоз).
2. По поводу конкретно этого вагона сказать не могу, так как работаю в другом депо. А вообще, модернизация двух видов. Это или просто обновили кузов и электрооборудование (реле, контакторы и др.), или как сейчас делают - полностью устанавливают электронное оборудование (контакторов остаётся минимум, всё на микросхемах и электронике которая умещается в один небольшой ящик и стоит на крыше около токоприёмника). Там другой контроллер и несколько иначе управление. Вместо ручки реверса обыкновенный тумблер на 3 положения (вперёд-назад-выкл) и отдельно ключ как у авто при вытаскивании которого все эл.цепи отключаются и колодки накладываются.

25 апр 2012 в 13:29

Дымятся тормозные колодки после того как их сильно затянут слесаря на канаве. Они немного притрутся и потом нормально, уже не дымят.