23 января суббота
СЕЙЧАС -21°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

Вадим Горяев

Пол: МужскойДата регистрации: 30.06.2010

24 мая 2016 в 12:00

Zygmunt Awgust, наверное потому, что я достаточно долго занимаюсь этой проблематикой, я имею представления о ситуациях потребления и в том и в другом случае. И да, для меня они столь же разные, как и в приведенном мной примере. Хотя со стороны и рестораны высокой кухни и глобальные бренды фаст-фуда и Подорожник все едино, все играют на одном поле - кормят людей. Только вот разных людей, в разных ситуациях.

24 мая 2016 в 11:00

Гость, мы абсолютно согласны с Вами, но, к сожалению, все перечисленное не входит в нашу компетенцию. Зато мы можем через свою фирменную сеть дать доступ к рынку отечественным производителям, что тоже есть вклад в их поддержку, поскольку проблему дистрибуции еще никто не отменял.

24 мая 2016 в 10:56

Пырщик, А вам много скажут названия этих брендов? Яшкино, ЮСИЛ, Май-Фудс, Сибирская долина, Природные ресурсы Сибири? наверное поэтому Стас Соколов (а не г-жа Фомина) сделал акцент на известные марки.

3 ответа
24 мая 2016 в 10:48

циклон-Б,
Комментарий содержит построен исключчительно на лжи:
1. Гимн в Подорожнике никто никогда не пел.
2. На предприятиях работают сотрудники с российским гражданством.

В целом комментарий направлен на заведомое очернение бренда.

3 ответа
24 мая 2016 в 10:44

Виктор Марьянович, Забавно читать про "олигархов". Это кто олигархи? Алтайское ИП, которое делает для нас Иван-чай? Или ООО "Сибирская долина", которое купажирует кофе? Может быть юргинский газированных напитков ЮСИЛ?)))))))))))) Даже КДВ, которым принадлежит Яшкино, наверное, трудно в этом упрекнуть, наблюдая как развивается активно эта компания. Так что не можем мы с Вами в этом согласиться. Подавляющее большинство наших поставщиков деньги, полученные от реализации своей продукции в Подорожнике инвестирует здесь и сейчас.

2 ответа
24 мая 2016 в 10:39

Rock the World, Безусловно для ряда продукции используются консерванты. насколько они вредны или нет можно без проблем прочитать в сети. Но мы, в отличии от наших многих и многих коллег по рынку, пишем на этикетках состав. А вот в той еде, которую вы получаете, скажем, на фудкорте вы где нибудь его видели? Вы уверены, что тесто для блинов и их начинки делаются прям там? Что котлеты для бургеров и булочки выпекаются в ресторане? Что для соусов не используют консерванты и красители?

1 ответ
24 мая 2016 в 10:34

Zygmunt Awgust, упомянутые Вами бренды и Подорожник используют разные ситуации потребления. Боюсь, что точно также как и Подорожник на фудкорте не имел бы шансов и какой нибудь ресторан с молекулярной кухней. Для каждой едальни - свое место.

24 мая 2016 в 10:32

Акита, если бы Вы не обходили нашу сеть стороной 5 лет, то, наверное, знали бы, что с тех пор в Подорожнике появились супы и салаты, десерты и зерновой кофе, каши и молочные коктейли. Мы развиваем линейку продуктов, которые помогают нашим клиентам как раз избегать гастритов и соблюдать режим регулярного питания.

6 ответов
18 июн 2014 в 06:22

Вах!, отлично, дорогой)))) значит мы понимаем друг друга)))

17 июн 2014 в 16:29

Стас, будешь в Кемерово (ну вдруг), загляни в ресторан Мимино. Хотя бы чтобы овтедать их аджарские хачапури. там кстати хачапурив меню вида четыре. Ну и все прилагающиеся дела - хинкали, аджапсандали и прочия.

2 ответа
14 фев 2014 в 07:59

Ольга, опять лукавство.
1. можете отдать любой продукт из любого нашего обьекта на любую экспертизу. глютамата натрия в нем не обнаружат. потому что мы его не используем. Это не наша специя.
2. если у вас есть пруф, с обоснование вреда глютамата натрия - в студию, с удовольствием изучу. только не страхи доморощенных экспертов, а научные изыскания.
ну и сразу же напомню, что Подорожник провел добровольное тестирование своей продукции на наличие ГМО\ГМА\ГМИ, который показал, что их тоже в сырье для нашей продукции не содержиться. хотя опять таки нет ни одного научного исследования, подтверждающих вредность генно-модифицированных продуктов.

14 фев 2014 в 07:49

jkmuf, я не знаю, каким другим словом назвать чизкейк. возможно он уже и стал заурядным продуктом, но для нашего сегмента рынка я считаю изысканый дессерт. особенно в комплекте с итальянским кофе тотти.

13 фев 2014 в 16:02

Счастливчик Пиксель, а мы как раз и предназначены для питания в тех условиях, что вы описали. правда есть еще ситуации, но все они лежат именно в той плоскости, о которой вы говорите. Как собственно ориентирован на эти условия весь наш сегмент рынка.

13 фев 2014 в 15:59

апрель, а вот мясо как раз да.

13 фев 2014 в 15:20

не местный, к сожалению, я бы замучился представляться при каждом комментарии))) я работаю директором по связям с общественностью в Подорожнике. при желании это все легко гуглится.

13 фев 2014 в 15:18

так , и совершенно напрасно)))) хотя конечно рецептура блюд школьного питания это отдельная тема для разговора. здесь вкус уже зависит не от производителя, а от доминации требований "полезности".

13 фев 2014 в 14:09

Ольга, тут сразу несколько неточностей:
1. бутерброды и остальную продукцию мы не замораживаем, а охлаждаем
2. вкусовые добавки (также как и усилитель вкуса) не используем
3. делается продукция из компонентов, произведенных тут же, на производственном комплексе, поэтому мы можем гарантировать ее качественный состав и безопасность.

13 фев 2014 в 14:05

Ин, это ваше право. и позволяющее делать это ваше здоровье.

13 фев 2014 в 13:48

Счастливчик Пиксель, ситуации потребления бывают разные. и если у вас есть возможность уделить время на бизнес-ланч, то у многих его нет.