8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
Профиль пользователя

planarsun

Дата регистрации: 30.06.2010

25 фев 2014 в 17:37

planarsun, про женщину - это яркий пример случайного фактора (когда могут выбрать без явного желания самого кандидата), а голосовать за нее я не призываю.

25 фев 2014 в 10:48

Много кандидатов приводит к увеличению влияния случайных факторов. Может выбран любой получивший случайный перевес в 1 % (например большинство женщин проголосовало за женщину). Есть конечно, неслучайный фактор, у партии власти есть свои "гарантированные" (административное давление и небольшое количество купленных избиркомов) 10 %. Призываю всех придти на выборы, особенно в тех, территориальных участках, где ЕР набирала меньше всего голосов, а также в тех, где посещение было меньше всего.

2 ответа
24 фев 2014 в 11:42

Просто Мария, а вот было у него согласие в семье, это надо было жену спрашивать. Проводили ли бы с ней полноценное интервью, было бы все понятно... Мэр (или президент) без полноценной поддержки второй половины - личность с провалами в своей целостности, будет транслировать точно таких же деформированных личностей. Для здорового семейного общества эта трагедия.

22 фев 2014 в 21:46

Молодец студент - не побоялся насмешек, рекламу себе сделал. А так, чтобы во власть могли попасть только люди понимающие жизнь других людей, надо вводить требования на кандидатов по разумным правилам, например:
1) Стаж работы - более 5 лет (чтоб про труд понимал)
2) Семейный, прожил до текущего времени в согласии более 7 лет (чтоб конфликты разрешать умел и бытовые вопросы понимал)
3) Имеет детей (чтобы о будущем детей думал)
4) Опыт вождения более 3 лет, желательно по г. Новосибирску (чтоб с пробками знаком был лично...)
5) Добавить свое...

2 ответа
19 фев 2014 в 12:58

чыкыв, Количество пластика и подшипников в электромобиле и ДВС примерно одно, а вот масло в внутри ДВС (4.0 л), еще коробка передач (ДВС обязательна замена 5 л) в электромобиле нет (не во всех электромобилях стоит коробка передач). Замена масла в ДВС каждые 8 т. км, и за 200 т км пробега надо сменить в ДВС 200 л масла, в электромобиле таких расходов нет. Проблема с аккумулированием - реальная научно-техническая задача, которую надо решать. Демонстрация успехи по улучшению емкости и прочих характеристик аккумуляторов за последние 10 лет очевидны - потому что есть экономический интерес со стороны производителей мобильной электроники. Принципиальных технологических и физических ограничений по увеличению емкости в 10-100 раз не существуют (переход от микро уровня на нано вполне возможен в течении 10 лет). Системные принципы существования объекта в окружающей среде (природной или социальной) говорят о неизбежности обратной адекватной реакции (обратной связи) на поведение объекта. Накройте город изолирующим куполом от воздействия вулканов и оставьте там работающие ДВС - жизнь в городе закончится очень быстро. Думайте масштабно, ставьте мысленные эксперименты, применяйте принцип диалектики (противоположностей).

16 фев 2014 в 13:53

дима, поддерживаю! Нефть - это накопленная энергия солнца за много млн. лет - мы ее получили в качестве "подъемных" для развития цивилизации, пока не перейдем к разумной жизни "по средствам" за счет текущей поступающей энергии солнца. А чтобы, мы не заблуждались, что можем жить на "накопленных запасах" вечно и начали думать головой, мы получаем довольно таки резкое ухудшение экологии жизни при увеличении пользователей авто на ДВС.

16 фев 2014 в 13:51

чыкыв, на химию уходит не более 25 % добываемой нефти. В электромобилях масла для смазки в 100 раз меньше, чем в ДВС. Нефть - это накопленная энергия солнца за много млн. лет - мы ее получили в качестве "подъемных" для развития цивилизации, пока не перейдем к разумной жизни "по средствам" за счет текущей поступающей энергии солнца. А чтобы, мы не заблуждались, что можем жить на "накопленных запасах" вечно и начали думать головой, мы получаем довольно таки резкое ухудшение экологии жизни при увеличении пользователей авто на ДВС.

16 фев 2014 в 13:37

sts, КПД генерации электричества на газу выше 60%, а учитывая что тепло идет на отопление города, то фактическая польза на уровне 90%, КПД на передвижение ДВС - на уровне 40%, все остальное в трубу... Кстати, солнечные батареи во многих развитых странах мира производят электроэнергию по цене сравнимой с топливной энергетикой. В России - пока цена от солнечных батарей примерно в 2 раз дороже, однако лет через 5 они сравняются (цены от топливной энергии будут расти, а от солнечной -падать). Так что если смотреть на перспективу - электромобили победят ДВС в ближайшие 10-15 лет.

16 фев 2014 в 13:24

Еуздщ. При летней температуре одного заряда ( 150 кВт*ч) хватает на 500 км, при -30 - уменьшается до 280 км. И прогревается салон до +20 гр за 1-3 мин., - рекомендуется поставить подогрев сидений и руля, тогда энергии на подогрев меньше будет уходить.

3 ответа
6 фев 2014 в 10:28

Каждый приписанный лживый голос требует ресурсов (административных, психологических, финансовых). Предыдущие выборы (низкий уровень ЕР) показали, что у власти в НСО не очень много ресурсов "лжи". Если приедет много избирателей (70-80%), то сила правды победит неизбежно.

30 янв 2014 в 16:21

Оценка в первом приближении верная. Однако отмечу: солнечные батареи эксплуатируются реально более 20 лет с потерей эффективности всего 20 % (гарантия 10 лет при потери эффективности мене 5%). Возможно даже и 30-40 лет - основной элемент в солнечной батареи -кремний практически не деградирует. Основные потери связаны помутнением прозрачных герметиков и защитного стекла. С другой стороны реальное количество солнечного потока на широте Томска гораздо меньше необходимой для генерации пиковой мощности (номинальной) думаю в 2 раза. Цена в поднебесной сейчас находиться на уровне 5 т.р. (простой расчет 1$ за 1 Вт номинальной мощности батареи). В третьих, цена для населения за электроэнергию в РФ находится на запредельно низком уровне и уже в ближайшее время будет 2 раза дороже для тех будет тратить энергию сверх нормы на человека. В среднем повышение будет продолжаться и дойдет до уровня 0.1-0.15 $ за 1 кВт*час близкому к среднему мировому значению. В США и Германии равноценность стоимость электроэнергии уже достигнута при текущем уровне 019 $ за 1 кВт*час.