18 января вторник
СЕЙЧАС -7°С
Профиль пользователя

V111

Дата регистрации: 30.06.2010

26 окт 2015 в 09:58

алексей, вы прекратите эту формулировку свои и чужие. Если мальчишка, наш, наш, российский, хорошо катается и играет и правда лучший, то каждая команда хочет его заполучить. За такого борются все клубы страны.
ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ - ЭТО ОРИЕНТИР!!!
Тот на которого будут смотреть другие ребята, к кому стремиться, нам ого ровняться.
Прекратите ныть!!!!
Когда наши пацаны стануть получать статусы и звезды - их с руками будут рвать.

1 ответ
26 окт 2015 в 09:54

скраб, радоваться надо что молодым игрокам дают возможность прорываться, не смотря на коррекцию и интересы существующего режима....

25 окт 2015 в 12:47

Диллер, если вы как мерчандайзер не приносите фирме прибыли, то вы переходите в разряд текучих кадров. Если вы приносите прибыль, то не текучих и с вами разговаривают отдельно.
Научитесь смотреть не только сколько вы должны получать, но в первую очередь сколько вы приносите компании. Если вы приносите деньги, вполне резонно говорить о вашем участии в прибыли, если нет-то вас уволят

23 окт 2015 в 00:13

Не удивляйтесь что бизнесмены будут относится к вам соответствующе. В 40 лет иметь такую позицию по жизни не почетно как минимум. Кто вы? В жизни, по профессии, в чем вы реализуетесь?
Тащить все что плохо лежит или пользоваться тем за чем плохо следят? Приторговываете левым своим маслом и думаете это почетно. Кто-то очень крутой токарь(их реально мало), кто то выдающийся врач, кто то хороший продажник, кто то бизнесмен эффективный, кто то клиентщик, отличный тренер по плаванию ..... а кто то может по мелочи тырить у своего же боса. Где предмет гордости?

23 окт 2015 в 00:05

Очень многие, точнее ООООЧЕНЬ МНОГИЕ работодатели не имеют компетенций по подбору, оценке, выявлению личностных качеств, мотиваторов, стремлений у соискателей. И их заблуждение на тему зачем нужны рекрутеры - довольно распространенное явление. Большинство подбирают персонал по принципу - понравился/не понравился внешне и прочитав бумажку и послушав "легенду". В "легенде" вам зачастую говорят то, что вы хотите услышать, а не то, как есть на самом деле.
Выбор и подбор членов команды - самое важное дело. Если вы ошибетесь, то вы потеряете и время и деньги. И что самое важное - возможность. Или учитесь это делать сами или доверьтесь профи. Иногда это спасает от фатальных ошибок.

1 ответ
22 окт 2015 в 23:56

Научитесь мыслить в категории - вы товар с определенной стоимостью. Вы стоите столько, сколько вы можете сделать, сделать - это значит принести какой-то результат, от которого компания получит выгоду. Часть этой выгоды -ВАША.
До тех пор пока вы не мыслите в категории:
я делаю+приношу прибыль=мой доход!

Сидение на стуле прибыль не приносит не только предприятию, но и вам в первую очередь

22 окт 2015 в 23:51

Вы удивитесь, но ваши фантазии не отвечают реальности. Доходность многих предприятий лежит в пределах 5-25%. И если происходит изменение выручки, то снижается доход работодателя, а самым простым(я не считаю что самым правильным!), именно простым - является снижение издержек. Зарплаты и численности например. Вы думаете как кормить себя и своих, работодатель думает как кормить себя и своих. Вы на разных берегах.
Когда вы станете членами одной команды и будете одним взглядом смотреть на ситуацию - вы сможете договариваться. В состоянии стабильного рынка у вас например з/п 30 тыс, если рост - 40 тыс. Но если кризис то 20 тыс. Справедливо - каждый отвечает сам.

1 ответ
25 авг 2015 в 21:18

Дачестроитель,
Молодец! Очень по теплому, про наш райончик.

1 авг 2015 в 09:43

Дежурный комментарий и реальность это не одно и то же. Никакого резкого обмеления не происходит, просто речные перевозки малорентабельны, ввиду больших расходов на топливо и малого кол-ва пассажиропотока. 5000 пассажиров за почти 3 месяца это смешно - по 60 человек в день умноживший это на стоимость билета 200 р получится 12000. А солярка 32 рубля, расход топлива 30 литров в час рейс туда обратно 6 часов работы = 180 литров солярки. Москва делала два рейса минимум, утром и вечером. Итого 360 литров солярки сожжено, на это потрачено почти 11 тысяч, заработано 12 тысяч, зарплату еще не платили и техобслуживанием не занимались. А пароходы ломаются и гниют.
В связи с тем, что сейчас почти в каждой семье есть машина, транспорта пассажирского стало очень много, нужно смириться с тем, что речные перевозки умрут как перевозчики. Речные перевозки должны превратиться в вид отдыха и развлечений на воде. Дорого и красиво.
А людям проще всего сказать что Обь обмелела, так не нужно долго объяснять пенсионерам почему они не смогут попасть на дачу по воде. Хотя вода по уровню упала см на 40.

28 апр 2015 в 20:45

Главрыба,
Дак и спрашивать надо с тех, кто на протяжении последних нескольких лет десятки миллиардов "укатывал". Что вы локтю то это все приписываете.....

1 ответ
28 апр 2015 в 20:42

вав,
Скажите сколько у нас в городе ветеранов осталось, товарищ дорогой....
За последние 10 лет можно было их всех уже обеспечить. 90 летних ветеранов у нас как будто тысячи.
Позор, позор и еще раз позор.

Особенно на фоне махинаций с квартирами.

Квартиры ветеранов видимо и фигурировали в махинациях с 1,5 тысячами квартир.

1 ответ
28 апр 2015 в 18:16

Интересно, а прежнего руководителя города совесть не мучает совсем. Это же сколько человеку пришлось вытерпеть, чтобы только дожив до 90 лет ему дали квартиру.
И это не прошлый ли руководитель объяснялся за махинации с 1,5 тысячами квартир.

3 ответа
27 апр 2015 в 13:58

Интересно, а "лишился аккредитации" и "закончился срок аккредитации" это одно и то же....

26 июн 2014 в 10:45

Ромашкин,
Судя по вашим суждениям вы ничего не смыслите в работе мэрии и лично мэра.

А исчезновение трамвайного маршрута - это дело сугубо экономическое, если пасажиропотока нет, или трамвайные маршруты создают препятствие в связи с возросшим трафиком транспорта - что по вашему надо делать?(возможно сократить зарплаты например учителям чтобы содержать нерентабельный обьект, что вам ближе?)

25 июн 2014 в 18:39

Е-гений,
Мужчина, уважаю!
Один из немногих кто в адеквате!

19 дек 2013 в 16:35

mpa, ну почему же, оно у нас есть, просто его не много. Такое есть в бердске. В центральной части города, в Заельцовском. Комплексов 50 можно думаю назвать элитными.
Вот только угнетает другое-что любой дом по соседству с реально элитным вдруг начинает себя именовать так же элитным. Завышать цены и будоражить умы живущих в нем.
А так согласен с общим мнением что у граждан и особенно у риэлторов нет понимания того, какое жилье должно считаться элитным, какое бизнес, какое средним и эконом. У наших экспертов по недвижимости только 2 типа-элитные и не элитное.

19 дек 2013 в 16:25

дети подрастают, человек правильно говорит. Цены раз дутые и накачанные как мыльный пузырь. Раздутый безудержным периодом потребления 1998-2011. Сейчас наступает насыщение, вызванное в том числе наступлением дефицита средств. Бюджет последующих двух лет будет крайне тяжелым и он затронет каждого. Особенно это будет заметно при продаже недвижимости. Ее просто брать никто не будет. Будут покупать только в категории до 2-3 млн. Площади более 700 КВ. будут висеть месяцами, постепенно снижая стоимость. Все должно прийти к реальности.

И продавцы еще сами уговаривать покупателей должны, чтобы те купили квартиру.

27 янв 2012 в 20:46

РОСГОССТРАХ вообще-то благое дело делает для простых смертных, выдает полу оформленный талон техосмотра в офисе, вместе с покупок ой осаго, без очередей и поборов со стороны сто-шинковке и пунктов.
Для тех кто не понятливый пожалуйста - вначале на пункт, очереди, мойка, устранение неиспоавностей и тому подобное, получение техосмотра и только потом страховка ОСАГО.

Хорошо сделают для народа - стонут, плохо сделаешь для народа -стонут....чегом вы хотите, жители великой страны..

7 июл 2011 в 20:58

ага, научили...
тупой глухого учит.
в два разаэто значит на 200 процентов, а рост на 114% означает прирост к прошлому году 14,1%...