12 ноября вторник
СЕЙЧАС -9°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

Старичок 30+

Пол: Мужской Дата регистрации: 31.03.2017

96 комментариев

8 апр 2017 в 04:39

НДС,
И Вам спасибо! Рад, что доставил Вам удовольствие.

8 апр 2017 в 04:38

Сузи,
Да, они дают самих себя. Этого достаточно для настоящего мужчины!

6 апр 2017 в 22:32

Муля,
Да, но это по сути глянцевый журнал. Аудитории нужны тенденциозные истории "с моралью", а не многофакторные исследования. Почему-то нашим мозгам приятно конструировать четкие структуры, орнаменты, симметрии, однозначные выводы (даже в ущерб истине). А формирование сложных, многофакторных картин требует от мозга много усилий, он протестует.
Это точно - все мы бежим и при этом смеемся над другими бегунами. Но всё же выращивание хирша (даже как самоцель) требует серьезных профессиональных усилий, а для ловли лайков достаточно примитивных навыков. Зависимость от научной работы (если такая зависимость существует) - это здорово, а зависимость от соц. сетей - это всё же болезнь или серьезный риск ее развития.

1 ответ
6 апр 2017 в 19:12

Муля,
Да, но в Инстаграмме демонстрируется конечный результат успеха (кстати, никак не верифицируемый сторонним наблюдателем) без указания на все издержки, на цену его достижения. Естественно, первая мысль, которая возникает: демонстратор решает свои проблемы, это его личный способ психотерапии.
А в этой статье приведены истории-исповеди с полноценным сюжетом: от начала формирования зависимости до синдрома отмены. Поэтому они более убедительны.
А неврозы - да! Но Интернет, социальные сети изначально устроены так, что коммуникация в них не может не порождать неврозов или подпитывать их.

6 апр 2017 в 16:05

Adocada,
Конечно! Не только дьявол, но и счастье кроется в деталях, мелочах!
Правда, важно помнить что попытки доброты иногда приводят к непредсказуемым результатам (в т.ч. помощь бабушкам с сумками), особенно с учетом тотального кризиса взаимного доверия. Поэтому всегда нужно быть готовым удрать с места происшествия ("сделал добро - беги").
Но зато спонтанная доброта - это гарантия интересной, насыщенной жизни.

6 апр 2017 в 15:47

Реальная,
Спасибо! Замечательно написали!
Тем тревожнее становится за будущее человечества: с одной стороны, стигматизация страдания ("быть лузером стыдно"), а с другой - маниакальная симуляция счастья и успеха. Чуть что пойдет не так в мире (а рано или поздно это неизбежно, всё циклично) - так многие из нас просто свихнутся. Этакий нервный срыв и ломка в масштабе всей планеты.

6 апр 2017 в 00:28

О, бедные женщины! Вот кому нельзя не посочувствовать. Это же сколько ресурсов, сил приходится им тратить на погоню за успехом и счастьем. Отказывают себе в удовольствие погундеть, похныкать, предаться блаженной лени и меланхолии.
Как хорошо, что я забил на всю свою жизнь. Погоня за счастьем бесмысленна, а само счастье еще более бесмысленная вещь. Вечно боишься его потерять, тревожишься. Ведь с вершины горы все дороги ведут вниз. Мой плюшевый мишка и кошечка меня и таким любят: Старомодным, несчастным и неуспешным.

6 ответов
5 апр 2017 в 20:33

Невеста со стажем,
Ох, простите. Это случайно вышло: меня поцеловали, и я растаял.
И я Вас тоже целую и обнимаю! И Ваша история про облезлого женишка мне понравилась, хотя она очень грустная, и женишка жалко.
А чувство юмора у Вас потрясающее!

5 апр 2017 в 17:44

На мой взгляд, они прекрасны!
В начальной школе одна красивая веснушчатая девушка (правда не рыжая, а белесая, похожая на альбиноса) призналась мне в любви. Просто подошла и сказала: "Я люблю тебя". А я не знал, что и ответить. Стоял ошарашенный и боялся на нее посмотреть. Не дождавшись ответа, она смущенно засмеялась и убежала. С удовольствием вспоминаю о ней.

4 апр 2017 в 23:35

Яка,
"все же я не совсем такой абсолютно логичный сухарь, каким пытаюсь казаться"
Охотно верю, и даже сам об этом подумал.
Впрочем, все люди - не те, какими пытаются казаться. )

1 ответ
4 апр 2017 в 22:18

Яка,
А вы думаете, в отношениях всегда нужна логика? Зачем? Это ведь игра, где важен элемент неопределенности и отсутствие жесткого сценария. Логика хороша в анализе, но в созидании (в т.ч. отношений) она иногда мешает.
Ну и потом, это же может не от нелогичности, а от незнания вас. Кто ж знает, когда вы врете, когда нет? Такое только про очень хороших друзей знают.
"то, что от меня хотят" Ну может кто-то из мужчин хочет вас? Не просто время, проведенное с вами, а вас всю? Это естественное желание.

1 ответ
4 апр 2017 в 21:46

Яка,
Ну это нормально. А кому-то невыносимо сложно и неприятно иметь дело с "рационалами", у которых всё по полочкам разложено и которые ожидают того же от других. Иногда ведь рационализм с его прямолинейностью и схематичностью препятствует эмпатии и затрудняет выстраиванию отношений.
"поэтому я плохо понимаю мужчин" О, браво! Решили воспользоваться моим методом "парадоксальной демагогии"?
P.S. А как же Zaz, от которой вы "бы не отказались"? Вот живой пример интуитивного и алогичного мышления.

1 ответ
4 апр 2017 в 21:06

Яка,
Ну вы изначально вкладываете в эти качества негативный смысл, исходя из своих предпочтений. Это естественно.
Но без этого "фемининного" (чувственно-иррационально-интуитивного) начала мир был бы другим, я бы сказал значительно хуже и беднее. Или, вернее, его вовсе бы не было. "Маскулины" с их страстью к генерации и реализации разного рода схем быстро бы уничтожили сами себя. Т.к. ни окружающая среда, ни мы сами не описываемы, не познаваемы и не управляемы одной лишь логикой.

1 ответ
4 апр 2017 в 20:42

Яка,
Прелестного чудовища?

1 ответ
4 апр 2017 в 20:23

Яка,
Ну фемининность = иррациональность и интуиция, миролюбие, чувствительность, импульсивность, мягкость, оседлость, потребление ресурсов, синтез и т.п.
маскулинность = рациональность и приверженность фактам, агрессивность, рефлексивность, твердость, экспансия, аккумуляция ресурсов, анализ и т.п.
Крайние проявления "фемининности" и "маскулинности" в современном обществе в равной степени не приветствуются.

1 ответ
4 апр 2017 в 19:58

Яка,
Скорее, в современном обществе качества, традиционно приписываемые женщине, стали восприниматься отрицательно. Но то же самое можно сказать и о качествах, традиционно приписываемых мужчине.
А вот, например, игривый подкол собеседника в курилке, в разгар "интеллектуальных поисков" - это типичное проявление женственности или индивидуальное свойство? Если бы я разговаривал с мужчиной, а он вдруг бы хитро улыбнулся и сказал: "а я вас задел, душа моя", это было очень неожиданно и двусмысленно. ))

1 ответ
4 апр 2017 в 19:36

Яка,
Да, но тогда почему вам неугодны мои слова (о проявлении в вас женского начала)?
Если сказать обычному мужчине, что он мил и женственен в той или иной ситуации, он наверняка оскорбится. Но это ведь исключительно от его закомплексованности.

1 ответ
4 апр 2017 в 19:15

Яка,
Охотно верю! Но как милы спонтанные проявления женственности у неженственных женщин (и у мужчин тоже). Не бывает же 100% неженственности, как и 100% женственности. Как и 100% мужественности и т.п.

1 ответ
4 апр 2017 в 19:10

Яка,
"здравую оценку, которая уничтожает поводы для "доброты"
Эка вы, категорично. И всё же отсутствие поводов для "доброты" еще не есть злость.
"от интеллектуальных поисков)" Интеллектуальные поиски в курилке с малознакомым, неуравновешенным персонажем? Интересный вариант.
Ну французы времен галатного века замечательно сочетали интеллектуальный диалог с взаимным троллизмом и флиртом.

1 ответ
4 апр 2017 в 19:03

Яка,
Так вы ведь первая начали... варьировать.
"а я вас задела, душа моя)" Это я воспринял, будто вы голое плечико мне игриво показали. Я кинулся его целовать...по законам жанра. И по законам того же жанра вы мне по мордасам надавали. Это так мило, по-женски мило!

1 ответ