10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

Профиль пользователя

трям-трям

Дата регистрации: 28.01.2017

7 апр 2017 в 18:39

Дед Егор, ну в Питере те же самые пазики ездят, например. А в обожаемой вами Столице на маршрутах средней вместимости ездят маршрутки-переростки. Но для меня это не характеризирует Питер как столицу пазиков, а Москву — как город маршруток. Ровно так же транспорт Новосибирска представлен большими автобусами, троллейбусами, метрополитеном и трамваями, а не пазиками, которых в городе 100 штук против 500 больших автобусов и 250 троллейбусов

12 мар 2017 в 19:33

Я бы у этим затратам на автобус добавил ещё 2 млн, которые Остапенко за 43 маршрутку в ЦУГАЭТ занёс

Нерентабельный же маршрут, коммерсы вон ЦУГАЭТу платят, чтобы на них убыточный маршрут не вешали - но треклятые чинуши не пожалели бедную Остапенку и заставили его кататься на убыточном маршруте

3 мар 2017 в 00:32

Макросс, их бюджета вообще никому помогать не нужно.

18 фев 2017 в 19:27

Здание отвратительно смотрится, могли бы что-нибудь получше вентфасадов налепить

Надеюсь, лет через пять владелец одумается и кардинально изменит образ здания

10 ответов
12 фев 2017 в 21:16

>Я слежу [за средствами на карте], она мне заранее говорит, что остается 50-70 руб. А тут ничего не сказала.
Устанавливаете приложение "Транспортная карта" из App Store или Google Play, считываете штрих-код с карты через камеру, и потом контролируете баланс карты на смартфоне
Ничего сложного, казалось бы

3 ответа
4 фев 2017 в 00:55

>Еще одну опасность для лыжников и сноубордистов на склонах в конце января нашли в комитете Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи. По мнению депутатов, катание по «пухляку» (он же паудер — свежевыпавший снег на склонах, где нет официальных трасс) настолько опасно, что за это нужно брать штраф.

просто платина. Людей запретите, и тогда вообще проблем не будет

4 ответа
28 янв 2017 в 20:35

Акуна-Матата, сейчас в некоторых городах действует такая схема:
При ДТП на путях водитель трамвая передаёт информацию о сбое движения диспетчеру, тот фиксирует это в отчётности. Водитель трамвая фиксирует номера автомобилей и передаёт участникам ДТП специальный листочек, заранее распечатанный в депо, где сказано о том, что при простое более 10 минут будет подан иск в суд о компенсации упущенной прибыли.
Далее берётся среднечасовая выручка, рассчитывается цена простоя каждого трамвая, и подаётся заявление в суд. Суды практически всегда выносят решения в пользу перевозчика.
Беда в том, что у нашего ГЭТ нет юриста. Хотя, смотрите: исходя из почасовой выручки каждого вагона (около 1200 рублей в час) и интервала 5 минут, можно посчитать, что 40 минут простоя в обе стороны стоили бы виновнику ДТП чуть больше 7 тысяч рублей. Такие простои случаются еженедельно, иногда по полтора часа... такое будет стоить уже 35 тысяч рубле. Работа штатного юриста с опытом работы 2-3 года будут ежемесячно отбиваться за счёт таких исков. Но муниципалов не понять, они на своей волне