25 сентября суббота
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

221762203

Дата регистрации: 27.10.2016

12 апр 2020 в 20:08

Вот меня всегда удивляет, то что обязательно найдется тот, кто даже в копке картошки увидит политику или как говорится, кто о чем а вшивый о бане, тут вроде об дистанционном обучении а не о выборах

9 апр 2020 в 21:07

То есть судя по мнению этих экспертов если спекулянт в войну людям продукты продавал, а те последнее имущество и обручальные кольца отдавали чтобы выжить это как бы и есть бизнес, я правильно понимаю, а спекулянт этот уважаемый человек, а когда таксисты после теракта в Москве в метро цены ломили за перевозки, когда простые водители бесплатно возили то получается тоже ничего страшного как говорится ничего личного просто бизнес, нет на самом деле есть бизнес, может я конечно рассуждаю пафосно, но есть грань за которой это уже превращается просто в подлость и фактически на мой взгляд автор статьи считает что подлость может уже и не подлость, это просто рыночек порешал конечно может быть и не прав времена такие, но по крайней мере это мое личное мнение, хотя может в эти смутные времена и неправильное

9 апр 2020 в 20:36

Да Господи ну сколько можно, за эти дни 3 статья про тяжёлую жизнь таксистов попадается, а ещё сколько про забостовки и т.д. видимо в эти дни самоизоляции одни таксисты страдают, а все остальные прямо жируют, у меня прямо впечатление складывается что кроме таксистов у нас в городе никто не пострадал финансово и никого больше не отправили в неоплачиваемые отпуска, и никого без работы в городе не оставили и предприятия никакие не закрылись

9 апр 2020 в 10:40

Ну а что вы хотите, из-за агрегаторов, были практически убиты нормальные таксопарки которые работали через диспетчеров, водители которых проходили утром перед выездом врача и т.д. и т.п. то есть которые нормально осуществляют перевозку пассажиров, и которые несли ответственность в том случае если пострадали пассажиры при перевозке, а сейчас агрегатор ответственность не несёт в случае ДТП, потому что он просто посредник и осуществляет сопровождение приложения, водитель тоже как бы не осуществляет коммерческий извоз, а наклейки на автомобиле это просто реклама, за счёт этого и была опущена цена на перевозку пассажиров, короче рыночек порешал, естественно когда пассажиропоток упал, упала и прибыль, но всегда найдется тот кто составит конкуренцию, при спросе будет предложение, смотря какого качества, да что я тут расписываю, все это уже описано у Маркса в капитале, так что ничего удивительного нет, просто не надо забывать, что когда случился теракт в Москве, в метро простые водители возили людей бесплатно, а таксисты ломили цены, да и у нас когда морозы или что ещё таксисты мало того что ломят цены, так и ещё могут взять заказ, а потом просто не приехать без объяснения причин, при этом рассказывая, что таксист едет, едет, не доедет, а ты мечешся между остановкой и домом, так что вот уж извините, но к кому, кому, а к ним когда везде начинается ж... у меня нет сочувствия

7 апр 2020 в 12:50

Никого конечно не оправдываю в данном ДТП, да и вообще водителей летунов хватает, но зачастую именно пешеход является источником повышенной опасности на дороге, постоянно пешеходы у нас переходят не дотянув до самого перехода или вообще без него, особенно стало за правило выбежать на дорогу и пока ты пытаешься как избежать наезда вообще перейти на шаг перед самым капотом

1 ответ