10 июля пятница
СЕЙЧАС +22°С

Профиль пользователя

Nika_Nsk

Дата регистрации: 17.07.2016

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

3 комментария

17 мар 2020 в 23:20

Терпеть не могу киоски, без разницы где их воткнули: на остановке, во дворе или вдоль проезжей части, ничего там не покупаю: антисанитария, неизвестно кто там торгует неизвестно чьего производства товарами. Уродуют город своим видом. Уж лучше страшненькая умная остановка, чем остановка с грязным убогим киоском. А если у малого бизнеса нет мозгов ни на что, кроме торговли всякой фигнёй в киоске, то и не жалко, пусть закрывают этих никчёмок.

29 авг 2019 в 17:13

Меня всегда удивляют люди, которые работают в сфере услуг и при этом работу свою не уважают, а клиентов так и вовсе презирают. Я часто пользуюсь услугами такси и неоднократно были отказы ехать по заказу со стороны водителя, хотя я всегда выбираю средний ценовой сегмент, т.е. не за 100руб хочу прокатиться. Непонятен суть нытья таксистов про яндекс и их ценники, не яндексом единым, как говорится, не пользуйтесь этим сервисом, пользуйтесь другими, выбор же у вас есть так же, как и у пассажиров.
А что касается отказов со стороны пассажира, так его за это денежкой наказывают. А вот то, что таксист отказывается в последний момент ехать по заказу пассажиру никак не компенсируется, а я как-то из-за таких вот хитропопых таксистов трижды заказывала машину, две уехали сразу, как только увидели конечную точку, третий только повёз и то вынужденно, потому что израсходовал лимит отказов от заказов. Считаю, что должна быть справедливость: пассажир отказался от поездки - заплатил штраф водителю за ложный вызов; таксист отказался от поездки - заплатил штраф пассажиру за ложную надежду.

18 мая 2018 в 22:13

Парень молодчина, всё правильно сделал. Тем, кто жалуется, что товары по акции в чеке пробивают по полной цене, а потом продавцы рассказывают грустные истории, что забыли ценники поменять - фоткайте на мобилу все акционные и скидочные ценники, товар по которым Вы кладёте в корзинку, а потом, если обнаружите несоответствие цен в чеке, требуйте менеджера и пересчёта цены, т.к. несвоевременно заменённые ценники на товарах это проблема магазина, он обязан Вам продать товар по той цене, которая указана в ценнике, а фотография будет подтверждением. Надо учить всех этих хитрых торгашей работать, иначе нас так и будут всю жизнь стричь как овец все, кому не лень.

1 ответ