7 декабря вторник
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

timothyz

Пол: МужскойВозраст: 45Дата регистрации: 08.05.2010

23 июн 2021 в 14:04

"Внимание!
В настоящее время отсутствуют медицинские организации, в которые доступна запись на вакцинацию через ЕПГУ. Пожалуйста, обратитесь в регистратуру медицинской организации."

28 апр 2020 в 15:18

Вы еще сравните количество смертей от коронавируса в Швеции и у их соседей - помогает от розовых очков.

28 апр 2020 в 15:12

А сложно понять, что зверёк все равно придёт, только в большем масштабе, если дать заразе разгуляться?

1 ответ
25 апр 2020 в 13:00

Карта маршрутов общественного транспорта вам в помощь

18 апр 2020 в 01:21

Почему через не делю? Не стоит путать срок карантина и средний инкубационный период. Последний значительно короче. Так что, возможно, это уже жертвы вербного воскресенья

2 апр 2020 в 04:47

Если вирус не успел ещё достаточно размножиться, то результат теста может быть ложноотрицательным. Так что какое-то время перед проведением теста должно пройти

16 июл 2015 в 19:36

Ну, главное, не останавливаться на достигнутом.
Еще пара итераций, и, может быть, доведут до ума.

11 апр 2014 в 18:28

Какие-то полумеры. На мой взгляд все выглядит следующим образом:
1. Теоретические знания. Их можно преподавать как угодно хорошо, но все равно найдутся люди, которые решат их не усваивать, а зазубрить ответы на билеты, что не так уж и сложно. Решением видится значительное увеличение количества билетов.
2. Практика. Практика явно недостаточна. В идеале выпускник должен управлять автомобилем на уровне рефлексов, только тогда у его мозга будет время на применение теоретических знаний и анализ дорожной обстановки.
3. Применение теоретических знаний на практике -- этому не учат и не тренируют. В минимальном объеме проверяется на сдаче теории, если человек не пошел по пути зубрения, и в краткой поездке на сдаче -- тут как повезет. В идеале были бы полезны какие-нибудь тренажерные тренировки.
4. Анализ дорожной обстановки, прогнозирование развития дорожной обстановки, выбор оптимальных решений -- ну, тут вообще все глухо, хотя, на мой взгляд, это один из самых важных навыков. Тут были бы полезны и просто обсуждения тех или иных ситуаций и тренажерные тренировки.

1 ответ
11 ноя 2013 в 14:25

Apostle, 10-15 м -- говорит о том, что у вас большие проблемы либо со зрением, либо с фарами вашего автомобиля.
Если взять калькулятор и обратиться к таким документам как ТР ТС 018/2011 или ГОСТ 25478-91, то не сложно увидеть, что правильно отрегулированная европейская леворульная фара освещает левую полосу на 40-55 м в зависимости от высоты установки фар. При этом ваша собственная полоса и обочина будут освещены гораздо дальше.

2 окт 2013 в 15:27

Зато на переходе у Коптюга 4 этих знаков явно перебор. При чем поставлены они таким образом, что перейти не нарушая правила невозможно -- они умудрились организовать там два несвязных пешеходных перехода -- не нарушая правила можно перейти только на газон разделительной...

27 авг 2013 в 17:03

хорт, судя по вашей пунктуации, это время вы уже не застали ;-)

7 авг 2013 в 12:49

Моцарт, чем вас не устраивают обломки, валяющиеся за грузовиком?

18 мар 2013 в 17:38

avt_77@mail.ru, этот случай скорее намекает, что огнетушитель не только на время прохождения техосмотра нужен.

26 фев 2013 в 16:03

SilenZ, будьте добры, почитайте ПДД -- там есть ответ на ваш вопрос

4 фев 2013 в 11:43

dmitruk,
Коваленко Евгений:
"Может быть, это покажется странным людям, далеким от аэродинамики, но сопротивление фюзеляжа определяется площадью смачиваемой поверхности фюзеляжа и практически не зависти от его миделя (в разумных пределах).
Как показал анализ, сделанный в ГСС еще на стадии предварительного проектирования, 4-рядная компоновка кресел выгодна для размерности до 70-75 мест, свыше - она уступает по смачиваемой поверхности 5-рядной компоновке. А значит и уступает ей по сопротивлению, и по силовому весу – тоже. Я уже не говорю о более высоком комфорте 5-рядной компоновки, как для пассажиров, так и для экипажа."

На повод узкого прохода. А вы с чем сравниваете? Может имеет смысл сравнивать с одноклассниками: E-190, Ан-148, Ту-334, СRJ?
Вот тут с картинками: http://superjet.wikidot.com/wiki:cabin-size

23 янв 2013 в 16:42

Luchik, а вам серьезно или потролить? Если серьезно, то почитайте в википедии статью "Метеорологический минимум".

23 янв 2013 в 16:40

lunka, Не в Индии, а в Индонезии, и не упало, а не меняя высоты полета врезалось в гору. При этом чудо всячески этому сопротивлялось -- система T2CAS успела сказать "Terrain ahead" и пять раз "Avoid terrain", но была проигнорирована и отключена.

25 июн 2012 в 17:21

Что мешает человеку не готовиться и сдать на "троечку"?

25 июн 2012 в 17:09

А как должно быть? Всем поставить пятерочки?

25 июн 2012 в 16:19

Если вам она не нужна, что же так расстраиваться низкой оценке? Ну получите честную тройку.