8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
Профиль пользователя

aleksandra11071985

Дата регистрации: 24.05.2013

25 ноя 2014 в 21:00

Шнур, ну обязать невозможно, закон не позволяет. Хотя чисто по-человечески это было бы благородно. А если реально смотреть на вещи - проще людям, стоящим на остановке, которым ехать в одну сторону, кооперироваться и вызывать такси. Если на несколько человек разбить стоимость, то не так дорого выходит. И потом совсем не факт, что водитель, который за бесплатно согласиться подвезти, не остановится на полпути и не скажет - плати кругленькую сумму, тогда довезу до места назначения или выходи сейчас и добирайся как хочешь

24 ноя 2014 в 21:07

ОМ23, это смотря как воспитывать. У родителей сменная работа, бывали дневные, ночные и суточные смены, так что зачастую в детстве мне приходилось заботиться не только о себе, но и о сестре. Училась в 1 классе, вставала рано утром, собиралась сама, собирала сестренку, вела ее в сад и потом шла в школу сама. Днем приходила со школы, сама обедала, делала уроки, шла в танцевальную школу, потом забирала сестру из сада. Мне было 7, сестре 4. А если 7-летний ребенок не может позаботиться о себе, пока родители на работе, это очень печально.

16 мая 2014 в 20:27

Clare, согласна, тоже считаю, что можно перенести один праздничный день на 31 декабря

4 апр 2014 в 20:23

petrak, вы наверное на машине добираетесь на работу, конечно часа вполне хватит. Но есть и те, кто ездит на автобусах, а так, хоть поверьте, хоть проверьте, езды действительно 2-2,5 часа. Автобусы сокращать свой путь априори не могут и быстрее не поедут

25 янв 2014 в 19:04

Старушенция, а автомобилисты и не прогуливаются. Они 15 мин не могут пройти, чтобы ребенка в школу отвезти, возят на машинах. Или с парковки до магазина не дойдут, позарез надо прям у входа в магазин припарковаться. А вы говорите - прогуливаться...
А новость в принципе неплохая, сквер так сквер

25 янв 2014 в 16:11

Отличная новость для автомобилистов, которые ноют и жалуются, что парковок в центре не хватает. Одного не понимаю - зачем там сквер? Там рядом, центральный парк, первомайский сквер, да и возле самого оперного площадка для прогулок есть

4 ответа
13 дек 2013 в 18:30

Промсвязьбанк лишь бы не тронули...

3 ответа
14 сен 2013 в 18:45

скептик, ну вот я о том и говорю, что не пересядут автомобилисты, привыкшие к комфорту, на общественный транспорт. Будь то трамвай, автобус или метро. Зачем вам метро, все равно ведь не будете ездить на нем? И никто из автомобилистов не пересядет, поэтому и нет метро на левом берегу, потому что ездить на нем автомобилисты не будут. И все разговоры из серии "да было бы метро на левом берегу, я бы машину в гараж поставил, на метро бы пересел и пробок меньше стало" - сплошное бла-бла-бла. Гаражи-то у всех есть? Никто из автомобилистов не пересядет на метро, на метро будут ездить только те, кто на общественном транспорте и сейчас катается, а много ли таких на левом берегу живет? Была там на днях, автобусы полупустые и это в час пик. Зато в машинах по одному человеку едут, редко по двое. Вот так и создаются пробки

12 сен 2013 в 19:21

На левом берегу есть трамваи, чем не альтернатива метро? Проблема в том, что автомобилисты привыкли к комфорту и не пересядут на трамвай, даже из-за экономии времени на дорогу. Почитайте отзывы автомобилистов, в каждом втором пишут, что не пересядут на общественный транспорт. И на метро не пересядут, это же тоже общественным транспортом считается. И люди всякие там встречаются. Это я к тому, что метро не спасет от пробок левый берег, потому что ездить на нем будут только те, кто ездит сейчас на автобусах, а это лишь малая часть левого берега.
На правом метро нужнее, альтернатива в виде трамвая встречается не в каждом районе правобережья. Автобусы в час пик забиты. Поэтому и пассажиропоток будет значительно больше. Так что хорошо, что решили развивать дзержинскую линию. Только бы делали, а не просто говорили... Искренне порадуюсь за жителей дзержинского района, если метро им все-таки построят. Ну а если не будут развивать дзержинскую линию, то ленинскую тем более по вполне понятным причинам

5 сен 2013 в 21:35

Сибиряк, а вы уверены, что там квартиры именно покупают? Тот факт, что жителям Снегирей в свое время квартиры раздавали бесплатно, вам неизвестен? А кому-то они и по наследству достаются? Нет, таких вариантов быть не может? К слову, на Снегирях уже давным-давно не строят жилых домов, а жители этого микрорайона вынуждены стоять в пробках из-за того, что расстраиваются дома на Родниках, но опять же, не все там квартиры именно покупают. Вон, НГС недавно новость была, что бараки какие-то расселяют и на Родниках новые квартиры раздают. Тоже скажите "понаберут"? Так что не надо говорить за всех, у всех разные ситуации . А дороги городу нужны.

7 авг 2013 в 21:14

Без федеральных денег строительство обещанных станций метро затянется на долгие годы, т.к. для нашего бюджета это оч затратно. Так что подождет и левый берег, и другие районы города. Давайте хоть порадуемся за жителей дзержинского района, что через ...цтать лет у них все же будут открыты эти обещанные станции. А вообще что-то мне подсказывает, что подумают наши власти над этой новостью, и передумают строить новые станции

1 ответ
12 июн 2013 в 00:23

Карпенко, хорошо бы если бы построили дороги. Но только никто в ближайшее время не планирует решать этот вопрос

5 июн 2013 в 22:37

Счетовод, не у всех есть машины, не все могут позволить себе ее купить. Сами понимаете, ситуации у всех разные, и многие вынуждены ездить на автобусах на работу не от хорошей жизни. А на автобусе до центра даже летом дорога занимает от часа и больше, а зимой от двух и больше. Не верите? Сядьте один раз на автобус и прокатитесь на работу, а вечером обратно. Раз проедете, второй не захотите.
Речь идет о том, что стоимость квартир приблизительно та же, что и по линиям метро, так что проще брать квартиру по линии метро с точки зрения экономии времени на дорогу до работы и обратно.
Да, район хорош, новостройки, инфраструктура. Но для тех, кто работает в центре, жить здесь - не вариант при всей привлекательности района.
Для тех, кто работает учителями, воспитателями, врачами в поликлиниках, продавцами в магазинах это идеальное место для проживания. Хотя эти люди в силу своей низкооплачиваемой работы не могут позволить купить там квартиру.
Необходимо строить дороги, проводить метро. Тогда и цены на квартиры будут оправданы. А так дороговато, даже с учетом развитой инфраструктуры

3 июн 2013 в 21:40

Пашa, будет лучше, если все пересядут на автобусы и будут друг у друга на головах стоять?

3 июн 2013 в 21:30

Парень в своем уме? Неужели можно куда-то торопиться настолько, чтобы рисковать жизнью? Ну слышишь ты "Осторожно, двери закрываются", ну куда бежишь? Ведь шанс запрыгнуть в поезд при закрывающихся дверях крайне мал. Вот и здесь только ручка рюкзака и оказалась между дверьми. Жалко парня, но он виноват сам.

30 мая 2013 в 19:55

Капитон, расскажите, по какой дороге вы ездите? Откуда стартуете и по какой дороге добираетесь? И еще вопрос - вы на машине или на автобусе ездите? Интереса ради проеду по сказанному вами пути, засеку время

29 мая 2013 в 20:19

Александр, согласна полностью. Район сам по себе хороший, привлекает людей своей новизной. Но! Пробки... До ближайшей станции метро Заельцовская 1.5 часа езды! И это в 7 утра! Нужно решать эту проблему, открывать обещанную дорогу на красный проспект, со временем строить метро.

29 мая 2013 в 20:12

125, например, в какие районы сложнее добираться? Только не говорите мне про левый берег, прекрасно знаю, сколько по времени дорога занимает до центра и из центра

24 мая 2013 в 21:19

Ну вот, а вы говорите, левый берег, Снегири, Родники... Тут хоть бы в обещанном Дзержинском районе построили...