10 августа понедельник
СЕЙЧАС +23°С

Профиль пользователя

Димитриусс

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

40 комментариев

10 мар 2018 в 13:01

почётный гражданин Левосибирска, законы физики действительно никто не отменял, в вариаторе и гидротрансформаторе основной процесс это трение, у одного ремень трется об шкивы у другого блок фрикционов трется между собой, и у всех процесс необратимый, вопрос только в том на сколько хватит этого трения.
По поводу мировых производителей вариаторных АКПП отвечу, их всего несколько и все они не Европейские, а Японские, а от сюда и вывод, почему японцы,(ниссан,хонда, тойота, мицубиши) повсеместно устанавливают вариаторы на автомобили, а Европа -нет.

Ниссан устанавливает вариаторы собственного конструкторского бюро Jatco, Это Завод автоматических трансмиссий, является передовым мировым производителем вариаторных коробок в Мире! каждая коробка CVT отстраиваются конкретно под определенный автомобиль и конкретный двигатель. Разработки ведутся годами, от сюда и вариатор 5 поколения, который по сроку службы равен коробке с гидротрансформатором.

Европа отстала в производстве CVT минимум на 15 лет от Японии, впрочем как и в производстве Электроавтомобилей, за которыми стоит будущее.
А Вы продолжайте и дальше ездить на автомобиле с АКПП образца 1976 г. и расхваливать какая она хорошая.

9 мар 2018 в 19:39

почётный гражданин Левосибирска, спорить с человеком, который цитирует манул образца 1998 года, я не буду. но сейчас уже 5 поколение вариаторных коробок. а по поводу резких ускорений и пробуксовывания, ни один автомат не выдержит. перегрев на больших скоростях- вы о чем? в гонках участвовать решили? при насилии автомобиля ни одна КПП не выдержит, даже механика.

1 ответ
9 мар 2018 в 17:08

почётный гражданин Левосибирска, скажу больше я владелец уже третьего автомобиля на вариаторе и каждый автомобиль прошел более 170 тыс, я никого не защищаю, я просто катаюсь и получаю удовольствие езды именно на вариаторе. а вы продолжайте читать сказки про то, какие вариаторы ломучие после 100 тыс км.
для примера расход авто в городе на гидротрансформаторе 2л.двигатель 15 лит/100 км, расход на вариаторе 11/л/100 км, недолго посчитать что экономия на 100 тыс км 140 тыс руб при наших ценах на бензин.коробка на разборе с пробегом и для хваленой камри и для теаны стоит 50 тыс. но вариатор в отличае от гидротрансформатора не тупит и едет бодрее,Ж лишь по этому я катаюсь и получаю удовольствие.

2 ответа
9 мар 2018 в 12:57

Коля Калиткин, вариатор нового поколения не отпугивает, а наоборот притягивает, динамикой и экономией топлива

9 мар 2018 в 11:49

почётный гражданин Левосибирска, да будет вам известно, что вариатор нового поколения ходит дольше и экономит топливо, в сравнении с обычным автоматом.

1 ответ
25 мая 2017 в 18:03

Надо идти на просмотр этой картины, пока ее не закрасили.А кто знает когда художница ее закончит? Андрей Неустроев, привет тебе!!!

3 апр 2017 в 08:10

я не согласен с автором, нужно брать в целом не столицу НСО а всю Новосибирску область. я согласен с губернатором хакасии. Область НСО сплошные колхозы. Областные города сложно назвать городами вообще, они больше похожи на поселки городского типа, к примеру взять Кемеровскую область, каждый город по своему красив и развит. делаю вывод-Новосибирская область в целом КОлхоз.

1 ответ
21 ноя 2016 в 15:29

для автомобиля с класса это слишком дорого. мою кроссовер за 360 с перечнем указанных процедур

3 ответа
1 июн 2016 в 18:33

кто придумал такую цену за проещд. тот пусть и платит. слишком дорогое удовольствие, что бы ехать через мост а потом стоять в пробке на другом берегу

1 ответ
18 мая 2016 в 01:36

при этом горнолыжный комплекс на горской снесут.клево. ..

2 ответа
28 мар 2016 в 14:52

Дилетанты это, а не экстремалы!! в 3 - соснах заблудились. Наверно фильм "замороженные " пересмотрели и от страха давай звонить в мчС

2 ответа
24 мар 2016 в 18:47

ПростоФиля, похоже ты являешься агентом этой компании, поэтому говорю на твоем языке:
1 -воде володи под вид кузьмы, лично звонил и уточнил стоимость данной услуги
2 - отдельный снегоход стоит 500 руб в час
3 -слышал что в москве кур до сих пор доят, без спец подготовки суваться в лес- неизведанный нет смысла.
4 - физически я здоров и фрирайдом занимаюсь уже 7лет. и пухляк в шерегеше это детская песочница в городском парке

1 ответ
5 мар 2016 в 11:55

Я на это учился 5 лет в институте, затем отработал в лаве и проходке 8 лет.
Отличная фото сессия, после просмотра фотографий, будто бы снова побывал в шахте.
Даже не много прослезился. Описания к фотографиям не совсем верные, но это мелочи.

3 ноя 2015 в 13:57

Берут только с законченным юридическим образованием. с любым другим образованием не берут.

13 окт 2015 в 09:03

буду приобретать разовые спуски,так дешевле. а дневной за 1500 руб очень сложно выкатать в выходные дни,везде очереди да и я не увлекаюсь скооостными спусками

28 сен 2015 в 13:33

Антон, достаточно проехать по крайней левой полосе и в том и в другом направлении, видны шишки и растрескавшийся асфальт, ровно там где весной были ямы

28 сен 2015 в 12:56

ddd, согласен,кишки вытряхает только в путь и это при скрости 60 км. при скорости 80 кочки менее заметны

28 сен 2015 в 12:26

KиT!, а нынешний мэр чем лучше? я особой разницы не заметил. дороги которые ремотировали в этом году уже с повреждениями. Локтю только и твердят во всем виновата шипованная резина.

1 ответ
28 сен 2015 в 12:23

на коммунальном мосту,который ремонтировали весной этого года, колея и шишки, и разрушенный слой асфальта.а вы про ремонт двухлетней давности говорите.

1 ответ