7 декабря вторник
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

Проф

Дата регистрации: 29.04.2010

15 апр 2016 в 22:54

А мост тем временем уже построили. на 70%.
Мнение жителей, чьи дворы и газоны буду вытоптаны, никого не волнует.
Будем ставить сплошной 3 метровый чугунный забор с колючкой вдоль оврага от дома 11 до 16 по ул. Овражной.

13 окт 2014 в 10:20

DoK, насколько я помню в середине 80-х, АИ-93 стоил 30 копеек/литр.
При этом цена буханки хлеба первого сорта 1 кг была 20 коп.
В общем, бензин не был тогда особо дешевым.

6 авг 2014 в 08:56

Артем, никому не надо говорить об этих местах. А то быстрее загадят...

24 янв 2014 в 13:52

Никогда не перенесут из Москвы столицу.
Владельцы недвижимости московской не допустят.
Цены то всяко вниз пойдут после переноса.

19 дек 2013 в 09:48

В Москве большую часть снега плавят теплом от канализационных стоков и сбросов ТЭЦ. Энергетические затраты - минимальные. А у нас еще и газ потребляет.

Википедия - К зиме 2012-2013 годов количество ССП (Снего Плавильных Станций) в Москве, использующих тепловую энергию канализации и стоки ТЭЦ увеличилось до 35.
Принцип работы: снег измельчается и после отсеивания крупного мусора и механических примесей растапливается. После этого проходит очистку через локальные очистные сооружения и сбрасывается в канализацию.

9 сен 2013 в 14:01

"выделенная полоса создана не только для того, чтобы водители не мешали общественному транспорту, но и для того, чтобы общественный транспорт двигался исключительно по ней. «Выезд за ее пределы запрещен, транспорт будет двигаться друг за другом, без обгонов, — говорит заммэра, — будем приучать водителей к порядку»." - а на основании каких норм? В ПДД ничего подобного нет.
Кстати, в Москве разрешили по полосе общественного тр-та ездить официальным такси желтого цвета.

1 ответ
10 июл 2013 в 10:02

Почему то в европейских городах (сам видел в Мюнхене, в Вене, в Милане) в метро и киоски, и кафе и магазинчики есть. Как будто там не думают о террористической угрозе.
Мне кажется, крупные торговые сети так выдавливают конкурентов - мелкий бизнес.

14 ответов
7 июн 2013 в 10:28

Полностью эксплуатацию праворульных авто врядли запретят, мне кажется.
А вот запретить регистрацию (постановку на учет) могут вполне.
Придется их владельцам ездить "до последнего" или "обновляя" отдельными частями или продавать "по довренности".

1 ответ
21 апр 2013 в 11:36

Architect, сам живу в 14 доме и подтверждаю все сказанное выше.
А саморезы в трубы вкрутили всем похоже в этом доме.
Я выложил 10% от стоимости квартиры только за выравнивание стен и полов.
Причем, без фанатизма, так сказать. Даже перегородки не ломали.

19 апр 2013 в 17:37

Очень мне стыдно за нашу Тихую Гавань и за соседей!

Вроде бы люди немалые деньги заплатили за квартиры (про "муниципалов", МВД и т.п. молчу), и люди с виду приличные, а не понимают, что их собственность заканчивается не на пороге квартиры! Почему в квартире не плюют, не мусорят на полу, не ходят в грязой обуви, а плевать в подъезде, бросать окурки с балкона, заезжать на газоны - легко!

Понятно, что tесли по 100 квартир в доме, не все обитатели культурные подберутся, гости опять же разные ходят.
Я прожил в Москве несколько лет, в подобном тесном "муравейнике" (в районе м. Беговая), ёконом-класса, так там чистота круглый год, газоны и клумбы, в подъездах чисто, на этажах цветы в горшках.
Неужели мы ту в Сибири настолько темные и зачуханные... ей-богу стыдно.

2 ответа
19 апр 2013 в 17:26

Весельчак У, а школа приличная? а детский сад? - попробуйте найдите за городом
Сам живу в Тихой Гавани.
Дети подрастут, уеду за город. Лет через 10-15.

13 дек 2011 в 17:05

95% злых и некомпетентных комментариев.
1. Предприятие обязано локализовать производство комплектующих в установленные сроки и объемах. Соответственно, будут созданы или задействованы производства активной массы (НЗХК), других материалов для электродов, корпусов, электроники для контроля работы батарей и т.д. Т.е. речь не только о 500 рабочих на ЛИОТЕХ, но и сотнях рабочих мест на других предприятиях
2. Производимый тип аккумуляторов действительно не востребован пока в РФ. Но очевидное использование в электротранспорте - не единственное. Есть еще системы бесперебойного питания различного назначения, системы накопления энергии, армия и т.п.
3. Свинцовые аккумуляторы, на смену которым приходят аккумуляторы новых типов, куда вреднее по экологическим параметрам, в разы менее эффективны.
4. Привлечь такой крупный проект в РФ - это действительно заслуга Роснано

3 ответа
13 дек 2011 в 16:48

В такие машины устанавливают подогреватели на топливе, типа Вебасто. Расход не большой, и очень эффективно. Т.е. небольшой отдельный бак для этого будет.

13 дек 2011 в 16:44

Действительно. под сиденьем не разместишь батарею, способную возить микроавтобус с таким пробегом.
Реально такого типа батарея на 350 км пробега микроавтобуса будет весить не менее 1 тонны

13 дек 2011 в 16:39

2. Номинальное напряжение элемента 3.2 В
3. Это именно LiFePO4 технология. Безопасная с точки зрения перегрева, при этом позволяет заряжать батарею очень быстро (70% за 30 минут)
4. В соответствии с условиями работы с ThunderSky локализация будет проходить довольно быстро - активная масса на основе лития будет делаться вероятно на НЗХК, построят производство корпусов для аккумуляторов и т.д. В итоге будет не менее 85% локализация