29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С
Профиль пользователя

The Witness

Дата регистрации: 03.10.2011

14 окт 2011 в 16:36

Мой оклад(работаю в системе Горэлектротранспорта)...6240 руб:-))

14 окт 2011 в 16:32

По данной аварии:
а/с КАМАЗ а639вм следовал во 2-м ряду, а м/т "Газель" кр 630 - в...третьем.Но одной из пассажирки понадобилось срочно выйти.Скорее всего,она пропустила "К-р Борок".Водитель м/т пошел ей навстречу. А зря...

6 окт 2011 в 21:56

to PzVIH
Согласен только со 2-й частью Ваших предложений:насчет новостроек.Из Центра же трамваи необходимо убрать при любом состоянии путей и самих вагонов.При современном засилии автомобильного тр-та,в т.ч. и автобусного парка,что уже не искоренить никогда,трамвай никогда не станет рентабельным без обособленных путей. Что явно не по карману ни сейчас, ни в ближайшем будущем.
11 маршрут - (Имеется ввиду участок от Учительской до пл.Калинина) нафига нужен?
4 октября 3 (три) трамвая 13-го маршруту сразу по выпуску вернули на сцепке в депо.

6 окт 2011 в 13:59

Я бы уточнил:не рельсы, а путевое хозяйство в целом-это и сами по себе рельсы, и шпалы,и подушки,на которые укладываются шпалы и т.п. На ул.Мира,в частности,от Ватутина до Сиб-гвардецев, шпал под рельсами,образно говоря,практически нет.
Это повезло,что в него/или он/не въехали автомашины.А если автобус?
В таком виде,в каком сейчас существуют путевое хозяйство и трамвайный парк - этот вид транспорта городу не только не нужен, он - опасен!

1 ответ
5 окт 2011 в 18:17

4 октября в городе было 3 случая схода трамвая с рельсов:
1.Ул Мира - уширение пути
2.Сад Дзержинского - уширение пути
3.При входе в кольцо Юго-западный - износ рельсов.
Пострадавших нет нигде.
Основная причина всех сходов в целом-неисправность путевого хозяйства, на приведение в порядок которого,как говорят в Мэрии, НЕТ денег.Само по себе уширение трамвайного пути хотя и является нарушением,но при небольшой скорости движение трамвая это,как правило, не приводит к сходу. Тут же налицо 2 "прохлопа": вина Службы пути и вина водителей,которые нарушили скоростной режим.
С другой стороны,сходы трамваев с рельсов прекратятся, если по всему городу установить скорость движения не более...5 км/час. Это и есть стопроцентная гарантия :-))

1 ответ
5 окт 2011 в 17:30

4 октября в городе было 3 случая схода трамвая с рельсов:
1.Ул Мира - уширение пути
2.Сад Дзержинского - уширение пути
3.При входе в кольцо Юго-западный - износ рельсов.
Пострадавших нет нигде.

3 окт 2011 в 22:52

"Бывший водитель" абсолютно прав.Кто виноват,тоже не загадка:Толоконский,Городецкий,Новоселов(начальник Управления пассажирских перевозок).

3 окт 2011 в 16:44

Аналогичный случай произошел на Рассветной в сторону ж/м Родники 01.10 около 18.10. Группу молодых людей высадили из автобуса 1038(тт 086)за неадекватное поведение.Те вышли, достали "травму" и стали стрелять по окнам автобуса. Пострадал один мужчина-осколок стекла угодил в глаз.По некоторым данным, их поймали.

3 окт 2011 в 11:34

По этой аварии:
Трамвай 2116(15 м-т)тут пассивный участник ДТП, он стоял на повороте в депо.
"Тойота" т609ус,следовавшая по Северному проезду со стороны ул.Мира,не сбавляя скорости въехала на перекресток с ул.С-Гвардейцев, где и столкнулась с "Тойотой" т263ре,которую,в свою очередь,и "кинуло" на стоящий трамвай. Трамвай повреждений практически не получил.Пострадали:2 чел в 609, 1- в а/м 263.
Вина 609.