Дата регистрации: 17.09.2014
Лучше не пластырь, а двухсторонний скотч на подошву и каблук, минимум четыре кусочка.На наружную клейкую (2-ю) поверхность скотча песок, или хотя-бы потоптать по пыльно-грязному полу, чтобы скотч не слез с подошвы.Можно двухсторонним скотчем приклеить наждачку водостойкую.
По 2,87руб. водка была в конце 60-х начале 70-х. Потом была уже по 3,62руб.
Эта так называемая мастерская - часть "Сибирского троллейбуса". Теперь представьте, что за троллейбусы там могли делать? Троллейбусы вне контактной сети, или не исправные, буксируют как обычные авто. P.S.Чиновники для своей страховки тут-же сочинили циркуляр, - срочно сбросить снег со всех крыш. "Чёрт" с ним, с ремонтом и подготовкой троллейбусов на линию=на маршруты, - все силы на снег.
Давайте мы будем возить бесплатно, а продавцы нам тоже бесплатно товары будут отпускать, сибэко - бесплатно воду и батареи греть, электросбыт - бесплатно эл.плиты "нагревать" и лампочки "зажигать" .... Может так глядишь, и к давно забытому (к 1980 году который строили) коммунизму придём?
Муниципальный транспорт - это муниципальное казённое предприятие. Муниципальное - выполняет социальный заказ (услуги), т.е. по определению не прибыльное; казённое - значит всё-же не бюджетное, т.е. статьи расходов в бюджете муницип. образований нет (в виде исключений - б/у трамваи из Германии). Пусть будет транспорт, как в Кузне было, бесплатный! Кто готов содержать?
Злой зарегистрировался 18+, И все-таки это не бизнес. Это банальная перепродажа, - как говорили раньше "спекуляция".
Закк, Ещё добавлю: а зачем нужны руководители этих сотрудников? Ведь работа=обязанности по контракту, которую оплачиваем мы - налогоплательщики, не выполнена?