Дата регистрации: 15.09.2014
пассажиров раньше называли "шуриками". наверное, за любовь задавать довольно странные вопросы)
покемоны - тоже категория пассажиров (но я не буду конкретизировать, побьют)
в ГЭТе есть разные расписания. и пр времени и по количеству выходов
действительно, по расписаниям выходного дня машин меньше
тут проблема не в ГЭТ
сказал Император "выходной,", значит выходной
все вопросы к Императору
5-6 троллей способны загадить любое обсуждение
НГС последние годы пробивает дно
политика модерации очнь странная
посажу печень и добью сердце пивом!
идеолог, блин, навара на трансплантологии!
обрыбишься...
все эти капризы в принципе реализуемы
но совсем за другие деньги
никак за за 100 рублей
тут дело не в том, что этот маршрут хотят кому-то отдать
дело в том, что само существование этого маршрута мешает делать хорошую выручку маршрутам параллельным
а владельцы машин этих параллельных маршрутов с волосатой лапой. некоторые из них))
насчет имён прямо сказать не могу, сами должны понимать, не маленькие
и да- интересы пассажиров всем безразличны. а вот деньги - нет
нравится это вам или нет
Наталья, тут всё просто, на самом деле
терминалы одни и те же, настройки в них разные))
а настройки зависят от перевозчика, так скажем
ЦУГАЭТ в принципе вынуждает перевозчиков принимать к оплате карты социальные (они пенсионеров побаиваются, обозленные пенсионеры страшная сила)), но вот возить школьников/студентов за полцены - тут частного перевозчика вынудить не так просто
ну, есть маршруты "жырные", условно говоря- с большим пассажиропотоком, которые перевозчикам интересны
а есть маршруты "дохлые"- где пассажиропоток скуден. вот на такие маршруты машины выпускают внагрузку - по схеме "мы тебе три договора на маршруты с Родников, ты выпускаешь одну машину на маршрут 42 до Флотской"
понимаете, о чем я?
почему сравнения с Москвой неуместны?
поясняю. в Москве есть система пассажирского транспорта, понимаете?
она конечно несовершенна и т.д.- но она есть.
в Новосибирске такой Системы - нет
есть остатки уничтожаемого муниципального транспорта - и куча транспорта частного
а частный транспорт заточен по определению на один показатель - ВЫРУЧКА
владельцам нужна выручка. поэтому во многих конторах и водители-то не трудоустроены, а уж кондукторов официально нет нигде (кроме муниципалов)
и улучшения в этой сфере я не вижу в обозримой перспективе, если честно
(работал в этой сфере с 1987 года по 2019. знаю, о чем говорю))
ДмитрийIV, тут индивидуально, видишь ли) это я про терминал. лично я достаточно спокойно к этом отношусь - сломался посреди рейса да и болт на него!
шибко нервный водитель - да, может всем пассажирам поднасрать - глушится мотор, "автобус дальше не поедет ибо сломался". ни доказать, ни опровергнуть это невозможно
ждите следующего, пересажу
о возврате денег за проезд на месте не может быть и речи! езжайте в офис перевозчика, там вам возвратят
это вот с точки зрения правил пользования пассажирским транспортом в г.Новосибирске))
другое дело, что нервные в этой системе долго не выдержат, а адекватные найдут более-менее взаимоприемлемый выход
с безбилетниками я сталкивался ещё во времена Советского Союза
когда проезд на троллейбусе стоил 5 копеек, а на автобусе 6 копеек
их на самом деле видно опытному глазу - по поведению их, не нужно у всего салона билеты проверять))
скажу честно - выгонял из салона взрослых в любой мороз, на остановке "пляж", что была на Коммунальном мосту
почему? это были принципиальные безбилетники. они в принципе не хотели платить эти смешные 6 копеек
тем самым они плевали на мой труд. весьма нелегкий, надо сказать
ну а мне, в свою очередь- плевать на то, что им холодно по Коммунальному мосту идти! так понятней?))
представьте себе такую ситуацию - вот вам нужно уехать на автобусе 106 с площади Калинина
и в этот момент выходит из строя терминал у кондуктора
водитель вполне законно и обоснованно говорит - не поеду! пока другой терминал мне не привезут
и стоит ждет терминала. час, два, три, пять...
а автобус там на маршруте - ОДИН
как вам такая перспектива? в мороз, например
и да- безбилетников сильно не любят. от степени "просто не люблю" до степени "ненавижу аж кушать не могу"))
Гость, а почему Вы были возмущены?
бесплатная перевозка детей дошкольного возраста осуществляется без предоставления отдельного места для сидения
это вполне законная практика
Николай на НГСе, наличие билета - единственное подтверждение заключения договора перевозки
со всеми вытекающими последствиями
в свое время я язык намозолил, ЗАСТАВЛЯЯ пассажиров взять билет после оплаты проезда
"а зачем он мне?" , "оставь себе" и пр.
начинаешь им обьяснять на доступном языке - вдруг придется резко затормозить, упадешь, сломаешь руку/ногу- по обязательной страховке ответственности перевозчика получишь деньги , но ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ БИЛЕТА- начинается бухтение "зачем вы меня пугаете?"
безбилетный пассажир- правонарушитель. его дОлжно штрафовать (за безбилетный проезд) и принуждать приобрести билет. нет билета - на улицу! это единственный законный выход
Николай на НГСе, обязанность пассажира ОТ - оплатить проезд ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКИ с момента посадки. это установлено правилами пользования городским транспортом в городе Новосибирске, принятыми местными органами власти. в других городах аналогично)
поэтому - со следующей остановки после посадки пассажир считается безбилетным. со всеми вытекающими последствиями
с юридической точки зрения как выглядит.
нет оплаты- нет услуги
все.
ну никто не вправе требовать что-то в магазине/точке продажи, если предлагается безналичная оплата, но в этот момент такая оплата невозможна ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ - нет связи с банком, неисправен терминал и т.д.
хотите получить услугу? будьте добры оплатить её
что сложного в этом для 16-летней барышни?
я ухохотался с комментария представителя мэрии! ))
а теперь наберите в гугле "арестован за взятку и.о. начальника ГИБДД Новосибирска Гореев"
такой вот сотрудник))
и да, Валера - я тебя хорошо прмню с 1996 года, когда ты у Шевцова служил, на Ленина 50)))
своих не бросают, значит
Но что важно понимать во всей этой суете?
Реальность такова, что пассажирский транспорт сейчас везет неплохие деньги - а маршрутки Остапенко - и даже абсолютно неучтенные деньги
Дневной план четыре килорубля. Не совсем кисло, я вам скажу
Гостья, скажите "спасибо!" народным избранникам. которые своей политической деятельностью держат ОТ на грани убыточности
Michail, какая "соучастница преступления", что несем, милостивый государь?
где преступление?
административное правонарушение есть, это факт. должно быть наказано по Закону.
а если вам неясна разница между правонарушением и преступлением - что вы делаете в серьезной теме?
бегом учить матчасть!)))
это не угроза убийством - а покушение на убийство
чистой воды сто пятая через пятнадцатую
просто гособвинению доказывать влом, вот они на легкую статью и съехали ИМХО