23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
Профиль пользователя

Зануда

Дата регистрации: 11.03.2010

23 сен 2014 в 15:27

Инновации в полный рост!)))
Так мы очень скоро догоним и перегоним загнивающий запад по количеству инновационных предприятий.)

7 авг 2014 в 09:47

В этой новости вся суть отечественной моды на инновации.
Нельзя запустить прогресс в приказном порядке!

3 ответа
31 июл 2014 в 14:46

С другой стороны места ещё меньше - не более 15-20 метров.

31 июл 2014 в 13:29

Очень всё красиво, современно, концептуально и т.д.
Есть только одна проблема...
Расстояние от фасада "Амстердама" до фасада жилых домов напротив него - не более 25 метров. Там, где в проекте пешеходная зона, парковка и газоны - сейчас проезжая часть ул. Геодезическая и торговые ряды ларьков.
Не нужно быть специалистом, чтобы предсказать перманентную пробку на данном участке улицы Геодезическая.

2 ответа
28 июл 2014 в 11:11

Красиво, качественно, "богато"...
Выглядит чрезмерно пафосно для бренда пива стоимостью 50 рублей.

23 июл 2014 в 16:07

Berlon,
Что и требовалось доказать...
Очень многие, к сожалению, также "не в курсе" про "какое-то" общество, частью которого они являются, несмотря на их позицию.))

23 июл 2014 в 13:46

Элеф Кэлин,
Мнение других (общества) - более объективно, так как не зависит от внутренних стереотипов того, о ком оно складывается.
В этом и есть проблема самооценки - эгоцентризм - "мне плевать на мнение общества, я - умнее и лучше всех..."

23 июл 2014 в 13:01

Ожирение - недуг головы, а не тела (кроме патологии).
Человек с адекватной самооценкой понимает, что выглядит хуже принятого в обществе "здорового образа" и принимает меры (спорт, сбалансированное питание).
Человек с завышенной самооценкой считает, что он "и так хорош", и его "должно быть много". Поэтому особо и не страдает морально, по поводу своего тела... Пока к проблемам внешности не присоединяются проблемы внутренностей (внутренний жир).
Так что, "лечить" нужно не тела, а головы. И пусть сторонники "традиционной" красоты забросают меня камнями, но современные стандарты "красивого" тела, всё же подстёгивают хоть кого-то к работе над собой и обдуманному потребительскому поведению.

12 ответов
3 июн 2014 в 15:45

men461, а что, если "нарушитель" - твой друг или родственник?

3 июн 2014 в 15:09

Складывается впечатление, что уважаемые господа депутаты были не в курсе нового закона до момента его вступления в силу и активного обсуждения в СМИ... Отлично работаете, господа законотворцы!)

1 ответ
3 июн 2014 в 14:53

Увеличение скорости на 10 км/час приводит к увеличению тормозного пути на 5-6 метров (для сухого асфальта). Чаще всего эти 5-6 метров становятся границей между живым человеком и мёртвым человеком.
Уменьшение скорости на 10 км/час приводит к увеличению времени пути из дома на работу или наоборот на 0,5-1 минуту на каждый километр пути. То есть, если Ваш путь на работу составляет 10 км (от пл. Калинина до пл. Маркса), то разница времени в пути составит не более 10 минут. Простои в пробках и на светофорах нивелируют разницу до минимума.

Мне кажется, что для любого разумного человека, очевидна полезность таких "жестких" ограничений.

8 ответов
7 мар 2014 в 15:59

Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или ООО. С ИП - вопросов нет, указывается адрес прописки. Но и работать можно дома! А как быть с ООО?

7 мар 2014 в 15:30

А зачем это ущербное рабочее место предпринимателю, если нельзя указать этот адрес в качестве юридического при регистрации ООО? Или я чего-то не понимаю?

Ну а в качестве бизнес-модели - очень доходненько: рабочее место (стол+стул) это 2 кв.м.
Получается, что офис в 20 кв.м. будет стоить 5000 х 10 = 50 000 рублей в месяц. Круче, чем в бизнес-центрах класса А!

6 ответов
26 фев 2014 в 12:37

Ряд аналогичных ДТП уже очень явно намекает на то, что горе-водители на мощных заднеприводных авто не понимают опасности совершаемых или действий.
Данный участок дороги провоцирует ускорение, а, учитывая, перепад высот и затяжной поворот - становится крайне опасным. Установленные ограничения скорости показали свою неэффективность.
Думаю, что выражу мнение многих участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов.
Очевидно, что на данном участке дороги требуется установка светофорного объекта на перекрестке улиц Кирова и Шевченко! Спасибо скажут и жители Шевченковского жилмассива, у которых появится возможность выезда на улицу Кирова в направлении ГПНТБ.

26 фев 2014 в 11:46

Думаю, что выражу мнение многих участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов. Обращаюсь к руководству ГИБДД города.
Ряд аналогичных ДТП уже очень явно намекает на то, что горе-водители на мощных заднеприводных авто не понимают опасности совершаемых или действий. Данный участок дороги провоцирует ускорение, а, учитывая, перепад высот и затяжной поворот - становится крайне опасным. Установленные ограничения скорости показали свою неэффективность.
Очевидно, что на данном участке дороги требуется установка светофорного объекта на перекрестке улиц Кирова и Шевченко!
Спасибо вам скажут и жители Шевченковского жилмассива, у которых появится возможность выезда на улицу Кирова в направлении ГПНТБ.

3 ответа
24 фев 2014 в 13:10

Пару лет назад отучился в ЦВВМ по схожей программе, с той, что готовят водителей ГИБДД.
Стало страшно ездить по дорогам общественного пользования, когда я понял как же отвратительно готовят обычные автошколы, и что вокруг меня такие же горе-водители, как и я был до обучения, уверенные в том, что они "за годы практики" стали "стритрейсерами"...

2 ответа
21 фев 2014 в 16:30

Это вот такие "изобретения" должны сделать экономику Россию "инновационной"?!))
Вот на такие разработки вкладываются миллиарды из бюджета под красивыми статьями "развитие инноваций"!
Лучше уж отдайте деньги АвтоВАЗу - они хотя бы самые продаваемые в РФ машины делают!))

1 ответ
12 фев 2014 в 13:09

Просто любопытно, каковы были критерии выбора площадок?
Понятно, что площадка на Чаплыгина досталась "СибЭко" для организации "своей" парковки - кто ещё там будет ставить автомобили днём, вокруг нет крупных БЦ или ТЦ?
Одно машиноместо занимает около 10 м2 (габариты машины 1,5х4,5м + проезды).
433 кв.м. = 40 машиномест как раз хватит для всех рядовых сотрудников "СибЭко", которых не пускают на подземную парковку офиса.

На Писарева, 60 - КТО там будет ставить авто? Вокруг промзона и частный сектор!
120 машиномест для жителей десятка частных домов? До ближайшего "транспортного узла" (конечной трамвая) пол-километра.

На Зорге 259 стоянка уже существует, полупустая, так как это конец географии Затулинки.
Спасибо скажут только жители двух соседних девятиэтажек, которые получат 90 машиномест.
В принципе, "галочку" напротив пункта "развитие сети бесплатных стоянок" мерия может себе поставить.) Только жаль, что никто не посчитает эффективность реализуемых мер по "развитию".

1 ответ
28 янв 2014 в 15:24

Мешают, конечно, но их действия на дороге ПРЕДСКАЗУЕМЫ, так как они СТОЯТ.
А вот неуправляемый снаряд весом 1500 кг. - ОПАСЕН!
Подчеркну слово НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ - так как "типагонщиков" никто нигде и никогда не учил как управлять автомобилем! А, если им придется выбирать - отдать 30 т.р. на обучение у профессионалов или новый "спойлер" - для них ответ очевиден, и он не в пользу обучения.

28 янв 2014 в 08:49

"Гонщик рассказал, что может «покрутить круги», например, перед «Лентой» на Большевичке или цирком, однако, посетовал, что там асфальт, а значит, резина будет изнашиваться. «И другие машины мешают», — заключает Павел."

"Гонщик", а тебе не кажется, что это ТЫ мешаешь другим машинам?)

3 ответа