30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

Профиль пользователя

Федр Петорович

Пол: МужскойДата регистрации: 14.02.2014

30 окт 2017 в 12:58

Иджис, Второе поколение Нивы, к сожалению, наш любимый АвтоВаз планирует перевести на платформу дастера. Дастер конечно тоже неплох в бездорожье, но до нивы все равно не дотягивает. короче они дали понять, что мостов, межосевого, понижайки,видимо, в следующей ниве ждать не стоит.

26 окт 2017 в 15:37

Иджис, Вот прям лень что-либо доказывать, но отвечу: 1) В нашем регионе очень много автомобилей марки "Субару" , особенно Форестеров, начиная с 3 поколения форестер активно начали брать у оф. дилеров, в 3 и 4 поколении самые ходовые двигатели -2.0. и 2.5., оба атмосферные и не едут никуда. Вот и вопрос к Вам, кто их берет что бы "летать"?) Просто практичный кроссовер, не более. А про копание..без комментариев, зачем вообще копаться в двигателе,или Вы про ТО? Ну свечи поменять, да не очень удобно, но и не каждый же день их меняешь. 2) Взял с того, что нет "атрибутов" турбо версии: ноздри на капоте и интеркуллера + диски колесные, судя по форме, 15 диаметра - от овощных версий.

25 окт 2017 в 15:50

JUK54, Если это не троллинг, то могу только порадоваться вашим познаниям (в области физики) и умениям ( в области водительского мастерства). Ну и судя по количеству аварий сегодня, Вы не одиноки)))

25 окт 2017 в 15:44

Читатель, "Ой знаем мы этих субаристов, сами летят вечно" - грубое обобщение обычных автолюбителей, сюда можно и BMW и многие другие марки "приплести". В моем посте речь шла только об обобщении, не утверждении! Просто не вешайте ярлыки на всех водителей субару) тем более в контексте ситуации в статье, у людей горе, еслиЧе..

2 ответа
25 окт 2017 в 15:26

Paratruper, ага, не водители, а вредители)) Я вот подошел с утра к авто, снег скинул маленько, и бодро пошагал до метро))

25 окт 2017 в 15:21

Читатели и горожанины прям свидетели-эксперты. На фото обычный "овощной" форестер, машина класса рено дастер, куда на нем лететь с разгоном 11-12 с до сотни?? Водители лексусов, и не только, не меньше хамства вытворяют на дорогах. Не обобщайте пожалуйста. Да и вообще сомневаюсь что водитель субару ехал бы как умолишенный с беременной пассажиркой, а она бы ему это позвлоила, в свою очередь. Соболезную утрате этих молодых ребят и скорейшего выздоровления пострадавшим.

2 ответа
25 окт 2017 в 15:02

Товарищи автомобилисты, ну не тормозит летняя резина по льду и снегу, ну не держит курс машина, вот совсем, ну никак, даже капельку, ну уже же проверяли много раз до вас.

3 ответа
6 окт 2017 в 22:46

Комментарий Инженера Владимира насмешил))) Филипыч не только внуков, но и правнуков еще обеспечит. Он свое дело сделал за долгие годы, а мы так и будем жить в тесноте дворов, с "качественными" дорогами и связанные всякими концессиями.

3 ответа
6 окт 2017 в 17:50

Света, с полученной от концессионеров "благодарностью" Филипычу на старость хватит)))

4 окт 2017 в 13:57

Freken Bok, Скорее всего он имел ввиду всякие системы подключения задней оси при пробуксовке передний (вискомуфта у некоторых Toyota, real time (DPS) у Honda и.т.д.) У Эскуд и Витар тех годов - Part time (жесткое подключение пер. моста), а это уже совсем другая история)) как у "взрослых" внедорожников.

2 ответа
4 окт 2017 в 13:53

Eorl, Да, так оно и есть, и это печально. Всегда очень жалко смотреть на интересные и красивые модели старых годов выпуска, не важно производства какой страны, в удручающем состоянии и, например, использумые для перевозки дров да овощей.

4 окт 2017 в 12:05

Отличная статья про столь "ламповый" и хороший автомобиль! Кто не понял, выбросили родной движок, т.к. его укатал предыдущий хозяин, капиталить было лень,видимо, хотя сам двигатель очень ремонтопригодный и ресурсный. еще приятно, что машина почти без колхоза)) Это поколение вообще первое и единственное, которое имеет свой стиль и интересный дизайн, все остальные - унылые и безликие. И еще хочется добавить про постоянный вой на счет возраста авто, машина не становится автоматически плохой, если она старше, просто степень заботливости владельцев о таких авто, в основном, низкая - вот и гоняют они по городу в струпьях шпатлевки и пятнах ржавчины, но технически их ресурс просто огромен. В США, например, тоже очень много возрастных авто, но многие в очень годном состоянии, приятно посмотреть.

1 ответ
28 сен 2017 в 17:59

щас он отсидится и тихонько вольется в руководство какого-нибудь очередного концессионера для области.

28 сен 2017 в 17:49

Проблема не в самом форестере, а в нашей экономике с ее курсом рубля. В США форестер стоит от 22 до 29 тысяч и отлично продается. Короче говоря, машина хорошая, но не с ее ценами для России.

28 сен 2017 в 17:38

горожанин, Все правильно, не едет, но проезжает))))

1 ответ
28 сен 2017 в 15:18

Самая гадость на Маркса творится, не ужели всю эту уличную торговлю нельзя смести к чертовой бабушке? Мэрия и полиция во всем этом свинарнике виноваты, одни разбазарили землю (перед ГУМом например), вторые вообще бездействуют. Ну на пл. Калинина тоже толпы народа, тоже крупный транспортный узел, но такого откровенного болота нет. Хватит это терпеть!!!

22 сен 2017 в 15:39

фея, скорее - кроссовер - CUV. Рамы в лексусе нет, платформа изначально камринская.

22 сен 2017 в 15:26

Да сколько можно уже ?!! 2017 на дворе, а все кроссоверы "джипами" кличут. Каждый раз, когда такое происходит, где-то грустит и обижается jeep wrangler)))

1 ответ
22 сен 2017 в 15:19

alehandro, + 100500!! чехлы только на шушлайках уместны, смысл тогда вообще авто с кожаным салоном брать, что б потом этой ветошью мятой все оборачивать))

8 июн 2017 в 16:07

Не хочу показаться назойливым, но, не поверите!! Они нужны людям, тем, кто их покупает и катается на них)) Спасибо, ваш Кэп!