28 июля среда
СЕЙЧАС +16°С

Профиль пользователя

xclsv

Дата регистрации: 02.03.2010

15 мая 2018 в 19:48

anissa, еще как стоит считать деньги страхователей. Иначе будут говорить, что полировка царапины на литье стоит 100500 тыщ. Конечно, когда каждый стремясь захапать побольше, а не нормально отремонтировать машину по адекватной цене лезет с исковыми в суд, приходится содержать штат юристов и отбиваться от таких. Не забывайте, что страховщиков обязывают продавать осаго. Они бы его не продавали. Также, вы почему-то умолчали о том, что отказываются от осаго не потому, что дорого, а потому что купить его почти невозможно без навязанных доплат, которые и покрывают убытки. Вот вам и вся математика.

1 ответ
15 мая 2018 в 18:23

anissa, по математике в том то вся и беда, что JUK54 привел лишь свою версию. Ему доходчиво ответил Buravchik, ссылаясь на данные РСА.
Пафоса тут никакого нет. Просто у меня есть образование и желание адекватно воспринимать реальность, а не ныть, что вокруг все дорого.

1 ответ
15 мая 2018 в 18:21

anissa, вы серёзно? )) Сейчас все выплаты производятся по ценам, которые есть в РСЯ. Очень-очень редко выплачивают меньше, чем положено. То, что Вы считаете, что Ваши запчасти и ремонт стоят дороже - ваша проблема. У нас многие любят бить себя в грудь за то, что будут ставить только оригинал и ремонт только у официалов. На деле купят железо с разборки, да ещё в цвет найдут. Любым способом сэкономят, чтобы навариться на разнице. А потом говорят, что чиновники хапают и хапают. Где тут справедливость? Раньше можно было судиться со страховой. Сейчас почти ничего с них не выхлопать. Если реальный ущерб больше положенного по полису, тогда да. Хотите, чтобы страховка покрывала большую сумму - покупайте ДОСАГО и спите спокойно. Но нет. Проще ведь кричать, как плохо все вокруг.

1 ответ
15 мая 2018 в 16:03

anissa, Что ж, предположим, что все развернулось по предполагаемому Вами сценарию. И что теперь страховые должны в убыток работать потому что anissa не довольна?
Ещё раз. На пальцах. Глобально цены на страховку определяются количеством дтп и объемами выплат. Локально - аварийностью конкретных групп водителей. Если все будут ездить безаварийно - все будут платить меньше. Если конкретно вы перестанете бывать в ДТП, то и сами станете платить меньше других. В цивилизованных странах это работает именно так. Конючить на пути к реализации этого у нас - деструктивное занятие.

2 ответа
15 мая 2018 в 16:03

anissa, у меня нет привычки считать, что все вокруг дорого, некрасиво и вообще плохо. осаго для меня это как за хлебом сходить. Я хочу ездить на машине и не хочу, чтобы приставы снимали всю мою зп с карты после случайного дтп. Поэтому я без вариантов буду покупать осаго, тем более, что оно и так стоит дешевле, чем должно быть. А вы хотите, чтобы у вас всё было и по цене, которую вы можете себе позволить. Чувствуете разницу в мировоззрении? Возможно поэтому цены на осаго у меня не вызывают такого жжения. Пусть страховка поднимется в цене на пару тысяч. Готов заплатить за свое спокойствие.
Очень круто, конечно, ныть о том, как все будет плохо при том, что момент апа цен ещё не наступил. Ну ок, ваше право.

1 ответ
15 мая 2018 в 16:02

Восстанавливаешь свой кбм через онлайн заявления в рса и все будет хорошо у тебя.
По убыточности:
Факт номер раз:
Страховые законодательно обязаны оказывать услуги ОСАГО.
Факт номер два:
Страховые не хотят продавать полисы ОСАГО, о чем свидетельствуют события последнего года, в течение которого они любыми уловками избегают возможности оказания услуги продажи полиса без доп.плат.
Факт номер три:
Есть официальные данные о выплатах и о совокупной стоимости полисов ОСАГО.

1 ответ
15 мая 2018 в 10:59

В нашей стране торговля ОСАГО дело принудительное, а для страховых - убыточное. Чтобы цены упали, нужно, чтобы аварий стало меньше. У меня максимальный КБМ, но я всё равно не хочу влететь в кого-то и платить 300-400к из своего кармана. Пусть лучше это сделает моя страховая. А чтобы и этого не было, буду аккуратно водить. Кстати, после изменений в законодательстве, цены для безубыточных водителей могут упасть до 50%. В статье этого почему-то нет.

2 ответа
27 апр 2018 в 15:55

Билли Бонс, ну просят и что? Просто не идешь никуда. Штраф и без этого прекрасно приходит ) Какую вы там точку куда ставить собрались )

16 апр 2018 в 09:55

prelude и всем остальным. Приложение такое уже есть. Нерадивых любителей парковаться где попало благополучно вызывают в ГИБДД за объяснениями и штрафуют.

1 ответ
3 окт 2017 в 12:54

Макс_Т, Вы безусловно правы в том, что опасности больше у пешеходов. Но это не отменяет ответственности водителей и не делает их невиновными. Им три тысячи раз повторяют, что автомобиль - средство повышенной опасности.
Вообще, в цивилизованном обществе никто никого не должен бояться. Пешеход должен спокойно переходить дорогу там, где это разрешено. Автомобиль должен тормозить там, где должен.

1 ответ
3 окт 2017 в 12:37

Harlan, у кого больше опасности для жизни? У водителя или пешехода? Ответ на этот вопрос даст понимание того, у кого должно быть и есть сейчас больше ответственности на дороге.

1 ответ
3 окт 2017 в 12:31

Хондоводка, дык нигде и не написано, что там кто-то бампер пихал. Написано лишь о том, что девушка на фите принципиально не пускала. Оппоненту может и пофиг вообще на это было. Он то дальше поехал. А девушке дпс ждать, на разбор ночью катить, за страховку больше платить и машину за свой счет ремонтировать. Стоило ли ради этого так принципиальничать?

1 ответ
2 окт 2017 в 17:36

Саламандра, ну я тоже за такие меры =) Одно другому не помешает =)

2 окт 2017 в 15:58

Саламандра, пускай не осознают. Бороться с появлением новых нарушителей куда эффективнее, чем с существованием текущих. Статью ведь читают десятки тысяч людей. Если всем им внедрить правильные мысли в голову, у них не возникнет желания взять плохой пример.

1 ответ
2 окт 2017 в 14:52

Саламандра, цель не в том, чтобы наказали. А в том, чтобы другие смотрели и знали, что делать так плохо. А быть хамом - стыдно.

1 ответ
2 окт 2017 в 13:57

Саламандра, публичное порицание. Чтобы другие видели, что лениться пройти 100 метров и хамить - позорно и постыдно.

1 ответ
2 окт 2017 в 13:23

Евгения, типа, если автомобиль, то это стукачество, а если не автомобиль, то уже нет?

2 окт 2017 в 12:39

Обозреватель, не думаю, что НГС не сочтет это за рекламу, поэтому название и ссылки публиковать не стану.
Но его можно легко найти по запросу "приложение для заявлений о нарушениях ПДД" в гугле или в яндексе )

2 окт 2017 в 12:33

Евгения, ну так может везло просто. Может и дальше везти будет. А робин гуды хотя бы пытаются изменить ситуацию. Уж всяко лучше, чем бросать машины где не положено.