18 ноября понедельник
СЕЙЧАС -5°С

Профиль пользователя

Кеша

Дата регистрации: 09.11.2013

57 комментариев

20 авг 2019 в 20:08

А деньги на нее федеральные власти городу дали? Или опять за наш счет построят ненужную никому станцию.

2 ответа
5 июл 2019 в 17:04

:))), предлагаю собирать, но нормально, а не так как это сейчас делается. Мэрия ни черта организовать не может, даже старый опыт внедрить не может.

1 ответ
21 июн 2019 в 15:29

А мэрия не хочет огласить во сколько обойдется эта парковка. Сколько там будет машино-мест? максимум на 50-70 машин, не больше. Здание 853 м2 в этом месте стоит не менее 80 млн руб., а земля не менее 20 млн. Итого рыночная стоимость выкупа минимум 100 млн. рублей. Не слабо получается 70 машино-мест за 100 млн рублей.

20 июн 2019 в 20:57

С чего люди взяли, что Москва выделит хоть рубль. Все будет сделано за бюджет города и области, возьмут кредиты и заберут финансирование других важных направлений. А все лишь для того чтобы сделать ""Потемкинские деревни". Надо весь город приводить в порядок, а не воровать бюджетные деньги. Но видимо Новосибирску это уже не светит.

29 апр 2019 в 19:13

Корнет, предыдущие собственники не прадавали ТЭЦ-6, был хотя бы иллюзорный шанс достройки, что было бы выполнением взятых на себя обязательств. А так деньги со всех получили и теперь СГК стрежет купоны.

5 апр 2019 в 00:25

Владимир, найдите группу вконтакте Сибирский Цирк

1 ответ
5 апр 2019 в 00:23

Политкорректор, вконтакте найдите Сибирский Цирк, там есть как помочь медведям.

25 ноя 2018 в 19:38

в нашей стране процветает только тот бизнес, который приносит большие деньги. строительство жилья один из них. не зря в горсовете и заксобрании сплошь застройщики сидят.

3 ответа
20 июл 2018 в 16:04

Ice_coffee, зато сейчас все одинаково "богаты".

1 ответ
2 апр 2018 в 14:06

Аленушка на камушке, так пусть тогда и напишут, что уже приняли решение какую арену скопируют.

2 апр 2018 в 13:45

Абсолютно нереальные сроки. Разве что кто-то уже проектирует и конкурс делают под него. Так как выполнить инженерные изыскания, проектирование, все согласования и пройти экспертизу за 5,5 месяцев - это очень очень быстро. Разве что возьмут чужой проект из другого города.

2 ответа
5 мар 2018 в 17:28

Есть встречное предложение, понизить тариф до 10 рублей, и при этом увеличить пассажиропоток. Для метрополитена это те же издержки, но увеличение поступлений. А у нас пытаются добиться чтобы на метро вообще никто не ездил. Летом при повышенном тарифе 100% получать снижение пассажиропотока, люди просто будут экономить и ходить пешком. В СССР метро было практически бесплатным, на зп. 100 рублей, гражданин мог сделать 2000 поездок. Дайте людям тогда сейчас зарплату 56 тыс. и смело подымайте стоимость проезда.

1 ответ
30 янв 2018 в 16:15

Аскольд, даже если взять тариф 40 рублей и учесть что парковки в лучшем случае будут заняты лишь 12 часов в сутки, то окупаемость их будет очень долгой, а теперь прибавьте обслуживание паркоматов, системы видеонаблюдения, уборку парковок от мусора и снега, а так же еще затраты структуры, которая будет обслуживать паркоматы и собирать деньги. Это заранее убыточная для бюджета затея. Глупо делать паркомат на 29-43 парковочных места, слишком большие издержки. Заработают только те кто будут возводить эти парковки.

3 ответа
22 янв 2018 в 17:06

Гость, хорошо, часть уедет на машинах, получается раз в неделю привезли 5 тыс. человек и увезли 5 тыс человек. А потом что, поезда просто будут останавливаться ради 20-30 человек в час. Я понимаю, что Новосибирск "богатый" город, но наверно не настолько чтобы станция "Спортивная" возила 50-60 тыс. человек в месяц. Тем более из-за этой станции увеличится время поездки с правого берега на левый. Напомню, что самые малозагруженные станции Новосибирского метро и те перевозят 250-300 тыс. человек в месяц. Власти так и не дали четкого ответа, кого будет обслуживать эта станция, стадиона мало для формирования устойчивого пассажиропотока.

22 янв 2018 в 16:55

Ice_coffee, станция "Крестовский остров" находится в 2 км от стадиона "Зенит Арена", что и регулирует пассажирский поток, часть уходит на городской транспорт.

1 ответ
22 янв 2018 в 16:48

Ice_coffee, Состав - это поезд из вагонов. В Питере в составе 6 вагонов парность составов близка к 40 парам в час Соответственно провозная способность станции выше в 3-4 раза чем в Новосибирске. А еще учтите, что от станции Спортивная отходят: Автобусные социальные маршруты: №№ 1, 10, 128, 191, 492. Автобусные коммерческие маршруты: №№ К-10, К-30, К-32 К-120, К-127, К-141, К-146, К-149, К-175А, К-183, К-209, К-228, К-252, К-298, К-346, К-690 . Трамвайные маршруты: №№ 6, 40 .Троллейбусные маршруты: №№ 1, 7, 9, 31. У нас в Новосибирске видимо тоже столько транспорта будет от стадиона людей развозить. Очень в этом сомневаюсь.

22 янв 2018 в 16:40

Ice_coffee, предлагаю реально подходить к пассажиропотокам. И строить тогда не один стадион, а несколько спортивных комплексов, в том числе и волейбольный центр, это даст постоянную загрузку станции.