17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
Профиль пользователя

Ночью

Дата регистрации: 25.09.2013

2 сен 2016 в 16:30

Monstr, Исключительно косяки нынешнего правительства. Приходим на выборы, голосуем, возможно меняем ситацию. Если не приходим - 100% не меняем. Решайте сами люди.

2 сен 2016 в 16:24

зелёнкина, обычно они так только думают, но тут решили ещё и высказать. Не удивительно.

2 сен 2016 в 16:20

фиалка, потому что там тебе вливали в уши 24/7 агитацию, а щас есть выбор слушать или не слушать, и отношение сейчас любое может быть к этому. Свобода.

2 сен 2016 в 16:15

Елена, Современные реалии, суровые и беспощадные )

2 сен 2016 в 11:53

Олег Иванов, так спросите ж у Жирнова. Он вроде в офисах от людей не прячется. А вот если он откажется будет повод на него гнать. Что как маленькие то. Разговор телефонный запишите .

2 сен 2016 в 11:52

Тигр, это проблемы руководства страны, которое не может поставить правильную мотивацию слугам народа.

2 сен 2016 в 11:49

Сергей, вы проследите чтоб после выборов просто демонтировали баннер и дырки замазали. А если нет, на Нгс пишите, я думаю быстро замажут. Чё паниковать то раньше времени.

2 сен 2016 в 11:47

Электорат, Особенность росейского менталитета - всё куплено, на выборы не пойду. А потом сидеть гордится что не пошёл и ругать чинушей.

2 сен 2016 в 11:46

ВСТО-2, в конкуренции рождаются более выгодные для людей предложения и компромисы. Борьба это жизнь, вы сути не понимаете.

2 сен 2016 в 11:45

Настя, вот как раз из -за таких не знающих как вы на выборах побеждают всякие жулики. Не ходить на выборы а потом быть недовольным так тупо

1 ответ
2 сен 2016 в 11:40

Гость, Та, которая в короне!, так на слуху 5 или 6 , какое вам дело до остальных

29 авг 2016 в 12:15

some_1979, команда Городецкого се дела. Там только трепаться все и умеют.

29 авг 2016 в 12:13

Евгений, вопрос про новые станции подорвёт и без того подорванный авторитет ЕР.

29 авг 2016 в 12:10

ваня, думаю что проблема не конкретной в этом человеке, а в правительстве города и нсо. Он так скажем пешка. Главные политики должны продвигать метро, просить у фед. бюджета деньги и т.д. А у на городецкий только на мостах пилит бабки, ему метро не нужно.

29 авг 2016 в 12:09

Павел 2016, так ели бы оно ходило на окраины, был бы гораздо лучше чем на авто. Какую же бредятину вы написали

29 авг 2016 в 12:07

мужчина 1983 г.р., там на керченском мосты такие деньжища распиливают, весь мир завидует ))

1 ответ
25 авг 2016 в 16:22

Новосибирец, Хорошая мысль, недавно утаскивали с места для инвалидов. Понаделали ловушек в центре. Знак не видать нифига, приходишь а машинку увезли. оказывается в дереве прятался знак только для инвалидов. У нас парковок для инвалидов в десятки раз больше чем самих инвалидов

25 авг 2016 в 16:19

Сибирочка, вам бы в мэрию надо )) А то Локоть наобещал парковок и дорого нормальных, а чёт нифига не делает

25 авг 2016 в 16:18

Аноним, ща погодите. Медведев скажет что воздуха мало и введут. Пока только пенсии планируют убрать.

25 авг 2016 в 16:17

Гостья. Я, мэрия любит выкидывать деньги на ветер. Лучше бы на дороги их тратили...