22 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

Профиль пользователя

_местный_я_

Дата регистрации: 11.09.2013

24 июл 2017 в 20:36

ералаш, Он влияет на то, когда наступают сумерки. Сейчас больше народу успевает приехать домой до сумерек. Вот и эффект

24 июл 2017 в 20:34

пенсионерка, таки после перехода темнеть стало позже. Это раньше темнело на час раньше. Вот тогда вы точно ничего не успевали

23 июн 2017 в 23:01

А еще стеклянные здания дают хорошую подсветку в окружающие дома. Особенно, когда остекление наклонное. От солнца мы уже привыкли защищаться, хотя бы тем, что не поднимаем вверх глаза. Но отраженный свет может бить снизу. И что, уже и к окну не подойти? А почему? Почему люди должны получать неудобство от непродуманной моды на архитектурные излишества?

13 мар 2017 в 21:04

Искал, искал, не нашел, как же все-таки должен пройти скоростной трамвай от Родников до площади Калинина. На всех старых схемах он прорисован по существующей трассе, а здесь он не может быть скоростным из-за того, что по рельсам постоянно ползут легковушки. На последней схеме линию нарисовали по направлению Ельцовской магистрали, но от нее до площади Калинина еще 2 остановки по Красному проспекту, и не сказать, чтобы там было свободное место. Поделитесь, кто знает, как же он должен пойти.

2 ответа
2 фев 2017 в 21:38

ММихаил, А давайте не путать круглое с желтым. Автобусы вполне могут проезжать свой маршрут на 10-30 минут быстрее, ничуть не ускоряясь, просто сократив перекуры и бесконечный треп по мобильникам. Когда вы будете доезжать тем же автобусом быстрее, не будет впечатления, что пассажиры тратят свободное время.

2 фев 2017 в 21:35

Сибиряк из Питера, Подписываюсь!
Они давно забыли, что пассажиры платят за ПРОЕЗД, а не за их бесконечные перекуры. Перевозчикам не хватает денег? Сократите автопарк на 10% за счет этих простоев, пассажиры будут только рады.

1 ответ
18 дек 2016 в 14:46

Скоростной, скоростной... на участке от площади Калинина трамвай никогда не будет скоростным. Его бы сделать просто нормальным, а не тормозным, как сейчас. А для этого нужно ответить на вопрос, почему трамваю так плохо по этой трассе. Что тормозит трамвай? Ответы:
А) Трамвай не имеет огражденных от транспорта посадочных площадок, а это требует каждый раз дожидаться зеленого сигнала для пешеходов.
Б) Именно посередине дороги чаще всего сталкиваются любители быстрой езды, блокирую проезд трамваев.
В) Стыки... как на них трамваи не рассыпаются?
Можно решить этот вопрос? Да, можно, хотя бы немного поглядев по сторонам. Во многих странах выделяют единые полосы для общественного транспорта. По ним идут и трамваи и автобусы, друг за дружкой. Посадочные площадки расположены у тротуара (подъехал, открыл двери сразу). В районе стыков асфальт не укладывается. Брусчатка или специальные щиты быстро снимаются, болты в стыках подтягиваются (раз в месяц) и скорость по этим путям вполне приличная.
Итого: хотите иметь нормальную работу общественного транспорта от метро Заельцовская до Учительской - переложите трамвайные пути с середины улицы вплотную к тротуару и строго контролируйте тех, кто попытается на них припарковаться. Ах да, придется еще пересмотреть сон-график городских автобусов, стоящих по 2 минуты на каждой остановке.

18 дек 2016 в 14:32

Lavince, Вы не поверите, но эстакада для трамвая с переходом ЖД путей и ул.Объединения в разных уровнях это совсем не так уж дорого. Потому что на эстакаде рельсы крепятся к бетонной основе, не нужно ни толстой щебеночной подушки, ни асфальта.

18 дек 2016 в 14:29

Варлам , От Народной при прокладке по ней трамвая не останется вообще ничего. Там нет места для расширения улицы. На Богдашке хотя бы зеленые полосы зарезервированы, а по Народной вся ширина - 2 полосы + 2 тротуара. Сейчас она хотя бы часть машин с БХ забирает, после переноса на нее трамвая все они пойдут по БХ. И остается вопрос с участком от Народной до метро. Потому что без стыковки с метро трамвай никому не нужен.

1 ответ
10 ноя 2016 в 20:51

elka, А они к вам близки? Если вам лететь из Толмачево в Москву, то конечно, самолет удобнее. Но вы попробуйте улететь из Барабинска в Оренбург.

10 ноя 2016 в 20:49

nigras, эта книга как бы действует весь год. А пути ремонтируют в разные даты то здесь, то там. И при каждом большом ремонте немного сдвигают расписание. Эти изменения учитываются при продаже билетов. А значит, нужно верстать план ремонтов с запасом. Сейчас, для продажи за 45 дней, план должен быть готов за 2 месяца (2 недели на контрольную проверку по всем точкам и ввод корректировок расписания. При продаже до 60 суток нужно будет завершать планирование за 75 дней. А теперь скажите, вы дома многое планируете на столь дальние периоды?

7 мая 2016 в 22:21

А когда начнут штрафовать автобусы и маршрутки за 8-минутные простои на остановках в середине маршрута, за то, что они подрезают друг друга и не дают отъехать от остановки?

13 апр 2016 в 20:02

garri, Краны 3 штуки уже демонтировали. Им на этой стройке делать уже нечего. Осталось два, на концах. Тот, что ближе к фасаду, нужен для монтажа последнего самого большого купола. Два купола собрали из реек при помощи маленького переносного крана, но его стрелы на большой купол не хватит.

7 апр 2016 в 20:42

Дмитрий Еретик, Троллейбусы еще ничего. А коммерческие автобусы специально так встают на остановке, чтобы для второй машины места уже не осталось. Или пассажирам придется протискиваться вдоль заборчика.

7 апр 2016 в 20:41

А интересно, когда автобус на каждой второй остановке стоит по 2 минуты, а у выходов из метро все ВОСЕМЬ, это не нарушение?
Кричат, что автобусов не хватает. А как их может хватить, если они не столько пассажиров возят, сколько стоят.
При таких скоростях автобусов и не захочешь, а втиснешься в маршрутку стоя. Одно нарушение провоцирует другое.

16 мар 2016 в 22:32

Вл55, А это только называться так будет - ВСМ. А в реализации именно то, что вы и предложили.

16 мар 2016 в 22:31

Еловая субмарина, там грузовых-то осталось.... Вполне поместятся и те и другие

16 мар 2016 в 22:30

просто работник, Если сделать нормальное тактовое движение прямо до входа в аэровокзал, то народ быстро забудет и про 111 автобус и про такси за 500-800 р.

16 мар 2016 в 22:28

Денис, Вы поедете в Иркутск в сидячем вагоне? Ой, что-то не верится.

16 мар 2016 в 22:26

Еловая субмарина, Слухи о том, что "Транссиб не справляется", слегка преувеличены. По сравнению с концом 80-х поток сильно упал и до рекордных цифр еще расти и расти. А вот кого вы собираетесь возить от Стрежевого до Усть-Илимска? Комаров что ли? Так он зайцами проедут.