25 октября понедельник
СЕЙЧАС +9°С
Профиль пользователя

Олег Д

Пол: МужскойДата регистрации: 09.09.2013

4 фев 2016 в 19:53

Я ни слова не упомянул о происхождении алтайцев. По-моему, моя мысль предельна ясна: не решайте за тех, кто живет на этой земле! Вы можете иметь свое мнение: правильно они решили или нет - да Бога ради! Только это их земля, и пусть решают они!
И еще. В Ваших словах сквозит превосходство над алтайцами: "я лучше знаю...(не важно что именно)". Но их правота может оказаться глубже и вернее, чем Ваши весьма поверхностные познания. Тем более, вовсе не очевидно, что Вы знаете больше чем они.

4 фев 2016 в 17:54

Варварство и дикость - это когда вопреки ясно выраженной воле народа, живущего на своей земле, в ней начинают ковыряться чужие люди. А бескультурье - когда в этой ситуации чужаки еще и объясняют аборигенам, что для этих аборигенов хорошо или плохо.

1 ответ
25 мар 2014 в 15:30

Внимание черепаха,
"должен быть застроен максимально плотно"
Куда плотнее?!!! Уже плюнуть некуда!!!

1 ноя 2013 в 23:56

Через пару-тройку лет все будут говорить о "бездумной застройке ул.Большевисткой в районе Речного вокзала". А ведь это строительство начинается именно сейчас на наших глазах. И никто особо не возражает (кроме жителей Обской, которым просто перекрывают дорогу).
Чем "безумие 10-х", отличается от "безумия 90-х и 00-х"?

21 сен 2013 в 00:23

На самом деле приоритеты развития очевидны: прежде всего - общественный транспорт. Личный - исключительно по остаточному принципу. И если личный начинает мешать общественному - его нужно безжалостно ограничивать любыми доступными средствами. И дело не примере Европы, это простая арифметика, и если она дошла до сознания в Европе раньше, чем у нас, то это понятно - они начали раньше.
Все потуги угодить и тем и другим (и общественному транспорту и личному) - тупиковые - количество личного транспорта всегда будет расти, и если даже убрать сначала зелень (напр. бульвар на Красном), потом ужать тротуары и так далее, это будет не более, чем отсрочка коллапса, который уже вполне виден и сейчас.
Так не лучше ли не ждать печального конца, и уже сейчас сформулировать этот принцип: главное – общественный транспорт!
Единственное условие – этот транспорт должен быть достойного уровня: по комфорту (и зимой и летом), регулярности, сервису и т.д. и т.п.

1 ответ
9 сен 2013 в 22:42

Общий смысл всех тезисов противников этой реорганизации (пусть и не идеальной, но кто из них предложил идеальную?) сводится к одному: я должен поставить свой автомобиль туда куда захочу и когда захочу. Они привыкли иметь своего "четырехколесного" друга "под рукой" и ни с чем иным согласиться не могут. Для них непредставимо, что они отойдут от своего личного транспорта на две-три сотни шагов. На всех прочих людей (в том числе на таких же как они сами) им глубоко плевать.

1 ответ
9 сен 2013 в 22:41

Если убрать бульвар, чтобы сохранить возможность парковки, то Красный проспект просто перестанет быть улицей, а станет одной большой стоянкой. Вы не пытались представить себе такую картину? Унылое стадо движущихся авто на центральных полосах и ряды стоящих автомобилей по краям. Такое еще как-то представимо для какого-нибудь технического или торгового "комплекса" на окраине, но для живого города (а Красный - его сердце) - это смерть.

1 ответ
9 сен 2013 в 22:40

С момента реорганизации общественный транспорт наконец-то "пошел", что несомненный плюс. И это несмотря на то, что в правую полосу все еще лезут "самые нетерпеливые". Надеюсь, после появления видеокамер их количество поуменьшится.