25 сентября суббота
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

Денис

Пол: МужскойДата регистрации: 19.02.2010

4 янв 2011 в 13:07

Ясно что мэрия пускает транспорт на самотёк, как будет так и будет, денег видно не хватает содержать, а тут ещё мост нужно строить, метро когда-нибудь "Золотую ниву" запустить, снег убирать... не хватает денег, а тут ещё эти трамваи (с иронией)... Просто всё хотят менять по-новому, но для нового деньги тоже нужны, боюсь что история с трамваями вообще застрянет как на болотах...

4 янв 2011 в 13:01

Это плохой знак, что стали трамваи рубить, значит скоро всех заставят пересесть на коммерческие автобусы... Есть и такой вариант. Но как работают коммерческие автобусы, это жуть после 21-00 не дождёшься. На площади Калинина долго ждали в 21-10 автобус хоть какой-нибудь... Пусть коммерсанты улучшают график движения своих автобусов, иначе людям после 21-00 не на чем, кроме троллейбусов и трамваев будет уехать. Вот в чём был и есть главный плюс муниципальных маршрутов, они работают дольше! Дождались на площади, подъехал троллейбус 24! Им как говориться большое спасибо, что не замёрзли!

4 янв 2011 в 12:54

С транспортом вообще труба в Первомайке, электрички, автобусы забиты, а что туда ещё ходит?! Маршрутки не в счёт - по 13 - 15 мест и всё. Развили бы новые маршруты. Старые плохо ходят, тот же 1221 по часу ждёшь, как и 21й редким стал.

28 дек 2010 в 19:28

Здорово! Скорей бы, ждём метро на Площади Станиславского!! Очень хорошая новость! А "Золотую ниву" запустят нечего ехидничать.

28 дек 2010 в 11:07

Скоростной трамвай конечно лучше будет, но их нужно и приобрести. Хватит ли денег на скоростной трамвай?

27 дек 2010 в 19:49

Пример из жизни: автомобиль врезался в трамвай (было это у Оловозавода). Всё трамвайное движение парализовалось через 30 минут и все пассажиры их вынуждены были искать другие варианты для того, чтобы добраться. В это же время накопилась из-за аварии мощная пробка и машины все почти "встали". Пришлось пешком идти до Площади Сибиряков-Гвардейцев, т. к. автобусы 1243 Пазики, немного в них войдёт.

27 дек 2010 в 19:44

Автобусы можно новые пустить взамен трамваев.

27 дек 2010 в 19:40

Можно развить в нашем городе скоростной трамвай, он в несколько раз лучше прежних, хорошая идея такая исполняется в Киеве и Волгограде, пора и в Новосибирск её ввести. От Молзавода можно пустить такие трамваи до Краснообска и ОбьГэс, связать с Пашино и Родниками, с Обью и Кольцово, с ТЭЦ-5 и Ключ-Камышенским плато. Прогресс и в транспорте должен быть. Простые трамваи можно оставить в Бугрике, на Южном и Юго-Западном, но проблемы транспорта в Новосибирске становятся острыми, везде большие пробки, как то нужно решать такие проблемы, а убрав трамвайные линии с крупных улиц и магистралей можно расширить дорогу до 8 полос. (Сибиряков-Гвардейцев, Дуси Ковальчук, Хмельницкого) эти улицы требуют конкретных решений. Взамен утраченным маршрутам трамвайным можно ввести троллейбус (это лучше чем трамваи). Тем более что трамвайный парк Новосибирска почти изношен, и новые модели есть и модернезированные, но их не так много. А троллейбусами тоже можно связать отдалённые районы, тем более что в этом виде транспорта происходит резкий подъём скоростных и монивровых качеств. Он может (новые модели) быстро объезжать аварии и пробки. Его можно пустить везде. Я за развитие метро, троллейбусов и скоростных трамваев.

27 дек 2010 в 17:48

Предлагаю ввести знак-наклейку женщина за рулём, что бы все знали как себя вести рядом с ними.

1 ответ
27 дек 2010 в 17:44

Можно развить скоростной трамвай, это лучше чем обычный, связать им Краснообск и ОбьГэС с одной стороны, Пашино,Родники с другой, Педунивер и Ключ-Камышенское плато с третьей, продлив его до Первомайки.

27 дек 2010 в 17:02

А почему электрички и метро - недоразвитый транспорт? Вы не правы!!! Метро нужно развивать и дальше, но он лучше чем тащиться в автобусах через все пробки!!! Электричка - тоже самое - это независимая наземная линия, уходящая в область, которые и в городе бывают нужны, доехать с левого до Вокзала стало выгоднее на электричках из-за ликвидации доступных автобусных маршрутов. И быстрее!!!

27 дек 2010 в 16:56

В Буринку можно пустить троллейбус, убрав оттуда трамвайные пути, и по Мира и по Проспекту дзержинского до Золотой горки. В центре можно пустить автобус по Мичурина, Серебренниковской, по Кирова до Аграрного университета, решив проблему 13 трамвая.

2 ответа
27 дек 2010 в 16:51

Проблема есть и на Тульском мосту в сторону Затулинки и дальше от площади Сибиряков-Гвардейцев до Хладокомината. Там большие пробки, а в центре трамвай, многие рискуют перед и сзади трамваев чтобы объехать пробку. Даже автобусы с троллейбусами. Они могут объехать пробку, а трамвай встал и всё...

27 дек 2010 в 16:47

Трамвай - громоздкий транспорт, в центре улиц он становиться проблемой в час пик. Со временем нужно везде убрать трамвай с центра улиц, оставить где по бокам и дорог пока нет (Петухова, Связистов, Троллейная, Никитина, Гусинобродское шоссе, Волочаевская). В остальных местах трамвай можно заменить на троллейбусные и автобусные маршруты.

1 ответ
27 дек 2010 в 16:41

Буду предпочитать электрички, если что.

27 дек 2010 в 16:40

Слава Богу мне далеко ездить не надо.

27 дек 2010 в 16:38

А вытеснение муниципальных маршрутов автобусов - это же нечестная конкуренция. Нужно вернуть большую часть муниципальных автобусных маршрутов на левом или правом берегу, или придумать и ввести новые, более рентабельные и удобные.

27 дек 2010 в 16:34

Пусть улучшат маршруты автобусов 1159, 1204 и 1064 и остальных, тогда у них будет больше прибыли, несмотря на понижение до 14.