8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
Профиль пользователя

ustase

Дата регистрации: 19.02.2010

1 мар 2014 в 21:32

житель этого города, Да на здоровье, только если я проработав 18 часов три дня подряд на третий день уеду с Димитровского моста в Обь не грешите на водил.

1 мар 2014 в 21:24

12334, А ничего что это сделано для этого чтобы свет из салона не отсвечивал?

1 мар 2014 в 20:06

ПлавалиЗнаем, Хорошо? Моя зарплата за прошлый месяц составила в итоге 15 т.р.

10 фев 2014 в 00:42

Служака, Тогда можно я буду записывать и сдавать в ДПС автомобили которые едут или стоят в автобусной полосе?

10 фев 2014 в 00:40

Na-Ta, Да водители то проживут, а вот проживите ли вы пассажиры без водителей автобусов, это уже вопрос другой.

10 фев 2014 в 00:31

Хорошая, Причина отстоя не всегда одна, а несколько: например я могу постоять и подождать пока подальше уедет мой конкурент, и образуется "дырка" чтобы и мне было кого увезти вслед за ним.
А денег больше водителю, остановка не постоянно полная или я подъеду и заберу 5 человек и поеду дальше или подожду 1-2 поезда метро или переход со светофора и заберу с них в разы больше, тем более если я знаю что мой задний автобус и конкуренты еще далеко.

8 фев 2014 в 23:01

Хорошая, Как это не прибавляется? Я вечером могу пустым проехать от конечной до пл. Калинина и постояв там 5-7 минут отбить солярку и еще сверху останется.

4 фев 2014 в 00:03

Стю, В нашей конторе этим занимаются как раз слесаря, я сам под автобусом не ползаю, я даже если встану по среди маршрута, то ко мне приедет тягач и утащит до гаража.
А у частников (да и у некоторых достаточно крупных перевозчиков) конечно сами водилы обслуживают автобус.

4 фев 2014 в 00:00

За городом живу, На этом маршруте и сейчас достаточно легко работать, на нем по крайней мере есть два хороших перерыва по два часа, а на остальных-же можно целый день кататься с разворотов, не успевая даже покурить и поесть.

2 фев 2014 в 22:14

ers, Либо я подъеду и заберу 5 человек, либо я подожду пару волн метро и заберу 50. Это далеко не одно и то же.

31 янв 2014 в 22:43

Водитель НЕФАЗа, Не, ну например если вечером нет заднего я могу очень конкретно зарезинить. Хотя 30 минут все равно выстоять не смогу.

31 янв 2014 в 21:25

aonmaster, Я могу пригласить, но с вас статья о том что сами увидите. Более того могу дать поработать день в паре с кондуктором, тогда мало того что увидите, но еще и прочувствуете на себе. Будем вместе ездить по графику, на остановках не будем стоять долго, конкурентов не будем обгонять, поработаем до 22-23 часов, а потом я честно заплачу третью часть из того что останется (если останется).

31 янв 2014 в 21:17

Духаст мишь, К вашему сведения кабина не всегда отделена от салона, например в китайцах.

31 янв 2014 в 19:51

Старушенция, А уровень ответственности и знаний у дворника и у водителя ОТ одинаков?

31 янв 2014 в 18:59

пассажир, А сколько часов в месяц и при каких условиях работают специалисты? 9 часов в день с обедом, полным соцпакетом и оплачиваемым отпуском и больничными. Отработайте 230 часов в месяц и больше, без вышеуказанного, потом вместе побалдеем

31 янв 2014 в 18:54

ВАлетта, Подскажите что за хлебный маршрут такой?

31 янв 2014 в 18:53

Водитель НЕФАЗа, Вот и остается стоять ждать 2-3 электрички у метро или переходы собирать. А иначе смысл нет ехать если на один рейс у меня уходит 15 литров соляры. Это только чтобы ее отбить надо провезти 30 денежных пассажиров.

31 янв 2014 в 18:42

dik, Кондуктора и так в штате не числятся.

31 янв 2014 в 18:35

Водитель НЕФАЗа, Согласен. На многих маршрутах если не будешь тягомотить вообще ничего не заработаешь. А катать воздух за свои же деньги (соляра ведь из кассы заправляется) никто никогда не буду.

31 янв 2014 в 16:34

Сергей Потапыч, Любишь кататься - люби и саночки возить.