18 сентября суббота
СЕЙЧАС +14°С
Профиль пользователя

Ant1986

Дата регистрации: 19.02.2010

10 июл 2011 в 14:24

А разве там нет светофора? На Матвеевке автоматический светофор же!

9 июл 2011 в 13:20

Действительно согласен. Если раньше водители сплошь нарушали, теперь пешеходы не дожидаются и бегут. А дело в том, что если до тебя кто-то нажал и успел перейти, а ты не успел и опять нажал кнопку, то ждать приходится ровно минуту, чтобы зеленый загорелся, я засекал. А народ то у нас нетерпеливый, не хочет ждать, вот и лезет под колеса. Это от человека зависит. Я вот знаю это и спокойно жду зеленого.

9 июл 2011 в 13:15

Там под этим переходом проложили новую канализационную трубу, которая идет в Академгородок к технопарку. Так что не знаете не говорите, нет там никаких идеальных условий для подземного перехода, а для надземного есть. Немного отсыпать землей около домов, чуть перенести остановку и вот место под мост.

8 июл 2011 в 20:47

Слава богу, наконец то хотя бы кнопочный светофор установили пока надземного перехода нет. Хоть сейчас может люди не будут гинуть, да и водителям плюс - не будет ДТП. А то раньше один остановится, чтобы пропустить пешехода, а кто за ним едет не успевает затормозить и в зад ему. Сколько раз видел. А светофор несколько дисциплинирует водителей, перед красным все равны. А на счет пробок теперь - чушь. Нет там больших пробок. Время, отводимое для перехода пешеходу - 25 секунд. Остановится и подождать 25 секунд - ерунда. Это же не как в городе по минуте ждать. Поток машин идет нормально, пробок нет, а обычные скопления как обычно перед светофором. Зато пассажиры целы и невредимы, и машины целы у водителей. Очень нужный светофор - там ведь и много детей в 2 школы идут. Хоть что то, хотя конечно лучше, чтобы был мост. Но пока не построили, хорошо, что кнопочный светофор сделали.

26 мая 2011 в 15:51

Действительно, школы нет, но мост есть! Замечательно! А когда на Бердском шоссе, на первом разъезде пешеходный мост построят? Обещали в 2011 году, но работ пока не видно, а меж тем здесь дети давно в школу ходят по опасному наземному переходу! Если компании Энергомонтаж деньги некуда девать, пусть построит надземный пешеходный мост на первом разъезде!

3 ответа
29 мар 2011 в 16:45

Замечательно! Теперь Мэрия пусть ответит, когда нормализуется ситуация с маршрутом №1129. Ходит всего один автобус, между тем маршрут восстребованный, с мкр. Щ невозможно уехать, идут одни маршрутки по 30 р. Единственный муниципальный автобус с Первомайки в Щ и тот ходит раз в час, работает 2-3 автобуса. Мэрия также обещала в марте провести конкурс и назначить нового перевозчика на 1129. Ну и где же он?

4 ответа
28 мар 2011 в 11:42

С Педуниверситета по Красному проспекту помимо 1232 ходит еще и 1113. А до автовокзала идет еще и 1100. И вообще с Большевистской и Красного проспекта до Главного много разных маршрутов идет, и 1232 в этой ситуации идет полупустой, так что выгоднее его по Кирова было пустить.

26 мар 2011 в 12:09

По Большевичке с ТЭЦ-5 много транспорта ходит. А потому нецелесообразно вводить новые маршруты на ТЭЦ-5, пассажиропоток то сокращается, а автобусов много. Потому можно было поступить проще, пустить автобус № 1232 не по Большевичке, а по Кирова до Главного вокзала и делов, зачем все так усложнять. По сути у 1232 и 1231 маршрут по большей части совпадает, второй просто по Кирова только идет, вот и все!

2 ответа
19 мар 2011 в 21:35

По сути идет целенаправленное истребление муниципального транспорта! Вот недавно у нас перестал быть экспрессом автобус 36. И что, собирает все остановки, и на Речном его просто не видно теперь. По сути он стал ходить как 2-ка когда-то, 1 раз в час, или реже. Вот 8э остался экспрессом, так и ходит нормально, как ходил. Теперь боюсь и 68 автобус станет маршрутом призраком, и время его ожидания на остановках значительно увеличится. Просто под это дело сократят колличество едениц и все!

19 мар 2011 в 21:27

Ну вы даете, 21 автобуса вполне достаточно, чтобы все остановки собирать. Зачем нужно, чтобы и 70 собирал какие-то Выборные или Храм Михаила Архангела - на них народу то и нет, а транспорта ходит предостаточно!

17 мар 2011 в 16:41

Конечно бытовые и промышленные аккумуляторы - вещи разные. Но вот то, что промышленные аккумуляторы надежнее бытовых - это неправда, хотя и могут работать промышленные аккумуляторы при большем перепаде температур, чаще они тем не менее значительные перепады не выдерживают, особенно большой мороз и быстро разряжаются! Так что демагогия все это, да и только!

17 мар 2011 в 10:29

Инновации - конечно вещь хорошая, однако порой чиновники забывают о наших реалиях в погоне за инновационными проектами. Вот и эта инициатива насчет троллейбуса на литийионных аккумуляторах, вроде бы идея неплохая, если бы не наши реалии. Боюсь этот проект будет сезонным, в период весна- осень, так как на морозе (даже не очень большом) литийионные аккумуляторы гораздо быстрее разряжаются, это как аккумулятор в мобильном телефоне, бывает вечером полностью зарядишь, а утром выходишь на мороз с телефоном в кармане и замечаешь вдруг, что он то почти разряжен. Чудо? Нет просто аккумуляторы сохраняют свою работоспособность при определенных перепадах температур, и излишний мороз или жара им вредит! Так и аккумуляторы в троллейбусах, зимой эти троллейбусы просто встанут посреди дороги, не доехав до места назначения. В Китае, откуда эта идея к нам и пришла, данный вид троллейбусов и т.п. эксплуатируется лишь в южных городах,где климат теплый, на севере Китая где мороз, они не эксплуатируются!

3 ответа
9 мар 2011 в 14:33

Вы неправильно поняли, просто мой комментарий полностью что-то не опубликовали, я писал, что устаревшая инфа есть в Яндекс картах и подобных, которая годами не обновляется, а вот в Дубль ГИС обновления ежемесячные. А по поводу транспорта, я имел в виду, чтобы лучше устаревших карт типа Гугл, где нет никаких изменений по поводу изменения маршрутов или новых развязок и мостов, использовали бы 2ГИС, где есть все изменения, чтобы отслеживать движение транспорта.

7 мар 2011 в 18:39

ПРОДОЛЖЕНИЕ, кроме того маршруты движения некоторых городских маршрутов не соответствуют действительности (инфа просто устарела). И ничего не меняется, лучше бы адаптировали 2ГИС под эти цели, было бы в сто раз лучше и удобнее.

2 ответа
7 мар 2011 в 17:57

Да ничего не потеряют от этого автоперевозчики. Хотя бы потому , что стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности выше, чем в обычных, как минимум на 30 рублей (как говорится в статье). К тому же если сравнивать вагоны повышенной комфортности и обычные вагоны, то первые практически пустые, а вторые полупустые. Конечно бесплатный Интернет - это здорово, но вот только далеко не всем он прям срочно требуется в дороге. В Екатеринбурге в троллейбусах и автобусах также есть бесплатный Wi-Fi. Думаю и наши автоперевозчики прийдут к этому рано или поздно. А 1209 всегда более чем переполнен людьми, я представляю что в такой толкучке кто-то будет с ноутбуком возиться, телефон бывает невозможно достать. Лучше бы ОАО Экспресс Пригород озаботилось проблемой закупки новых комфортабельных вагонов для всех пассажиров, а также закупки скоростных поездов с небольшим количеством вагонов, курсирующих в пригороде.

1 мар 2011 в 20:41

Зачем тратить деньги еще и на трамвай, когда проложена ж/д линия. Просто скоростные составы закупить и делов. А насчет доступности, просто нужно оптимизировать сеть перехватывающего автобусного сообщения, это когда можно будет из отдаленных районов добраться и пересесть на электричку, или на метро. К тому же трамвай создает шума больше чем электрички, что будет мешать жителям близлежащих домов, да и едешь тресешься на нем. На мой взгляд, трамвай - пережиток прошлого, даже скоростной. Например электричка может взять гораздо больше пассажиров, да и если скоростные составы пустить то и разогнаться гораздо быстрее трамвая.

1 мар 2011 в 13:10

Молодцы, 2ГИС - замечательная удобная программа, очень необходимая не только приезжим людям, но и самим горожанам, помогает всегда точно соориентироваться. Так держать!:)

1 мар 2011 в 13:04

Идея сама по себе конечно хорошая, уже давно шли разговоры сделать направление движения электричек от Акадегородка до Главного вокзала скоростным за счет новых комфортабельных маловагонных скоростных составов, т.е. по сути пригородное метро. И это было бы замечательно, если бы не одно но- высочайшие постоянно растущие тарифы на пригородных электричках,необходимо сначало здесь упорядочить эти тарифы, чтобы люди не переплачивали. Кроме того, по поводу того что пассажиропоток растет на южном направлении - это неправда, как раз наоборот, сколько я не ездил на электричках - они ходят полупустые. А вот пассажиропоток на автобусах данного направления как раз таки вырос, автобусы наполнены людьми. Есть еще один момент, некоторые автобусные маршруты следуют в отдаленные районы (Левый берег, Снегири), так что можно без пересадок добраться, а если на электричке ехать, то необходима пересадка, хотя если с электрички ресесть по линии метро - то это нормально, без пробок можно добраться. Так что здесь должен быть выбор у людей, а не просто пересадить с одного транспорта их на другой. Нужны рациональные решения, а не какие-то эксперименты.

1 мар 2011 в 09:42

Ну что сказать, идея окупить недавно установленные турникеты на Главном вокзале за счет пассажиров очевидна, к тому ж планируют их устанавливать и дальше, вместо того чтобы в каждом поезде просто усадить дежурную группу ревизоров в первом вагоне, которые помимо проверок могли бы еще и билеты продавать по установленным ценам пассажирам которые в силу объективных причин не смогли купить билет. Сейчас в электричках и так народу мало ездит, в основном с области, так как у них практически нет альтернативы, а с города народ уже давно предпочел автобусы электричке. Хотя конечно электричка решает проблему пробок, но люди предпочитают уж в пробке постоять в автобусе, чем переплачивать во много больше за проезд в электричке. А в электричках с такими ценами зайцев конечно же станет больше! Поздравляю ОАО Экспресс пригород, верным шагом идете к собственному банкротству, вместо того чтобы тратить деньги на бессмысленные турникеты давно пора было бы закупить комфортабельные маловагонные скоростные составы, которые могли бы выполнять функции пригородного метро. Но видимо им простые люди просто до лампочки, главное прибыль в карман положить!

19 фев 2011 в 21:11

Я живу на Первом разъезде, и могу сказать точно одно: как водители превышали скорость, так и превышают, как не пропускали пешеходов так и не пропускают. Несмотря ни на какие знаки. Водители сами должны соблюдать ПДД и скоростной режим. И толку от этого знака, контроля то никакого нет. Штрафы увеличили за то что не пропускают водители пешеходов на ПП и за превышение скорости, однако никто не отслеживает нарушения по Бердскому шоссе. Поэтому, чтобы нерегулируемый пешеходный переход на Первом разъезде перестал быть опасным нужно надземный пешеходный переход там построить и камерами наблюдения оборудовать. И вообще на самых опасных наземных ПП нужно поставить либо кнопочный светофор либо надземные ПП строить - тогда будет какой-то эффект. Тогда число ДТП сократиться, и в ДТП будут попадать преимущественно нарушители.