30 мая суббота
СЕЙЧАС +14°С

Холдинг «Медиа-1» запустил масштабную медиакампанию, чтобы оперативно информировать о новом вирусе

Кроме советов, как обезопасить себя, компания выпустила много интересного контента

3 650

Поделиться

Компании холдинга «Медиа-1» — оператор наружной рекламы Gallery, национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ», телеканал Ю, группа компаний «Выбери радио», видеопродакшн Divico — присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом.

ГК «Выбери радио» в 18 городах России в эфире 94 радиостанций с ежедневной аудиторией в 8,2 млн человек* запустила две информационные кампании. Первая серия аудиороликов рассказывает, чем можно заняться дома, и несет важный посыл: выбирая товары и услуги локальных бизнесов, вы помогаете им выжить.

Также радиохолдинг включился во всероссийскую РК коммуникационного центра правительства РФ при координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности.

Digital-оператор № 1 Gallery на безвозмездной основе предоставил более 600 рекламных щитов для проведения вышеупомянутой рекламной кампании правительства РФ. На национальном музыкальном телеканале «Муз-ТВ» проходит масштабная информационная кампания «Звёзды против короны», а федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей запустил антивирусную кампанию #покаЯдома в эфире и на цифровых платформах. Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» слайд-шоу — «Пушка. Карантин».

Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» Ян Кухальский отметил: «Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиаресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности. Как один из крупнейших частных медиахолдингов мы понимаем, что наши ключевые преимущества — уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность — смогут послужить на благо нашему общему делу. Мы призываем всех участников медиарынка помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление этого беспрецедентного вызова».

* По экспертной оценке ГК «Выбери радио».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter