26 мая вторник
СЕЙЧАС +17°С

Операторы наружной рекламы разработали план спасения отрасли и обращаются за поддержкой к государству

Власти ряда регионов уже пошли навстречу бизнесу и разрабатывают антикризисный план поддержки отрасли

3 032

Поделиться

В условиях падения рынка из-за пандемии коронавируса и экономического кризиса, Out-of-home оказалась в числе наиболее пострадавших отраслей. Gallery и другие операторы Новосибирска — «Рекламные технологии», ГК «Артбизнеслайн», «Магистраль Медиа», «РИМ», «Транспортная реклама», «Русс Оутдор», ГБР — призывают власти освободить их от платы за эксплуатацию рекламных конструкций за II квартал 2020 года с пролонгацией на последующие III и IV кварталы в случае сохранения нестабильной экономической ситуации.

Компании уже обратились к федеральным и региональным властям с призывом принять меры поддержки, которые снизят налоговую нагрузку на компании, в условиях стагнации рынка и потери значительного числа рекламодателей. В ряде регионов (Казань) компании были услышаны и получили заверения о поддержке.

Поддерживая государство и борьбу с растущей эпидемией COVID-19, операторы также подчеркивают, насколько негативно ограничения всеобщего режима самоизоляции и отмены транспортного сообщения сказываются на развитии экономики.

Массовый отказ от рекламы происходит не только по причине тяжелой финансовой ситуации компаний-рекламодателей, но и незаинтересованности в наружной рекламе — невозможно работать в условиях отсутствия потребителей рекламы.

Несмотря на отсутствие финансовых поступлений за операторами сохраняется обязанность по перечислению в бюджет платы за эксплуатацию рекламных конструкций и обязанность ежедневно поддерживать их безопасность, налоговые и страховые обязательства.

В качестве возможного решения операторы наружной рекламы просят освободить их от платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 года, начиная с 1 апреля 2020 года, аналогично освобождению от платы за аренду государственного и муниципального имущества в соответствии с мерами поддержки, принятыми президентом и правительством РФ.

Как отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова в обращении компании к федеральным и региональным властям, мэрам городов и губернаторам, ситуация в отрасли уже критическая. Непринятие мер поддержки в период простоя рекламных конструкций и снижения выручки в отрасли наружной рекламы может привести к полному дефолту по платежам в бюджеты, последующим расторжениям договоров и демонтажу рекламных конструкций, массовой безработице в отрасли наружной рекламы и смежных отраслях.

Ведущий оператор наружной рекламы Gallery входит в состав холдинга «Медиа-1» Ивана Таврина, как и крупнейший региональный радиохолдинг России ГК «Выбери радио».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter