7 апреля вторник
СЕЙЧАС +12°С
3 996

Поделиться

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и гигабайтов, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайтов, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы

Yota

Елена Толбузова, бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина, медиа-менеджеры
Александра Гасанова, менеджер по спецпроектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева, старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова, старший стратег
Андрей Попов, старший копирайтер
Андрей Потехин, старший арт-директор
Денис Елисеев, креативный директор

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter