26 февраля среда
СЕЙЧАС -5°С

1500 нарядов для Мадонны: шьём бесплатно

Как начиналась история дружбы великой певицы и знаменитого модного бренда

5 988

Поделиться

Она появилась в ресторане одетая как юноша, но при этом была чертовски соблазнительной. «Одежда, которую вы делаете, безумно сексуальная и к тому же обладает исключительным чувством юмора. Прямо как я!» — с ходу заявила девушка.

Девушку звали Мадонна, а молодых людей, к которым были обращены ее слова, — Доменико Дольче и Стефано Габбана. Шел 1992 год. Миланское ателье, основанное дизайнерами, успело превратиться в торговую марку Dolce&Gabbana с миллионными оборотами. Но в душе Доменико и Стефано оставались всё такими же романтиками, какими они начинали свой путь в мире моды. Оба были поклонниками Мадонны, не пропускали ни одного ее концерта в Италии, и могли только мечтать о личной встрече со своим кумиром. Каково же было их удивление, когда, открыв газету на странице светской хроники, они увидели поп-диву в своём костюме! Через какое-то время им позвонила помощница Мадонны и сказала, что певица непременно хочет с ними встретиться.

Встреча состоялась в одном из ресторанов Нью-Йорка. Финалом обеда стал контракт, по которому модельеры должны были изготовить костюмы для очередного мирового тура Мадонны. Работа закипела, и всего через два месяца 1500 нарядов для Мадонны и всей ее труппы были готовы. Почти все они были сделаны вручную.

Тур Gerlie прошел на ура. Но Мадонна не была бы Мадонной, если бы и в этой истории не обнаружился чудесный нюанс. Составляя контракт, Доменико и Стефано забыли указать стоимость своей работы. 1500 костюмов были сделаны совершенно бесплатно. Оправдывая свою рассеянность, модельеры сказали: «Мы и так уже заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».

Впрочем, когда по окончании тура Мадонна вернула им все наряды, они не упустили возможности подзаработать. За один только бюстгальтер они выручили на аукционе 24 тысячи долларов.

Да и союз певицы и миланских модельеров на этом не закончился. В 2010 году она стала новым лицом Dolce&Gabbana в образе сицилийской домохозяйки, какой она и оказалась бы, если бы не успешная карьера в шоу-бизнесе. Но к этому времени звездных почитателей творчества дизайнеров было уже много: Деми Мур, Моника Белуччи, Николь Кидман, Виктория Бекхэм, Анджелина Джоли, Брэд Питт, Стинг и многие другие, включая всю итальянскую футбольную сборную.

Dolce&Gabbana остается одним из самых желанных и востребованных брендов. Товары его производства представлены в магазинах по всему миру, в том числе и у нас, в новосибирском универмаге LUKSE на Серебренниковской, 31.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter