23 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Сибирячка променяла свой BMW на электрокар и рассказала, как теперь тратит 35 рублей на одну заправку

Дарья Проненко так увлеклась Nissan Leaf, что решила даже стать блогером — вот её история 

Поделиться

Дарья Проненко пересела с премиального седана BMW 5-series на электрический Nissan Leaf

Дарья Проненко пересела с премиального седана BMW 5-series на электрический Nissan Leaf

Жительница Новосибирска Дарья Проненко пересела с премиального седана BMW 5-series на электрический Nissan Leaf и начала вести наблюдения, на сколько хватает заряда батареи у электрокара и как часто его приходится заряжать. Дарья снимает ролики и выкладывает их на канале Channel MD в YouTube. 

— Просто нравится идея электромобилей. Tesla дорого, для начала решили попробовать на Nissan Leaf. До этого была новая BMW 5. У нас есть возможность заряжать его в гараже, поэтому сплошная экономия. Как расходуется батарейка: летом 150 километров, зимой если до –10, то 100 километров проедет. Если холодней, то около 80 километров, если около –30 градусов, то не больше 60. При условии, что печку не экономить, — рассказывает Дарья.

В день девушка обычно проезжает не более 100 километров, зимой заряжает электрокар каждый день от обычной розетки в течение 6 часов. Летом можно заряжать один раз в 2–3 дня. Дарья подсчитала затраты на электричество и получилось, что электрокар существенно экономит деньги. 

— У меня плюсы в том, что есть теплый гараж и на улице я его нигде дольше трех часов не оставляю. Поэтому тут все индивидуально. Одна зарядка — примерно 35 рублей на 150 километров. Из расходников у него только салонный фильтр, и ещё меняла масло в редукторе за 1000 рублей. Колодки стираются очень медленно, так как тормозит в основном рекуперацией. Я проехала на нем 8 тысяч километров, 2000 рублей отдала за электричество. А на BMW при расходе в 10 литров дизеля на 100 километров я бы отдала 40 000 рублей и сделала одно ТО не дешевле 20 000 рублей, — отмечает автолюбительница.

Ранее мы рассказывали, как новосибирец Мирон Медведев установил на своем электромобиле Nissan Leaf дизельную печку, чтобы экономить заряд батареи в зимних условиях. Его историю читайте тут.

На каких еще машинах ездят читатели НГС

Виктор Бубенщиков за 15 тысяч купил 21-ю «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу. Посмотрите, как круто выглядит его машина.

Новосибирец Семен владеет лимузином, который снимался в «Улицах разбитых фонарей». Теперь ретро-авто катает невест за 2000 рублей час — посмотреть на него можно тут.

А Евгений Буцкий каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — смотрим на отличный Toyota Crown 1985 года выпуска.

оцените материал

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
3 фев 2020 в 19:41

Купил фотик - фотограф, купил фен и машинку - парикмахер, взял электрокар- все, блогер!
Как же Вы надоели то ....

3 фев 2020 в 19:40

Вся экономия будет лет через пять, когда батарею нужно будет менять. Стоимость ее встанет очень экономненько. Против электрокаров ничего не имею, но когда говорите о супер-пупер экономии нужно смотреть чуть дальше своего носа.

Наталья
3 фев 2020 в 19:54

Это машина для хранения в теплом гараже и для поездок в магазин и обратно. Ни на какие дальние рейсы на ней не поехать, в Сибирские морозы возле работы не оставить на улице.... А если батарея садится, а рядом нет розетки???? Посреди улицы бросить? Не, не, я на бензине поезжу