10 августа понедельник
СЕЙЧАС +22°С

За форму, содержание и инновации: «Бочкари» привезли из Москвы коллекцию наград с выставки «Продэкспо»

Жюри оценило отменный вкус напитков и современную упаковку

5 870

Поделиться

Компания «Бочкари» каждый год удивляет покупателей и экспертов своей продукцией

Компания «Бочкари» каждый год удивляет покупателей и экспертов своей продукцией

С 10 по 14 февраля 2020 года компания «Бочкари» принимала участие в московской «Продэкспо» крупнейшей в России и Восточной Европе международной выставке напитков и продуктов питания. Результат впечатляет: «Звезда «Продэкспо», 4 золота и 3 серебра дегустационного конкурса, 5 медалей в конкурсе «Лучший продукт», победа в конкурсе «Инновационный продукт» и «ПродЭкстраПак», а также звание «Лучшее предприятие».

Медали за бесподобный вкус выдающихся напитков

Кульминацией выставки традиционно стала церемония награждения главного дегустационного конкурса «Продэкспо», который принес в копилку завода «Бочкари» целую коллекцию золотых и серебряных медалей. Среди них особая награда — «Звезда Продэкспо». Она присуждается лучшему напитку в своей категории в знак абсолютной победы и безупречного качества продукта.

Победный дебют: два золота за оригинальную упаковку 

Новинки под торговой маркой «Бочкари» собрали на выставке больше всего наград. Безалкогольное пиво «Weiss Berg» и безалкогольный энергетик «TARGET Original» жюри оценило и за форму, и за содержание — напитки получили золотые медали за превосходную упаковку и отменный вкус. В конкурсе «ПродЭкстраПак» «Бочкари» участвовали впервые, и дебют принес победу. Линейка «TARGET energy drink» получила золото за лучшую упаковку.

Флагманы в новой банке

TARGET — это первые энергетики, произведенные на Алтае. Их рецептура разрабатывалась в соавторстве с немецкой компанией, создавшей самые известные энергетики в мире. Упаковка TARGET — традиционная для энергетиков алюминиевая банка. Розлив напитков идет на новой немецкой линии KRONES AG, запущенной летом 2019 года. К баночной продукции на стенде «Бочкари» посетители проявили самый живой интерес: упаковка легкая, удобная в транспортировке, прекрасно сохраняющая вкус и аромат напитков. Теперь все флагманские продукты завода выпускаются в этом популярном виде тары.

Победа за инновации в производстве 

Безалкогольное пшеничное пиво Weiss Berg победило в конкурсах «Лучший продукт» и «Инновационный продукт», в котором соревнуются предприятия, использующие самые передовые подходы в производстве. «Бочкари» применили недавно открытые биотехнологии получения безалкогольного пива: используют специальные дрожжи, которые при брожении не образуют спирт, но придают пшеничному безалкогольному пиву полный гармоничный вкус и приятный выразительный аромат.

Современный завод европейских стандартов

Высокую оценку получил и сам завод. Он стал обладателем звания «Лучшее предприятие» за стабильно высокое качество продукции. Напомним, в 2019 году «Бочкари» во второй раз получили не менее престижную награду — «Золотой бренд Алтая». Предприятие сертифицировано по международному стандарту FSSC 22000.

Полезные знакомства и большие планы на будущее

Все дни выставки у стенда «Бочкари» было многолюдно: обменивались контактами, знакомились с условиями партнерства, обсуждали планы сотрудничества. Всех посетителей угощали продукцией компании «Бочкари». Кроме того, департамент продаж успел провести десятки встреч с представителями российских регионов и зарубежными партнерами. Специалисты маркетинга оценивали тенденции рынка напитков и новые продукты на «Продэкспо». Участие в таких крупных отраслевых форумах для компании «Бочкари» — заряд энергии на год вперед.

По данным общероссийского рейтинга, «Продэкспо» — самая крупная выставка в России по размеру площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. В «Продэкспо» приняли участие 2600 компаний и заводов из 70 стран, выставку посетили 67 000 человек из 112 стран.

Компания «Бочкари»:
bochkari.ru
weiss-free.ru
target-energy.ru
«ВКонтакте»
Facebook
Instagram

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter