18 января суббота
СЕЙЧАС -11°С

У новосибирца списали 3000 рублей за чужие поездки на «Яндекс.Такси»

Сам он был за три тысячи километров от места, где были совершены поездки

Поделиться

Александру посоветовали заблокировать банковскую карту после списаний

Александру посоветовали заблокировать банковскую карту после списаний

Новосибирец лишился трёх тысяч рублей, которые у него списали за чужие поездки через сервис «Яндекс.Такси». Кто-то привязал к его карте в аккаунте дополнительный телефон. 

Как рассказал Александр, попросивший не указывать свою фамилию, СМС-уведомления о списании денег с банковской карты он получил ночью 11 декабря. Всего с его счета в пользу сервиса «Яндекс.Такси» было списано 3000 рублей. 

Обратившись в службу поддержки «Яндекс.Такси», Александр узнал, что заплатил за поездку на улицу Абовяна, которая находится на хуторе Ленинаван в Ростовской области.

Сам Александр в это время находился в Новосибирске. 

— В этом месте я не то, что вчерашним вечером (10 декабря. — Прим. ред.), а вообще никогда в жизни не был. И даже знать не знал о таком населенном пункте на карте страны, — говорит он.

Именно на эту улицу уехал пассажир «Яндекс.Такси» за деньги Александра

Именно на эту улицу уехал пассажир «Яндекс.Такси» за деньги Александра

От службы поддержки он также узнал, что списания произошли после выполненных заказов, которые были сделаны с другого номера телефона. Почему этот номер оказался привязан к его карте, Александр не знает, он сам такой операции не производил и владельца телефона не знает. Сам по себе сервис «Яндекс.Такси» предусматривает возможность привязки к одной банковской карте сразу нескольких телефонов — по этому принципу оплачивать услуги могут корпоративные клиенты. 

После долгих переговоров в «Яндекс.Такси» лишь посоветовали Александру заблокировать банковскую карту, которая была привязана к аккаунту. Но деньги вернуть не обещали, ограничившись советом попросить опротестовать транзакции в банке выпустившем карту.

В компании «Яндекс» на запрос НГС ответили, что разбираются с ситуацией.

— Если кто-то использует для поездок данные чужой карты, мы готовы оказать всю необходимую помощь полиции, чтобы найти мошенников. Мы рекомендуем не передавать никому номер карточки и CVV код, чтобы исключить проблемы с недобросовестным использованием средств. Это единичные случаи, в целом банки проводят достаточно обширные информационные кампании по защите личных платежных средств, — сообщила сотрудник PR-службы сервиса «Яндекс.Такси» Ася Паноян. 

Неожиданные неприятности может принести и покупка с помощью банковской карты билетов на самолёт. Так, на прошлой неделе путешественница из Новосибирска из-за ошибки на сайте авиакомпании S7 Airlines пять раз оплатила билет из Сеула, но так и не купила его.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 1
  • УДИВЛЕНИЕ 3
  • ГНЕВ 4
  • ПЕЧАЛЬ 3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
12 дек 2019 в 12:18

В следующий раз будет думать головой, а не мягким местом, когда данные банковской карты на всеобщее обозрение будет выставлять. Это хорошо ещё что 3 тысячи.... Наверное на карте больше не было.

12 дек 2019 в 12:37

В России весь бизнес превратился в тупую стрижку денег, сервис и работа для клиентов это пустые слова! лож, обман, и навязывание дополнительных трат стали главной задачей предпринимателя, в свете этих событий нет возможности доверять официально подписанному договору, не говоря уже о данных счета или карты.
Это очень грустно наблюдать как Россия превращается в отсталую погрязшую во вранье и воровстве колонию.

Гость
12 дек 2019 в 13:18

... сказала Ася Паноян, которая разбиралась с пооездкой на улицу Абовяна на хуторе Ленинаван, тихо похихикивая мимо микрофона