18 января суббота
СЕЙЧАС -12°С

Сибирь следующая: МегаФон открыл первый Experience store в центральной части России

Это новый формат салонов продаж, он в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона

2 724

Поделиться

Experience store — новый этап в модернизации салонов продаж МегаФона. На большой площади салона расположились пять тематических зон: смартфоны, технология «умного дома», ТВ и гейминг, путешествия и здоровый образ жизни, увлечения детей.

Смартфоны и планшеты представлены на открытых витринах — покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. 

Ценники в магазине интерактивные, а для оплаты покупок действуют кассы самообслуживания.

В Experience store можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самим настроить гаджеты «умного дома», получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. 

Бренды Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor организованы в отдельные зоны, где помимо популярных смартфонов есть взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и прочее.

Руководство компании ожидает, что новый формат салонов увеличит втрое подключение новых абонентов. В рамках стратегии откроется несколько Experience stores, после подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их — и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.

Модернизация салонов МегаФона за счёт высокого уровня сервиса и особого подхода к обслуживанию клиентов началась еще в 2018 году. До конца 2019 года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем — еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, а скорость обслуживания увеличилась в два раза.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter