11 декабря среда
СЕЙЧАС -6°С

Крупный оператор создал платформу, где можно искать грузоперевозчиков и следить за доставкой онлайн

Система ведет документооборот и позволяет сэкономить 40% на транспортировках

3 020

Поделиться

После регистрации в системе действует бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок 

После регистрации в системе действует бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок 

Оператор МегаФон запустил облачный онлайн-сервис «МегаФон-КАРГО», который позволяет отправлять любые грузы — от коробки до фуры — по всей России. Платформу разработала Mail.ru Group.

Сервис помогает пользователям организовать совместную доставку грузов. «МегаФон-КАРГО» ведет полноценный документооборот, формирует объективный рейтинг перевозчиков и автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями.

Перевозку любого груза можно отслеживать в режиме реального времени с помощью таких функций, как «Контроль кадров», «Контроль автопарка» и «Контроль грузов». Также сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи.

«Сервис «МегаФон-КАРГО» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями. Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в два раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании», — отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

За время тестового периода «МегаФон-КАРГО» выполнил более 14 тысяч заявок. Сейчас платформа работает в полном режиме и ею можно активно пользоваться.

После регистрации в системе действует бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Стоимость сервиса будет зависеть от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.

«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет и телеком-рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», — комментирует Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter