9 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С

«Ку-седьмой» в ударе: найден способ разгладить новосибирские ямы в немецкий автобан

Тест-драйв: смотрим на нюансы популярного внедорожника Audi Q7

Поделиться

Топовый немецкий внедорожник Audi Q7 в грядущем году должен пережить рестайлинг на российском рынке — запаса актуальности, заложенного в модель 4 года назад при смене поколений, должно хватить еще на несколько лет. Как сейчас воспринимается этот автомобиль и можно ли его назвать эталоном комфорта и плавности хода — подробнее в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Длина Audi Q7 — 5052 мм

Длина Audi Q7 — 5052 мм

Audi Q7 (предоставлен официальным дилером «АЦ Новосибирск») исторически является одним из самых крупных и просторных немецких внедорожников со своими пятью метрами длины, широким салоном и третьим рядом сидений.

Выглядит автомобиль компактно и сдержанно

Выглядит автомобиль компактно и сдержанно

Но выглядит автомобиль при этом сдержанно и не слишком раздуто, в отличие от своего предшественника первого поколения.

Добродушная оптика, спокойная радиаторная решетка

Добродушная оптика, спокойная радиаторная решетка

По нынешним временам у него добродушная оптика, спокойная радиаторная решетка и в целом минимум излишеств в декоре.

Светодиодные галочки в задних фонарях

Светодиодные галочки в задних фонарях

Симпатично смотрятся светодиодные галочки в задних фонарях, ставшие фирменным стилем оформления оптики Audi.

На нашем рынке Q7 продается с тремя двигателями на выбор

На нашем рынке Q7 продается с тремя двигателями на выбор

На нашем рынке Q7 продается с тремя двигателями на выбор, младший из которых имеет забавный для такого внедорожника объем в 2 литра — впрочем, наддув позволяет ему развивать 252 силы и разгонять 2-тонную машину до сотни за 6,9 секунды.

У нас на тесте 3-литровый дизель, развивающий 249 сил

У нас на тесте 3-литровый дизель, развивающий 249 сил

Есть еще бензиновый 333-сильный 3-литровый TFSI с 6,1 секунды до сотни, а у нас на тесте — 3-литровый дизель, развивающий 249 сил и разгоняющий машину за те же 6,9 секунды.

Быстрый доступ к максимальной тяге — 600 Н*м при 1500 оборотов

Быстрый доступ к максимальной тяге — 600 Н*м при 1500 оборотов

И конечно именно с дизелем доступны радости молниеносного старта на зимней дороге (постоянный полный привод Quattro во всех комплектациях) и быстрого доступа к максимальной тяге (600 Н*м при 1500 оборотов), что очень важно для тесных городских условий, где особо негде гонять и раскручивать двигатель.

Мощный подхват ощущается плавно и комфортно

Мощный подхват ощущается плавно и комфортно

В стандартном режиме движения педаль газа искусственно задемпфирована на полхода, но динамический режим полностью её распускает, делая связь с двигателем чрезвычайно острой. При этом мощный подхват ощущается плавно и комфортно, без ударных неприятных пинков — благодаря в том числе и незаметному шустрому автомату. Так же и при замедлении (резком сбросе газа) — ты не клюешь носом.

Не хватает тяжести в баранке

Не хватает тяжести в баранке

В поворотах и на скоростных участках досаждают даже не крены, а легкая рулевая «недостаточность». Вроде и реакции точные, и обратная связь понятная, но не хватает тяжести в баранке. Режим Dynamic чуть добавляет усилия, но и этого мало.

При критических заносах срабатывают системы безопасности

При критических заносах срабатывают системы безопасности

На голом льду система стабилизации экономно дозирует тормозное усилие, давая возможность слегка поскользить, но напоминая о неусыпном контроле. При критических заносах срабатывают системы безопасности — вас прихватывает натягивающийся ремень, включается аварийка.

Наш Q7 оборудован пневматической подвеской

Наш Q7 оборудован пневматической подвеской

Наш Q7 оборудован пневматической подвеской, которая позволяет увеличить стандартный 21-сантиметровый клиренс до 23,5 сантиметров. Для бездорожья предназначен режим Allroad, который просто выбираешь в меню мультимедийки — всё, больше никаких вмешательств в систему полного привода не предусмотрено.

Электроника блокирует межосевой дифференциал и свободные межколесные

Электроника блокирует межосевой дифференциал и свободные межколесные

Электроника сама, когда нужно, будет блокировать межосевой дифференциал и свободные межколесные. Это, конечно, не для жёстких грязей, но вкупе с увеличенным клиренсом вполне жизнеспособный набор для поездок по сугробам, проселкам и канавам.

Острые ямы аккуратно сглаживаются

Острые ямы аккуратно сглаживаются

Плавность хода Q7, что с пневмой, что с пружинами, может быть ключевым аргументом при выборе этого внедорожника. Удачно настроенная подвеска не замечает микрорельеф дорожного покрытия, ледяную гребенку, трещины, стыки. Острые ямы аккуратно сглаживаются, рельсы и дорожные полицейские форсируются без ударных последствий, а собранность и стойкость к раскачке позволяют комфортно и быстро ехать по большим волнам, грунтовкам.

Посадка за рулем Q7 отличается неплохой обзорностью

Посадка за рулем Q7 отличается неплохой обзорностью

Посадка за рулем Q7 отличается неплохой обзорностью — стойки тонкие, крепления зеркал перенесены под подоконную линию, освободившиеся уголки оконных проемов отсечены перемычкой.

Назойливо и ярко вспыхивают лампы системы контроля мертвых зон

Назойливо и ярко вспыхивают лампы системы контроля мертвых зон

Правда, иногда слишком назойливо и ярко вспыхивают лампы системы контроля мертвых зон, расположенные на корпусах зеркал — глазу некомфортно.

Прячущийся в передней панели дисплей мультимедийки

Прячущийся в передней панели дисплей мультимедийки

Прячущийся в передней панели дисплей мультимедийки с электроприводом — очень редкое сейчас решение. Для чего это может понадобиться — ну, например, удобно протирать пыль на панели, утопив дисплей вниз.

Сзади можно разместиться с большим запасом пространства

Сзади можно разместиться с большим запасом пространства

Сзади можно разместиться с большим запасом пространства, над головой остается два кулака. Есть свой климат, регулировка наклона спинок. Но вот фиксатор центрального подлокотника не слишком удобен, а тугой механизм требует усилий, когда откидываешь подлокотник.

Багажник объемом 890 литров

Багажник объемом 890 литров

Багажник Q7 со своим объемом в 890 литров позволяет установить третий ряд сидений, ну или использовать все это пространство для кучи грузов. Кнопки управления пневмой дают возможность приопустить корму для удобства погрузки.

Базовая цена с 2-литровым мотором — <nobr class="_">3 995 000</nobr> рублей

Базовая цена с 2-литровым мотором — 3 995 000 рублей

Выглядит Q7 дороже, чем стоит на самом деле, базовая цена с 2-литровым мотором — 3 995 000 рублей. Средние комплектации оцениваются в 4,2–4,8 миллиона рублей, а топовые достигают в цене 5,2–5,4 миллионов.

Интересуетесь машинами и всем, что с ними связано? Почитайте об автомобилях, которыми владеют подчиненные мэра Локтя.

Внимание! Фото с неправильно припаркованными автомобилями присылайте на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 2
  • ПЕЧАЛЬ 1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Ваха
30 ноя 2019 в 07:52

Не владел подобным пепелацем, поэтому мнение чисто со стороны.
Не нравится мне Ауди. Ощущение такое, что немцы лет 10 назад уволили дизайнеров и с тех пор дизайн не меняли. Может любители подобных авто и отличают модели 2019 года от модели 2009 года по чуть чуть изменившейся фаре или чего там ещё, а я отличить не могу. А ездить на машине, дизайн которой уже 10 лет назад был устаревшим не для меня. Я ещё не настолько стар

30 ноя 2019 в 07:37

Хорошая машина, не понимаю зачем статья, такие автомобили не нуждаются в представлении и рекламе это же не Тойота.

Житель центрa
30 ноя 2019 в 08:45

Ржавое, поганое ВЕДРО. Цена ему тысяч 100-110, я больше бы не дал. Оно тупо не стоит больше.