12 ноября вторник
СЕЙЧАС -9°С

Раскатали губу: топ-5 самых переоцененных б/у машин, за которые новосибирцы хотят слишком много

Подержанный корейский кроссовер по цене нового и 15-летний «Мерседес» за 3 миллиона

Поделиться

Есть автомобили, которые очень сложно продать на вторичке, поэтому приходится серьезно снижать цены на такие модели. А есть авто, которые пользуются повышенным спросом, как новыми, так и подержанными, соответственно и цены на них иногда шокируют. При этом переоцененные машины зачастую не блещут ни выдающимися драйверскими возможностями, ни дизайном, ни дешевизной обслуживания. За что новосибирцы просят слишком большие деньги — далее в обзоре НГС.АВТО. 

Hyundai Creta

Hyundai Creta 2016 года 

Hyundai Creta 2016 года 

Корейский кроссовер Hyundai Creta поступил в продажу в 2016 году, сейчас он новым в магазине стоит 947 000 – 1 450 000 рублей. На старте продаж был высокий спрос, даже очереди. Сейчас найти «Крету» на вторичке с хорошим дисконтом вряд ли получится. За кроссоверы 2016–2017 год выпуска с автоматом и 2-литровым мотором просят 1 120 0001 170 000 рублей. Хорошие комплектации на автомате доходят до 1 300 000 рублей. Сама по себе машина неплохая, но посредственная. Скромный салон, компактные размеры, крохотная мультимедиа, жесткие пластики. Техническая надежность машины еще до конца не изучена — «Креты» пока не накатали больших пробегов.

Toyota Corolla (Е150, рестайл)

Toyota Corolla 2012 года

Toyota Corolla 2012 года

Последняя Toyota Corolla с автоматом — это 10-е поколение, рестайл, выпуск в 2010–2013 годах. Такая Corolla — «королевишна» новосибирской вторички, где обожают надежность старых «японцев» с автоматами. Машина оснащена 1,6-литровым 124-сильным атмосферником, ничего особого в ней нет. Внешность спокойная, обслуживание недорогое, жалоб на поломки немного. Вот и «ломят» за такие «Короллы» по 700–800 тысяч рублей. К примеру, Toyota Corolla 2011 года выпуска — 795 000 рублей, нормально так. Конкуренты «Тойоты» этих же лет давно пали ниже 550 тысяч рублей: Ford Focus III 2012 года можно найти за 450 000520 000 рублей, Skoda Octavia 2011 года — за 470 000530 000 рублей.

Toyota RAV4 

Toyota RAV4 2012 года

Toyota RAV4 2012 года

Кроссовер RAV4 ещё сильнее ушел от конкурентов, за позапрошлое 3-е поколение 2010–2011 годов выпуска нужно приготовить уже 1 миллион рублей. Nissan X-Trail этих же годов стоит 700–800 тысяч рублей, KIA Sportage в более актуальном поколении обойдется в 800–850 тысяч рублей. Покупателей RAV4 не смущают ни высокая угоняемость, ни вариатор (в том числе на полном приводе). «Тойота» ведь, надежно, ликвидно. 

  

Lexus LX 570

Lexus LX 570 2008 года

Lexus LX 570 2008 года

Топовый внедорожник от Lexus всем хорош — и премиален, и уважаем, и вместителен, и относительно надёжен. Пусть даже у него посредственная управляемость, слабые тормоза и расход два ведра бензина на сотню. И все-таки 2–2,3 миллиона рублей за машину, перешагнувшую 10-летний рубеж (2007–2008 годы), — на такой шаг ещё нужно решиться. Да, класс машины действительно высок. Но за эти реально большие деньги (цена нового кроссовера) вы получаете устаревшие технические решения, потертые сиденья, несвежий запах в салоне — в общем, вещь, которой до вас долго пользовались. 

Mercedes-Benz Gelandewagen

Mercedes-Benz Gelandewagen 2005 года

Mercedes-Benz Gelandewagen 2005 года

Как говорят в народе, 10–15-летний немецкий премиум уже не премиум, а металлолом. Но только не «Гелендваген». Машина ценится, несмотря на все свои проблемы: расходы на содержание, ремонты, траты на бензин, не самый удобный салон. Автомобили 2004–2005 годов выпуска стоят по 1,5–3 миллиона рублей, к этому возрасту премиальные «одноклассники» «Мерседеса» падают ниже 400 000 рублей, и то их никто не покупает.

Наиболее переоцененная машина на вторичке?

    Интересуетесь машинами и всем, что с ними связано? Почитайте исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси и почему операторы уронили цены.

    Внимание, рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    12 сен 2019 в 08:35

    Как в принципе, можно брать машину б/у ?!
    Это, как взять в жены, девушку, у которой были мужчины, или еду с помойки!!!
    Только в самой критической ситуации.

    Сергей
    12 сен 2019 в 08:43

    Четыре автомобиля было у меня и ни одного б/у. Но сейчас, глядя на то, что предлагает современный автопром, хочется плакать, - сплошной одноразовый хлам, заставляющий задуматься о вторичке.
    Как пишет автор статьи "вы получаете устаревшие технические решения" - так в этом вся прелесть и состоит, так как современные технические решения - это вариатор вместо неубиваемого гидромеханического автомата или механики, микромоторчик с алюминиевым блоком цилиндров, убогая для наших дорог подвеска, кузовная фольга. Зато диагонали мультимедиа системы, интеграция со смартфоном и прочая чушь. Мне необходим автомобиль, который гарантировано доставит меня до места назначения и вернет назад, а не очередной одноразовый гаджет, приложение для смартфона.

    Qwerty
    12 сен 2019 в 08:52

    Что корейцы что тойоты - все это гремучие поделки, похожие на автомобиль. Им никогда не сравниться с качеством настоящих европейцев.