Джипам конец: Land Rover сделал внедорожник для жуткой грязи без рамы, мостов и с турбомотором

Land Rover Defender сменил поколение спустя 71 год после начала производства

Поделиться

Фото: Land Rover

Сегодня марка Land Rover представила новое поколение внедорожника Defender — это произошло спустя 71 год после начала выпуска первого «Дефендера» в 1948 году. Всё это время автомобиль практически не менялся, а дизайн его кузова стал классическим образом брутального внедорожника для самых тяжелых условий. Defender — один из самых легендарных автомобилей в мире, символ надежности и проходимости. Но годы, технологии и запросы берут своё, компания решила кардинально обновить знаменитую модель. Теперь Defender стал немного мультяшным, лишился «джиперских» атрибутов (рамы, мостов, механической КП) и получил кучу электронных систем. 

Новый Defender

Новый Defender

Итак, Land Rover Defender сохранил узнаваемость, хоть и стал слегка «игрушечным» с этими своими светодиодными обводами фар. Мизерный передний свес, торчащие края арок, абсолютно квадратная крыша сзади. 

Старый Defender

Старый Defender

И конечно, фирменные элементы понтонного дизайна в боковине — нижние части дверей и крыльев выпирают, образуя единую линию ступеньки на границе с верхней частью кузова. 

Сзади сохранилась дверь калиточного типа

Сзади сохранилась дверь калиточного типа

Сзади сохранились дверь калиточного типа и навесное запасное колесо. Фонари сделаны по самой распоследней моде — в виде забавных квадратиков. 

Новый автомобиль построен на несущем алюминиевом кузове

Новый автомобиль построен на несущем алюминиевом кузове

Новый автомобиль построен на несущем алюминиевом кузове (архитектура D7x). И конечно, поклонники секты «рама и мосты» будут долго кряхтеть и вспоминать, как «при Сталине было лучше». А вот Land Rover утверждает, что этот несущий кузов даже лучше, чем рама, приводя показатель жесткости на кручение в 29 кН·м/градус — мол, это жестче рамы в целых 3 раза.

Defender стал комфортней<br>

Defender стал комфортней

Старый Defender был шикарным автомобилем для бездорожья, но его главной проблемой в современных условиях стало отсутствие должного комфорта для обычной езды на асфальте. Новая машина более универсальна, в городе это просто премиальный внедорожник, удобный, управляемый и динамичный. У него независимая многорычажная подвеска, постоянный дифференциальный полный привод, электроусилитель руля, опциональные пневмобаллоны. 

Полноразмерный и короткобазный варианты

Полноразмерный и короткобазный варианты

И новейшие моторы, малокубатурные турбированные моторы. Два 2-литровых дизеля мощностью 200 и 240 л. с, а также бензиновый двигатель, выдающий 300 сил. Экономичность, экологичность, евронормы, разгон до сотни за 8–9 секунд и всё такое. 

Максимальный угол подъема — 45 градусов

Максимальный угол подъема — 45 градусов

Внедорожные возможности нового Defender — это симбиоз высоких показателей геометрической проходимости и кучи электроники в системе полного привода. Клиренс 29,1 см, глубина преодолеваемого брода 0,9 м, максимальный угол подъема 45 градусов, углы въезда/съезда в 38/40 градусов. Указанные характеристики справедливы для полноразмерного Defender длиной 4768 мм (есть еще 3-дверный «коротыш» длиной 4323 мм). 

Система полного привода&nbsp;Terrain Response 2

Система полного привода Terrain Response 2

Система полного привода Terrain Response 2 блокирует центральный дифференциал и имитирует межколёсные блокировки, всё управляется исключительно электроникой. И никакой механической КП, только 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат ZF. 

Три сиденья впереди

Три сиденья впереди

Салон внедорожника — подчеркнуто утилитарный, весь такой угловатый и квадратный. Материалы при этом дорогие премиальные, цифровая приборка, большой экран мультимедийной системы. Из фишек — вместо центрального подлокотника можно заказать дополнительное переднее место (между водительским и пассажирским креслами). 

Defender станет самым дешевым из «Лэнд Роверов»

Defender станет самым дешевым из «Лэнд Роверов»

Стартовая стоимость Defender в Европе в переводе на рубли составляет 3,6 миллиона, ожидается, что российские цены примерно такими и будут. Фактически Defender станет самым дешевым из «Лэнд Роверов» (если не считать женский Range Rover Evoque) и будет располагаться чуть ниже Land Rover Discovery (старт от 4 194 000 рублей). Впрочем, это только нижние границы цен, в топе с различным оборудованием это может быть и 6, и 8 миллионов. 

В Новосибирске старые «Дефендеры» не продают уже лет пять (модель снята с производства в 2016 году), но клиенты на машину всегда были — охотники, рыбаки, любители вылазок на бездорожье. Новую модель продавать, разумеется, будут, но это уже в следующем году. 

Вообще, история с прекращением выпуска старого Defender в 2016 году и этим 3-летним перерывом неким образом символизирует метания и поиски компании Land Rover — что делать, какие решения подобрать, нужен ли вообще наследник. Ограничиться лёгким обновлением или создать кардинально новую машину. Многие ведь автопроизводители не отваживаются серьезно менять продукт, который приносит стабильный доход. Mercedes вон со своим свежим «Гелендвагеном» осторожно подрисовал новые фары, оставил раму, мост и механические блокировки всех трёх дифференциалов (кузов и начинка, правда, были переработаны). В японской Toyota и вовсе не заморачиваются, выпуская Land Cruiser и Prado уже много лет всё с теми же рамами и моторами, только оптику меняют да бампера. 

Нравится новый Defender?

    Интересуетесь машинами и всем, что с ними связано? Почитайте исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси и почему операторы уронили цены.

    Внимание, рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

    оцените материал

      Поделиться

      Увидели опечатку?
      Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
      10 сен 2019 в 21:22

      И весь из пластика снизу. Парням с накрашенными губами, самое то на поребрики заезжать, постоять на газоне, пока ногти красят

      Сергей
      10 сен 2019 в 22:37

      Эта поделка имеет такое же отношение к прежнему Land Rover Defender, как и выпускаемый Nissan чутка переделанный Duster к легендарному Nissan Terrano. Хлам, одним словом. И весь автопром превращается в подобный хлам.

      > максимальный угол подъема 45 градусов

      Я понимаю, что маркетологи не только не изучали физику в школе, но даже не подозревают о существовании такой науки, но ведь здесь даже человеку с минимальным уровнем эрудиции понятно, что это полная чушь.
      Такой угол подъема можно получить только при коэффициенте трения покоя (определяющем сцепление колес с поверхностью при отсутствии пробуксовки) равном 1. Для резиновых шин по сухому бетону, асфальту или камню коэффициент трения покоя равен 0.7, а значит максимальный угол подъема 35 градусов.
      Но маркетологи они такие... у них он и 90 градусный подъем без проблем преодолеет, и мосты внедорожнику не нужны, и рама, и микромоторчик является достойной заменой нормального мотора.

      Лом
      10 сен 2019 в 21:32

      Ет не машина это просто диван поляжать ,но не ездить, постоянно ломается,даже за бугром не уважают такие.Ценник в Канаде падает через месяц после покупки в два раза.