На левом берегу начал ходить экскурсионный трамвай

В нём пассажирам рассказывают про каждую остановку

Поделиться

Экскурсионный трамвай возит пассажиров по маршруту № 18

Фото: get-nsk.ru

В понедельник, 12 августа, по маршруту № 18 в левобережной части Новосибирска начал ходить экскурсионный трамвай, в котором пассажирам рассказывают историю остановок.

Вагон расписали волонтёры

Вагон расписали волонтёры

«26 ноября 1934 года состоялось официальное открытие трамвайного движения в Новосибирске. В честь этого события в жизни нашего города запущен очередной экскурсионный трамвай на 18-й левобережный маршрут, — сообщается на сайте МКП "Горэлектротранспорт". — Яркое внешнее оформление и внутреннее комфортное наполнение трамвая дополняется рассказом об истории названий остановок. Автоинформатор, кроме стандартных объявлений остановочных пунктов, расскажет пассажирам о реальных фактах из прошлого Новосибирска». 

Под экскурсионный трамвай отдали вагон КТМ-605, который долгое время стоял на ремонте. Аудиоэкскурсию приготовили и записали участники проекта «Моя остановка — Новосибирск!», сообщается на сайте ГЭТ. 

Вагон модели КТМ-605 долго стоял на ремонте

Вагон модели КТМ-605 долго стоял на ремонте

Трамвай будет ходить на левом берегу по маршруту № 18 «Петухова — ж/м Юго-Западный». 

На правом берегу трамвай с аудиогидом появился в начале лета — он ходит по маршруту № 13 от Гусинобродского шоссе до улицы Писарева. 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
12 авг 2019 в 16:57

К чему эта статья если главное не написано - как попасть на этот трамвай, время, дни, стоимость?!

Елена К.
12 авг 2019 в 18:20

Так ходил же такой трамвай. Экскурсионный, но ходил по маршруту. То ли 15, то ли 18. Интересно, что в нем на половине вагона отсутствовали верхние поручни, а спинки кресел были обтянуты материей, то есть держаться было не за что. Из трех дверей открывались только одна - около водителя. При этом трамвай иногда был набит полностью. Между сиденьями стояли столики, то есть при торможении перелом ребер гарантирован. При любом экстренном случае (аварии, пожаре) этот трамвай превратился бы в гроб на колесах. И никому дела нет.

Бредятина. Слушать этот бред никто не будет.