Новосибирец постоянно жаловался на водителей «Яндекс.Такси». А потом заметил, что ему подняли тариф

В компании утверждают, что цена не зависит от жалоб или цвета кроссовок клиента

Поделиться

Сибиряк обратил внимание на постоянный «высокий спрос» в приложении «Яндекс.Такси» и связал это с частыми жалобами, которые он оставлял о водителях

Сибиряк обратил внимание на постоянный «высокий спрос» в приложении «Яндекс.Такси» и связал это с частыми жалобами, которые он оставлял о водителях

Новосибирец Алексей Патюков обратил внимание на изменение цен в сервисе «Яндекс.Такси» — он связал это с тем, что постоянно жаловался на водителей. В «Яндекс.Такси» объяснили, что за это не наказывают.

Алексей Патюков уверяет, что сравнивал цены на своём телефоне с ценами на смартфоне его жены, и они значительно отличались.

«С ноября месяца я точно активно на "Яндексе" сижу, 4–6 поездок в день у меня. Водитель не понравился, соответственно, единичку, двоечку или жалобу. 10–20% [водителей] отмечал. Последнюю неделю "Яндекс" постоянно выдаёт, что "повышенный спрос" в любое время суток и в любом месте. До этого такого не было. Сравнивал с телефоном жены — у неё нормальный спрос», — говорит он.

Патюков считает, что сервис намеренно поднял цену из-за его жалоб на водителей. 

В пресс-службе сервиса эту гипотезу опровергли и уточнили, что цена может меняться почти моментально, даже если пользователи находятся близко друг к другу и оформляют одинаковые поездки.

«На стоимость поездки главным образом влияют два фактора: количество свободных машин вокруг пользователя в момент заказа и пробки по маршруту, который указал человек в приложении. Два этих фактора в крупных городах меняются настолько часто, что цена может отличаться, даже если два пользователя стоят рядом и почти одновременно оформляют поездки по одинаковому маршруту», — объяснили корреспонденту НГС.

Кроме того, в пресс-службе «Яндекс.Такси» заверили, что ценят обратную связь от пользователей и не увеличивают цены, если те часто жалуются на таксистов.

«Никакой зависимости цены поездки от количества плохих или хороших отзывов, моделей телефонов, а также от уровня доходов пользователя, от его текущего настроения и цвета кроссовок нет», — сообщили в сервисе. 

В декабре сервис «Яндекс.Такси» объявил о том, что теперь будет отслеживать цены при высоком спросе и уведомлять об изменениях пользователей, чтобы они не проверяли это самостоятельно. А в мае сервис объявил, что сможет довезти новосибирцев от дачи до дома — раньше пользователям писали, что свободных машин нет. Теперь водитель сможет приехать из другого района, но за более высокую стоимость.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
28 июн 2019 в 18:00

Если тебе не нравится, пользуйся другими. Цена выше, сервис выше, в чем проблема? Жалко денег? Тогда пользуйся дешевым и не ной.

Фото пользователя
28 июн 2019 в 18:07

правильно! надо практику Яндекса перенять нашим больницам и поликлиникам !жалуешься на врачей - оплачивай 100% стоимости услуги медпомощи. продолжаешь жаловаться - 200% стоимости и так далее. Сниимаю шляпу перед Яндексом! Красавцы!
А еще можно НГСной тролоте ввести плату за комментарии )))

Гость
28 июн 2019 в 18:21

Чувак хочет за три копейки получить качественный сервис, он видимо не знает, что водитель также ставит такому пассажиру единичку, хочет сервиса, заказывай бизнес или хотя бы комфорт плюс и поменьше единичек ставь, а то как и водителя заблокируют.