10 декабря вторник
СЕЙЧАС -1°С

Фатальный сториз: на презентации нового магазина блогеры попросили своих подписчиков выбрать обувь

30 модных девушек оценили летнюю коллекцию: самым трудным оказалось выбрать всего одни босоножки

9 175

Поделиться

В июне в ТРЦ «МЕГА» открылся обновленный магазин обуви и аксессуаров Аscania. Стильный и современный дизайн с яркими акцентами цвета фуксии, множеством мониторов и удобными диванами в лаунж-зоне для примерки и отдыха. На 200 квадратных метрах поместилось еще больше стильных туфель, трендовых кроссовок и легких босоножек. А с 25 июня на весь летний ассортимент здесь действует скидка 50%.*

В честь открытия три дня шли розыгрыши среди покупателей, а для блогеров Ascania провела специальную презентацию нового магазина и летней коллекции.

Пока гости собирались, приятная музыка, кофе, безалкогольные коктейли, вкусные капкейки и макаруны уже создавали праздничное настроение. Ведущий развлекал участников и знакомил их. Хотя многие и так прекрасно знали друг друга: то тут, то там раздавались радостные возгласы, девушки обнимались и оживленно болтали. Концентрация ярких нарядов и стильных образов на квадратный метр просто зашкаливала.

Наверное, в торговом зале Ascania еще никогда не было столько людей, которые одновременно снимали сториз. Даже на туфли они смотрели через камеру телефона. Как написала в своем инстаграме гостья мероприятия Анна Коваль, собрать на одной площадке такое количество блогеров не удавалось никому. А дальше началось что-то невообразимое: ведущий предложил гостям поменяться телефоном с соседом и записать сториз в чужом аккаунте. В этот день подписчики инстазвезд были удивлены, когда увидели в аккаунте у любимого блогера кого-то из его коллег.

Рассказать о трендах наступившего лета Ascania пригласила известного новосибирского стилиста Юлию Атягину. При выборе модной обуви эксперт посоветовала руководствоваться двумя принципами: чтобы это было комфортно для бюджета, и чтобы модель была удобной. Коллекция Ascania отлично отвечает обоим требованиям.

Список маст-хевов этого сезона состоит из массивных сандалий, маленьких белых кед, босоножек с необычным каблуком, обуви с квадратным носком и нюдовых лодочек со змеиным принтом и шиммером, подчеркивающим загар. Иллюстрации для трендов нашлись прямо на полках в новом магазине.

«Я всегда советую своим клиентам покупать в Ascania базовые модели. По-моему, это идеальное место, где можно найти пару лодочек с удобной колодкой. Не просто красивая обувь, которая стоит в шкафу, а такая, которую будешь носить каждый день», — прокомментировала Юлия.

После официальной части началось самое интересное, когда гости приступили к выбору обуви. Это было по-настоящему жестоко: как может женщина остановиться всего на одной паре, когда вокруг столько красоты! На помощь призвали подписчиков в инстаграме, мужей и подруг. Продавцы только успевали приносить коробки на примерку, а возле зеркал крутились модницы, оценивая себя со всех сторон. Хит вечера — лук, в котором сочетаются босоножки на шпильке с массивными кроссовками. Ну а как иначе определиться?

Мария @marmalataaa: «Мне понравились лодочки и повседневные модели, но я не могу ничего выбрать, потому что я хочу все! Коллекция очень хорошая. На встрече очень много моих знакомых, мне приятно тут находиться».

Анна Коваль @koval_life: «Мне очень понравились кроссовки, есть трендовые модели, и яркие, и повседневные. Скорее всего, выберу себе что-то из спортивной обуви. Магазины Ascania я знаю уже очень давно, всегда приобретаю здесь обувь. Поразил такой огромный магазин нового образца — красивый, с интересным дизайном».

Атмосфера была настолько заразительной, что даже фотограф, работающая на встрече, не смогла уйти из магазина без босоножек. Последней каплей стала акция «Цены пополам» — упускать такую возможность было просто глупо.*

Перед мероприятием для блогеров в новом магазине Ascania три дня проходили розыгрыши для покупателей с чеком от 1000 рублей. Причем, если человек совершал покупку за 3000 рублей, то получал три купона. Каждый час из барабана вытаскивали имена победителей и вручали сертификаты на 3000 и на 1000 рублей. Некоторым особенно везло: Татьяна из Томска выиграла сразу два сертификата.

Сейчас Ascania — это мультибрендовые магазины модной, стильной и трендовой обуви и аксессуаров с широким ассортиментом и выгодными ценами. В коллекции представлены европейские бренды, гарантирующие высокое качество. Здесь каждый найдет для себя пару, которая подчеркнет его яркую индивидуальность. Чтобы покупать могли не только жители Новосибирска, Томска, Красноярска и Екатеринбурга, в апреле Ascania запустила интернет-магазин ascania.shop с доставкой по России и представила коллекцию под собственной торговой маркой Capilano в крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries. В 2019 году впервые в коллекции появились мировые бренды Adidas, Nike, Fila, Levis, Geox. Ascania — для стильных людей, влюбленных в обувь.

* Акция действует с момента публикации до окончания акционного товара. Подробности у продавцов магазинов Ascania.

Магазины Ascania:
правый берег:
ТРЦ «Аура», ул. Военная, 5
ТРЦ «Галерея Новосибирск», ул. Гоголя, 13
ТРК «Сибирский молл», ул. Фрунзе, 238
ТРК «Ройял парк», Красный проспект, 101
ТЦ «Бонанза», Вокзальная магистраль, 10/1
ул. Советская, 37
Академгородок, ТРК «Эдем», ул. Кутателадзе, 4 стр.
левый берег:
МФК «Сан Сити», пл. Маркса, 7
СТЦ «МЕГА», ул. Ватутина, 107

Ascania.biz

тел. 8 (383) 374–44–25 

Instagram

«ВКонтакте»


Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter