7 декабря суббота
СЕЙЧАС -2°С

Мал джип, да дорог: большой клиренс, полный привод и простор в салоне, несмотря на размеры

Тест-драйв: самый доступный внедорожник от Land Rover — маленький, но просторный

Поделиться

Range Rover Evoque — самый компактный и самый доступный в нынешней линейке внедорожников Land Rover. За ним укрепилась репутация исключительно городской машины и отчасти машины для женщин, но в действительности этот автомобиль обладает неплохими внедорожными и функциональными возможностями, как и его старшие братья. Evoque получил новую платформу, вырос в колесной базе, обзавелся свежими технологическими решениями — подробнее в тест-драйве авто редактора НГС Дмитрия Косенко.

Range Rover Evoque переехал на новую платформу PTA

Range Rover Evoque переехал на новую платформу PTA

Range Rover Evoque (предоставлен официальным дилером «Альбион Моторс») переехал на новую платформу Premium Transverse Architecture (PTA) — его подвеска стала совершеннее, улучшилась управляемость, появились возможности по оснащению автомобиля различного вида гибридными силовыми установками.

Длина Evoque составляет 4371 мм

Длина Evoque составляет 4371 мм

Габариты фактически остались прежними: длина Evoque составляет всего 4371 мм. Но при этом колесная база расширена до 2681 (на 21 мм) — это уменьшает свесы и дает дополнительное пространство на задних местах.

От Range Rover Velar перешли прячущиеся дверные ручки

От Range Rover Velar перешли прячущиеся дверные ручки

В экстерьере новый Evoque частично перекликается с прорывным Range Rover Velar, копирует у него идею с прячущимися дверными ручками.

Сзади крыша придавлена вниз

Сзади крыша придавлена вниз

Но, как ни крути, автомобиль компактен и не выглядит крупнее, чем он есть на самом деле. Ближе к корме подоконная линия поднимается вверх, а крыша, наоборот, придавливается вниз, уменьшая площадь остекление до крохотных размеров.

Пороги не мешают посадке

Пороги не мешают посадке

Что сразу радует при посадке в машину, так это удобство этой самой посадки. Автомобиль как бы втянул в себя пороги — их практически не касаешься.

Высокая защищенность от грязи

Высокая защищенность от грязи

Дверь полностью накрывает порог до самого низа — грязи тут не будет.

Салон базовой версии

Салон базовой версии

Салон Evoque выглядит приятно даже в базовой версии. Передняя панель здесь не кожаная, но пластик и своим видом, и качеством ничуть не хуже.

Руль с тонким ободом

Руль с тонким ободом

Кожаный руль с равномерным обогревом, с сенсорным регулятором громкости. Обод лишен приливов и кажется слишком тонким.

Приборная панель с аналоговыми шкалами

Приборная панель с аналоговыми шкалами

Приборная панель может быть полностью жидкокристаллической, но в нашей версии установлены аналоговые шкалы, цифровой только центральный дисплей.

Навигация работает небыстро

Навигация работает небыстро

Дисплей мультимедийной системы слишком тяготеет к широкоэкранному формату, а в целом-то он невелик. Работа основных пунктов меню нареканий не вызывает, но вот навигация (больное место почти у всех авто) заметно подтормаживает.

Глянцевый блок климата стилизован под цифровой экран

Глянцевый блок климата стилизован под цифровой экран

Глянцевый блок климата стилизован под третий цифровой экран (как у старших моделей Range Rover), но никаких изображений тут нет, только сенсорные кнопки. Кругляши регулировки температуры можно нажимать — так включается подогрев сидений.

Кресла с электроприводом

Кресла с электроприводом

Кресла из плотной кожи, есть электропривод. Выраженная боковая поддержка, и, что немаловажно, плечи тоже хорошо фиксируются.

Сзади места достаточно

Сзади места достаточно

На задних местах оказалось вполне просторно, а профиль сидений позволяет комфортно разместиться. В ступнях вольготно, в коленях свободно — увеличение колесной базы здесь использовали толково.

Крыша не давит на голову

Крыша не давит на голову

Больше кулака запаса пространства над головой — вопреки визуальному восприятию придавленности машины. Помогает панорамная крыша — так потолок получается менее массивным.

Багажник объемом 591 литр

Багажник объемом 591 литр

В багажнике 591 литр объема, но значительная его часть кроется в подполе, где хранится запаска. Есть крючки, сетки, ремни для фиксации. Крышка с электроприводом.

2-литровый дизель развивает 150 сил

2-литровый дизель развивает 150 сил

Младший 2-литровый дизель на Evoque развивает 150 сил, технически он идентичен 180-сильному дизелю, доплата за который составляет 100 тысяч рублей. В моторной гамме есть 2-литровые бензиновые двигатели на 200 и 300 л.с., все, разумеется, с наддувом.

Разгон до сотни — 11,2 секунды

Разгон до сотни — 11,2 секунды

С нашим младшим дизелем разгон до сотни занимает 11,2 секунды — это не быстро, но по ощущениям автомобиль не кажется тягомотным. Педаль газа умеренно задемпфирована в начале хода, затем следуют живые реакции автомата и мотора.

Тяги на низах не хватает

Тяги на низах не хватает

Тяги на низах, конечно, не хватает, зато при старте с двух педалей дизель позволяет раскрутить себя до 3000 оборотов — получается подобие прыжка вперед. Автомат норовит подольше удерживать пониженную передачу, что в «спорте», что в «комфорте», но в целом проблем с адекватностью переключений здесь нет.

Легкое рулевое колесо

Легкое рулевое колесо

Рулевое колесо довольно легкое и скорость не слишком прибавляет ему тяжести. Точные реакции на подруливания, хорошее чистое реактивное действие — баранка корректно возвращается в ноль без рывков.

Шумоизоляция сделана качественно

Шумоизоляция сделана качественно

Понравилась шумоизоляция, особенно колесных арок — гула от покрышек практически не слышно. Качественно изолирован двигатель, в том числе и по вибрациям.

Evoque показывает высокую плавность хода

Evoque показывает высокую плавность хода

На неровностях Evoque демонстрирует плавный ход вкупе с собранностью и отсутствием раскачки. Подвеска не боится острых выбоин, рваных краев, глубоких трещин — ударные воздействия тщательно отсекаются.

На просёлке можно словить раскачку

На просёлке можно словить раскачку

Но на волнах проселочных дорог Evoque слишком не разгонишь — база все-таки коротка, и машина начинает входить в продольную раскачку. Кроме того, не хватает ходов подвески, и можно словить приличный удар.

Клиренс — 21,2 сантиметра

Клиренс — 21,2 сантиметра

В остальном на бездорожье Evoque чувствует себя уверенно с 21,2 сантиметрами клиренса и постоянным полным приводом Terrain Response с многодисковой муфтой.

Штурм препятствий 

Штурм препятствий 

Автомобиль уверенно гребет по глубокому песку, справляется с диагональными вывешиваниями, может забраться на серьезное препятствие — дорожный просвет и короткие свесы позволяют.

Тяги младшего дизеля может не хватить

Тяги младшего дизеля может не хватить

Но не стоит забывать о недостатке тяги младшего дизеля и скромных ходах подвески — в экстремальных ситуациях внедорожного потенциала Evoque может и не хватить.

Начальная стоимость —&nbsp;<nobr class="_">2 929 000</nobr> рублей

Начальная стоимость — 2 929 000 рублей

Стоит начальный внедорожник Land Rover от 2 929 000 рублей — это за 200-сильный бензиновый мотор. По оснащению он неплох: светодиодная оптика, климат, камера заднего вида, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, система контроля за полосой движения, кнопка запуска. Более мощные и комфортные комплектации достигают в стоимости 4 694 000 рублей.

Почитайте еще о 5 приемах против эвакуаторщиков, которые не дадут увезти вашу машину.

Присылайте на почту news@ngs.ru свои видеозаписи ДТП, вместе с экспертами мы будем разбираться, кто прав, кто виноват.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Как то так.
24 июн 2019 в 08:39

Владельцы Range Rover не здороваются при встрече,они каждый день встречаются на станции ТО.

Ненадежная машина.

Boris
24 июн 2019 в 08:14

Лучше тойоты машины нет!

Моя тойота 1984 года выпуска, и ни разу не ломалась!