19 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С
  • 4 июля 2019

    Новое в авторских колонках

    Мы собрали все авторские колонки в отдельном блоке — внизу в правой части экрана. Не забывайте, что право высказаться мы даём всем — пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    Еще

Французы сделали внедорожник «Ситроен» с супермягкой подвеской для российских колдобин

Citroen C5 Aircross оснащен подвеской с гидравлическими демпферами амортизаторов

Поделиться

Французы обещают высокую плавность хода

Фото: Citroën

Французский концерн PSA (Peugeot Citroën) вывел на отечественный рынок новый среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross, оснащенный подвеской с высокой плавностью хода. Этот автомобиль длиной 4500 мм, использующий базу кроссоверов Peugeot, может составить конкуренцию Hyundai Tucson, Ford Kuga, KIA Sportage. 

Во всех комплектациях кроссовер оснащен подвеской Progressive Hydraulic Cushions — вместо резиновых отбойников здесь используются гидравлические демпферы. Сами амортизаторы расслаблены, что обеспечивает высокую плавность хода. На бездорожье при больших ходах подвески гидравлические ограничители сглаживают удары и не допускают жестких пробоев. 

«Колебания на кузов передаются в меньшей степени, чем на обычной подвеске. Создается эффект летающего ковра. Подвеска эта вообще заимствована из раллийного спорта, у нее ресурс больше, выше комфорт от прохождения средних и высокоамплитудных неровностей», — рассказывают в отделе продаж новосибирского дилерского центра Citroen «Луна Авто». 

Клиренс кроссовера составляет 23 сантиметра. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1,6 мощностью 150 л. с. или дизелем 2,0 мощностью 180 л. с. Коробка передач — японский 8-ступенчатый автомат Aisin. Стоит автомобиль в зависимости от степени оснащения и двигателя от 1 875 000 до 2 365 000 рублей. 

Почитайте еще о дорожных проблемах Новосибирска, например о разрушениях Коммунального моста

Внимание, рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Дмитрий Косенко

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ЫЫЫ
10 июн 2019 в 21:19

"Никогда не покупай "три Ф": Форд, Фиат и фсё французское" (с)

Любитель евроавтомобилей
10 июн 2019 в 21:16

Просто потрясный дизайн. Ситроен очень сильно шагнул вперёд за последние годы в плане внешнего вида автомобилей, создавая футуристику уже сегодня

Гость
10 июн 2019 в 22:28

Даже Франция уже знает что в России дорог нет! Сверхдержава блин!!