18 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

Отдай мне свой голос: как компании Новосибирска уговаривают горожан наградить их

Они дарят наушники, сертификаты и крупные суммы денег — лучших назовут 31 мая

Поделиться

Компании, которые вошли в шорт-лист, получили специальные наклейки 

Компании, которые вошли в шорт-лист, получили специальные наклейки 

На второй «Народной премии НГС» в этом году компании начали агитацию гораздо раньше — ещё на этапе выдвижения номинантов, а теперь, на этапе голосования, они стали призывать новосибирцев голосовать за себя ещё активнее. Для этого они используют в основном социальные сети, благодарят за поддержку и устраивают розыгрыши призов. Например, наушники или сертификат на услуги на 7,5 тысячи рублей. Журналист НГС.БИЗНЕС изучил, как бизнес агитирует отдать ему свой голос.

В основном компании рассказывают о том, что они вошли в шорт-лист «Народной премии НГС», в соцсетях — чаще всего используют Instagram и «ВКонтакте». Например, ресторан «Хочу Пури» сделал вестником хороших новостей своего Чичико.

Многие напоминают (спасибо им за это!), как нужно голосовать: зайти на сайт «Народной премии НГС», авторизоваться и поделиться результатом голосования в своих соцсетях. Так, например, сделал автосервис G-energy Service Novosibirsk.

Некоторые даже пишут видеоинструкции. 

И выкладывают видео с моментом вручения им диплома — с просьбой отдать голос именно им.

А дальше открывается простор для фантазии представителей бизнеса: они начинают придумывать, что же получат взамен проголосовавшие за них. Например, кофейня PRIMETIME дарит клиентам 300 рублей на счёт в своей системе лояльности.

Далее ставки увеличиваются: совладелица сети салонов NABS Кристина Афонина разыгрывает среди проголосовавших подписчиков в Instagram сертификаты на 1500 рублей.

Салон красоты Amber поднял ставку до 7,5 тысячи рублей на свои услуги.

Кроме того, компании устраивают свои конкурсы и обещают опубликовать на своих страницах лучшие агитационные посты клиентов. Так сделала стоматологическая клиника «СтильДент».

Ещё одной особенностью этого года стало то, что к агитации подключились сами сотрудники: они выставляют информацию о премии на личных страницах в соцсетях и призывают голосовать. Например, тренер фитнес-клуба Remix Алина Гуржапова делает stories в Instagram, связанные с голосованием, и в шапке профиля указала ссылку для голосования.

Акушер-гинеколог Дмитрий Хоптян призывает голосовать за медицинский центр «Авиценна», но при этом хвалит и другие центры, которые вошли в десятку.

Идеолог «ПРОСТОР Ситицентр Коворкинг» Дмитрий Мишин сам проголосовал за компанию и поделился результатом в «Твиттере», чтобы другие тоже проголосовали за этот коворкинг в номинации «Открытие года».

А салон красоты «Марлен» разыгрывает среди проголосовавших наушники Apple AirPods.

Имена победителей станут известны 31 мая на церемонии награждения в НОВАТе — статуэтки компании получат из рук Ивана Урганта. А пока вы тоже можете проголосовать за компанию, которая вам нравится, на сайте премии. Голосование закроется 30 мая.

Мария Тищенко
Фото Ольги Бурлаковой

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Женя
22 мая 2019 в 20:12

Хочется выразить своё неуважение к торговым компаниям и всем тем, кто в них работает. Торговлей занимаются те у кого нет образования и навыков.

Позорище.

23 мая 2019 в 06:54

Зря стараются..
Победит все ровно "Дочь Алсу")))